Перо Жар-птицы Глава 25

Таежные приключения. часть 4

Перо Жар-птицы

*** Глава 25

Копыта стучали все быстрее. Ветер свистел в ушах. Внезапно стук прекратился. Я посмотрел в низ и обмер. Конь не касался земли, копыта лупили по воздуху и мы взлетали все выше. Анютка раскинула в стороны руки и счастливо засмеялась:

- Мы летим!

Столько радости, столько задора было в ее крике, что я забыл о страхе и тоже завопил:

- Эгегей!

- Игого! - Поддержал наше веселье Сивка-Бурка.

- Вон он! - Анютка ткнула пльцем вперед. - Догоняем.
 
Я присмотрелся и разглядел далеко впереди темную точку, окруженную оранжевым сиянием. Точка быстро увеличивалась.
 
- Он не к вратам летит. Врата правее будут.

- Наверное у него есть тайное место. - Предположила Анютка.

Я кровожадно оскалился:

- Сейчас догоним и узнаем.

- Дядь Саш, ты только не бей его. - Забеспокоилась девочка. - Он старенький.

- Старенький да удаленький. Гляди как крыльями машет.
 
Точка превратилась в отчаянно улепетывающего ящера. Он был так близко, что я смог разглядеть перо в его лапах.

Анюта обеспокоенно заерзала:

- А как мы заставим его спуститься на землю?

- Коняга по куполу копытом долбанет, и он тут же летать разучится.
 
- Я же просила не бить!
 
- Извини. Мы поближе подлетим, ты его с часик вежливо поуговариваешь, а потом копытом по куполу.

Аня не успела мне ответить. Горыныч заложил крутой вираж и я резко натянул поводья.
 
Распахнув хищную пасть, усеянную острыми зубками, Змей летел на нас. Анютка ойкнула и закрыла голову руками. Я выхватил меч, но Горыныч резко взмыл вверх и пролетая над нами радостно проорал:
 
- Я тоже герой! Я тоже пригодился!

Что он несет? Совсем от старости крыша поехала. Я развернул коня и в два прыжка догнал Змея.

- Отдай Перо, бройлер-переросток, а не то... - Я выразительно помахал мечом.
 
- Нет! - Горыныч испуганно шарахнулся в сторону. - Я свой! Я с вами! Я помогаю!

- Кому ты помогаешь, ворюга?

- Вам помогаю. Вы бы месяц с Пером по полям ходили, а я за день все сделаю.

Мне как то сразу расхотелось рубить ему голову. До меня дошло, что старик действительно хотел помочь. Вот только сделал это как-то по змеинному.

- А сразу сказать нельзя было? - Уже мягче спросил я. - Обязательно было у ребенка из рук перо вырывать?

- Да вы бы мне не поверили! - Возмущенно оправдывался Горыныч.
Да, тут он был прав. Сами бы мы перо не отдали.

- Ладно. - Я спрятал меч в ножны. - Но, как закончишь - вернешь Перо.

- Будет сделано! - Прокричал Змей набирая скорость.

- Я же говорила, что он хороший. - Анютка улыбаясь смотрела в след улетающему птеродактилю.

- У тебя все хорошие. - Проворчал я.

Аня даже не услышала мое ворчание. Она нашла себе новое занятие - вертелась в седле, как уж на сковородке, разглядывая красоту раскинувшуюся под нами. Зрелище и правда было потрясающее. Унылые топи на глазах превращались в цветущий сад. Там, где были грязь да тина, теперь распускались цветы неземной красоты. Я с наслаждением вдохнул полной грудью чудесные ароматы оживающей природы. Но маленькая непоседа не дала мне вдоволь полюбоваться.

- Дядя Саша, смотри, солдаты!

Вот глазастая. Я прищурился, всматриваясь. По дороге маршировал отряд, человек двадцать, в красных кафтанах, с бердышами на плечах. Судя по всему. они шли к пещере. Я задергал поводья.
 
- Надо к ним спуститься. Разузнать, что они задумали.

- Ну так спускайся.

Мои фокусы с уздечкой не давали результатов. Сивка-Бурка и не думал спускаться с небес на землю.

- Не получается. Не умею я. Посмотри под седлом, может там завалялась инструкция по управлению летающей лошадью.
 
Сивка укоряюще посмотрел на меня через плечо, тяжело вздохнул и пошел на снижение.

Стоило нам подъехать к отряду , как бравые вояки тут же окружили коня и ощетинились бердышами. Вперед вышел их старший - комичного вида дядька с длиннющими, загнутыми вверх, усами.

- Кто такие? - Грозно спросил он. Усы смешно шевелились и сводили на нет всю его суровость.

- Сами мы не местные. - Сдерживая смех ответил я

- От поезда отстали. - Хихикнула Анютка.

Лицо грозного усача стало таким же красным, как его кафтан. И теперь он был, как две капли воды, похож на вареного рака.

- Предъявите ваши документы, права на управление непарнокопытным и разрешение на оружие!

Я опешил. Нет, то что в сказочной стране у жителей могут быть паспорта - это нормально. Но права на управление непарнокопытным меня поразили.
 
- Ты чего, командир? Какие права? Да ты знаешь кто я такой? Какие за мной люди стоят? Я сейчас Кащею позвоню! Он вас быстро в дворники переведет, будете метлами размахивать!

Ракообразный "командир" радостно оскалился и махнул рукой. Кольцо сжалось и в нас уперлись два десятка широких, заточенных лезвий.

- Согласно указу его царского величества! - Торжественно заголосил усач. - Советник Кащей обвиняется в государственной измене и попытке переворота! Кащей и все его пособники должны быть арестованы и доставлены в царскую темницу!

У меня челюсть отвисла. Здрасте-приехали. И ведь не сделаешь ничего. Был бы один - отмахался, а тут с Анюткой ведь.

- Слезть с коня! Сдать оружие!

Анютка осмотрела нацеленные в нас топоры, потрогала пальчиком острое лезвие одного из них и задумчиво произнесла:
 
- Ну, дядя Саша, кажется мы опять попали...


Рецензии