Письмо 627. Дома. в. Мск. я. уже

1 мая 2015 г. в 0:50 ·

Дома... в Мск...я...уже... (*_*)...



..

хм...оказывается на страничке висел "замочек"...а я не заметила... я уже дома... угу..утром лил проливной дождик ( насколько это возможно в П. в апреле) ... стучал-стучал в окно целую ночь "ненавязчиво"...я опасалась, что будет НЕ лётная погода...
НО...
всё произошло...компания ТРАНСАЭРО ( а мне даже понравилось летать из Орли...ближе к Парижу...такси дешевле почти на половину...на борту не курят, не распивают спиртные напитки...мальчики-стюарды весьма...весьма... ( ну, понятно...девочкам...даже не уточняю...)...такси пришло вовремя... в Орли меня попросили "раздеться" и я долго объясняла, что на мне платье и раздеваться мне больше некуда...пришлось слегка распахнуть декольте... ( ну что поделаешь, когда целый полк таможенников и таможенниц смотрят на тебя с подозрением... хм... надо ведь было как-то их успокоить ( шокировать)...

одна таможенница даже личико прикрыла от смущения, чего не сказать об остальных...таможенник помогал мне снимать многочисленные браслеты с руки...другой таможенник услужливо принес мне голубые бахилы прямо к креслу на котором я сидела...третий весьма заинтересованно наблюдал, как я снимаю сапожки-ботфорты на каблуках...в общем, цирк...

потом помогали мне застегивать браслеты... потом милый молоденький таможенник с красивым шоколадным цветом кожи улыбался и кокетничал, пытаясь говорить со мной по-русски... это на паспортном-то контроле!!! (сик!!) (ооо... сюжет для небольшого рассказа...просто "набрасываю штрихи"...

а потом...много маленьких и больших "прикольчиков", о которых - потом...потом...когда-нибудь в другой форме...а какие чудесные розы благоухают в моей комнате...оо... сменю тематику на время...буду писать розы и о розах...кстати в цикле " Магия розы" уже 15 стихо...а сколько интересных впечатлений о парижских встречах привезла я с собой.... ну пока...пока... баиньки...я дома...


Рецензии