Почему они говорят прощай

Я открыл глаза медленно и неуверенно, картинка была мутная и, абсолютно, неясная. Голова "гудит", ощущение как будто разбудили и практически достали из глубокого сна. Я осознаю что лежу спиной на траве, по левую руку в чистом небе висит и согревает всё вокруг жаркое летнее солнце, на секунду показалось ощущение слабого, еле уловимого ветра, но я не уверен. Руки и ноги, по ощущениям, похожи на какой-то мягкий материал типа синтепона, ни чем не могу пошевелить, внутренности, как будто, заполнены гравием в вперемешку с щебёнкой. Так красиво поют птицы, жаль где-то совсем далеко, слышу их звонкие птичьи ноты так размыто и неестественно, что появляется ощущение сна. Какого хрена я, вообще, тут разлёгся, мне ещё надо забрать детей с занятий. А вечер, вечер будет просто чудесный, без понятия куда меня сегодня потащит благоверная, но точно как и каждую неделю на что-то невероятно скучное. Да, давай тряпка, соберись и вставай, пора ехать. Очень нужно принять лекарство от головы и тошнит. Почему, именно, сегодня, как всегда всё не вовремя. К ощущениям тяжёлого мелкого гравия внутри тела прибавилось чувство пустоты и будто внутрь меня залезли руками и поменяли там всё местами. Небо совсем неестественного цвета, кажется что я скольжу по этой траве в неизвестном направлении, прямо так - плашмя. Призрачные голоса заполняют пространство вокруг меня, неужели это, те самые, легендарные голоса, которые преследуют душевно больных всю жизнь? Нужен отдых, нельзя ехать в таком состоянии, слишком сильное желание спать. Пол часа сна и сразу поеду дальше, а ведь я уже был в пути. Неясно... Просто нужен сон... Почему я слышу голоса детей, почему они прощаются со мной...

В стерильно белом помещении операционной, в мусорную корзину упала пара операционных одноразовых перчаток. Хирург стянул с себя маску и монотонно проговорил ассистентам: - "Время смерти: 15:24. Причина смерти: множественные переломы и тяжёлые повреждения кожного покрова и внутренних мягких тканей; рваные раны в районе желудка и попадание внутрь множества инородных тел, а именно гравия. Гравий в организм попал в следствии дорожно-транспортного происшествия с самосвалом. Вероятность фатального исхода, даже без попадания гравия в организм, в связи с переломами и множественными травмами равнялась минимум девяносто восьми процентам. Доставьте тело в морг и свяжитесь с его семьёй, дайте распоряжение от моего имени подготовить психологов для контакта с вдовой и детьми."

Стало холодно, почему они снова и снова повторяют "прощай"? Я вижу всё то же солнце на том же неестественном небе, я вижу рыдающую супругу, столько знакомых лиц и голосов. Чувство нерастворимой печали и грусти повисло в воздухе вместе с молчанием всех этих людей. Ладно, ведь это всё сон? Настало время просыпаться и ехать, правда? Я открою глаза и сон уйдёт? Вот сейчас, на счёт три. Раз... два... три...


Рецензии