Что такое популярная философия?

Я знаю и не знаю

Может это вопросы, проблемы, идеи, жизнь. Поиск смысла, отношений, общения. Может это та реальность, которая передо мной, то, что окружает меня, что хочу, могу. Может это внутренний мир, то, о чем задумываюсь, что для меня важно, ценно

Знаю и не знаю

Общие законы. Правила, мои планы, распорядок дня. Нормы. Здоровый образ жизни, правильное питание, физические упражнения. Общие принципы. Когда и как? Что и зачем? Экология, психология, информатика

Знаю и не понимаю

Сложно, но возможно, представляю и не представляю. Где? Ищу, нахожу и опять ищу. Сознание, бессознательное, подсознательное. Душа, дух, воодушевление. Трудно. Много разного, дела, работа, программы

Понимаю и не понимаю

Мысли, размышления, оценки. Достижения, успех. К чему стремлюсь, что контролирую? Философия личности, человека, творца. Ум и разум, новое, память, история. Общество и я, доброта и красота, быт, радость, счастье

Понимаю и не знаю

Ответы. Умение выражаться, вести диалог, беседовать. Главное. Уважение, благодарность. Как организован, что есть выбор, цель, замысел. Значение и слова, основы, среднее и большое, великое

Знаю и понимаю

Вот, теперь все. Я здесь и теперь. Не только знаю, но и понимаю, умею, сочиняю, надеюсь, уверен. Философия - наука и метод. Связывает все воедино, помогает, учит, предполагает. Это знания, это мой путь, задачи

Не знаю и не понимаю

Неизвестность, тайна. Интересы. Открытия. Любовь, честность, опыт. Позитивное и оптимистическое. Загадки. Это мое, то, что я выдумал, сверил, сравнил с философией, с тем, что знаю и что понимаю


Рецензии