Дорога дальняя, летняя, последняя...

Дорога дальняя, идти придётся долго,
Но стоит ли оно того, сначала ты спроси.
Ведь, если ты уйдёшь, то точно уж надолго,
И пропадут тут без тебя все твои записи.

Ты сразу скажешь про себя "Как повезло же мне...
Что оказалась именно на том я берегу воды
Где можно то и только говорить о болтовне
Где дадут сколько хочешь тебе свободы.

Но скучать ты будешь по тем дням всегда,
Что радовали, и делали тебя счастливой.
И прокатится невольно по щеке слеза,
Ты вспомнишь, какой же мир тот был шутливый.

Как прыгала по тем же граблям каждый день
Как веселила весь народ вокруг себя,
Как одевала свою шапку набекрень,
Как успокаивала всех всегда любя.

Как бегала вприпрыжку лишь от счастья,
Как засыпала, без задних ног от всех хлопот,
Как выбирала в магазине все-все платья,
Как слышен был мой соседям топот ног.

Забыть те дни, моменты, невозможно мне, я знаю
Прокручивать их в голове мне предстоит всегда,
Без них, я часто чувствую что пропадаю,
И уходят, без меня, мои родные поезда.

Вернуться мне, аль не возвращаться никогда сюда
А кто хоть ждёт? Кто ждёт меня тут стоя на пороге?
И разве есть, мне возвращаться в этот дом нужда?
Ведь, никто не будет от этого всего в восторге.


Рецензии