Про Лёху...

Был у меня в молодости в друзьях один весьма занимательный товарищ .
Вся его жизнь - сплошные приключения . Я назову его Лёха , ибо другого имени для данного персонажа даже трудно подобрать .
   Расскажу пару историй из его богатого арсенала приключений . Для простоты восприятия , я буду вести повествование от первого лица ..........
" Молчанье - золото ..."
   Работал я в ту пору водителем . На " Волге " возил босса . Босс хоть и не большёго ранга , но всё же начальство . Хорошего в этой работе было то ,
что машина была " отвязана " . Мог после работы гонять где хочу и куда
хочу . Жил я тогда в частном секторе и ставил машину дома , у себя в ограде .
Это было очень удобно и являлось ещё одним плюсом .
   И вот однажды поздно вечером , уже стемнело , возвращался я в изрядном хмелю с очередного мальчишника , как вы наверное догадались , за рулем преданной мне " Волги " . На одном из перекрёстков перед носом у меня
загорелся красный свет светофора . Вокруг никого , ни людей , ни машин .
" Конкретным  пацанам " ( а во хмелю я именно такой ) не по понятиям
стоять на светофоре в подобной ситуации . Ну я и проскочил ...
   И вдруг из темноты пере домной возник полосатый жезл .... ГАИ ...
оба-на ...
   Затаился , не жив , не мёртв , сижу в патрульной машине на заднем
сиденье , дышать боюсь . Инспектор , не оборачиваясь , составил протокол
и выписал штраф за " красный свет ". Протянул мне протокол через плечо
и спросил , согласен ли я с решением инспектора и всё ли понятно .
   " Дддаа.." - промычал я ... И сам испугался ...Я не узнал собственного
голоса ...
   А инспектор  , сдвигая фуражку на затылок , повернулся ко мне :
" О-о-о . Да ты наш клиент ..."
   Так я стал пешеходом на полтора года .
   И капнуло же меня раскрыть рот , ведь инспектор сразу не заметил моего состояния . Как говорится : " Молчал бы , был бы жив "....
    Ребята , МОЛЧАНЬЕ - ЗОЛОТО ! Я это испытал на своей шкуре ....

               
     Приключение на " крещенье ".
   До этого случая я не пропускал ни одного купания в проруби на
" крещение . Ну любил я это дело !
   Но в этом году ни куда не собирался . Настроения нет . Сижу дома .
Друзья нарисовались неожиданно , когда стемнело . Они были уже
" навеселе " . С собой " праздничный боекомплект " : " Ты чего тут ,
Лёха , сидишь , киснешь ?! Не порядок ! " Приступили к возлияниям .
   После очередной опустевшей бутылки , явилась мысль :
" А что же мы не купаемся ? Слабо? Мы что , не православные ?! "
Прыгнули в машину и - на залив Якоби . По дороге продолжали поддерживать градус алкогольного опьянения .
   Пока ехали , компаньоны мои чего то " сдулись " на счёт купания .
А я разделся до трусов прямо в машине и побежал к проруби ,
лавируя между несметным нагромождением машин . Занырнул .
Ох ..Хорошооо ! Огляделся по сторонам и ...... ё-моё ! на какой машине приехали - не запомнил . Их здесь сотни ...
   Стал ломиться во все машины подряд . Меня шугаются и везде посылают .
Ношусь промеж машин , как дурак . Ноги ко льду примерзают , на голове сосульки , трусы коробом . Задубел . Ну всё , думаю , пропал .
   Хорошо , мир не без добрых людей .
   Какой-то мужик затащил меня к себе в машину , налил горячий кофе .
   " Потерялся ? "
   " Ага "
   "  Номер машины знаешь ? "
   " Нет ".
   " А где запарковались ? "
   Пожимаю плечами .
   " Ну а хотя бы номер телефона кого из друзей ?"
   Начинаю шевелить извилинами : все номера в телефоне , телефон в одежде , одежда в машине . На память только свой помню . Оба-на ...
А моя труба как раз в той машине .... Мужик дал трубу , звоню .....
Ура ! Нашлись . Подъехали , забрали ....
   Спасибо доброму человеку , не дал пропасть !
   Но с этих пор в прорубь ни ногой . Ни пьяный , ни трезвый ...
                С.Ст. 04.2017.


Рецензии