Пятёрочка

В магазине «Пятёрочка» с тележкой продуктов мы стояли с женой в небольшой очереди, уже почти что у кассы.
- Можно через вас проскочить? – озираясь и улыбаясь не-сколько экзальтированно, спросил подросток бомжистого вида, лет так пятнадцати. – У меня только банан!
Действительно, в руках у него был банан, совсем малень-кий, почти чёрный.
- Ладно, давай. – Парнишку было мне жалко.
И вот он перед нами.
Кассирша с намётанным взглядом сразу же напряглась.
- А ну, доставай, что у тебя там под курткой!
Под мышкой у парня очевидно наблюдалась припухлость. И не только под мышкой, но и в штанах.
- Нет у меня ничего! Вот банан… Проверяйте! – взвизгнул парнишка, улыбки уже вовсе не было.
- А ну, доставай, быстро! Охрана! – закричала кассирша.
Парень метнулся обратно, не вперёд, а назад, мимо нас в магазин и стал что-то быстро выкладывать.
Почтенного вида охранник, видно, пенсионер, не спеша, подходил к кассе. Он не стал за ним бегать. Я даже подумал, мо-жет быть, родственник? И парнишка как-то незаметно протёк мимо кассы и растворился в дверях.
Ничего себе тут порядочки! В этой «Пятерочке» мы с же-ной бывали не часто, не по пути.
Расплатившись и получив чеки, отходили от кассы. Но сза-ди услышали.
- Нет ли у вас клея? Момента!
Я обернулся. За нами в очереди, оказывается, стоял ещё один молодой человек, симпатичный такой, прилично одет.
???
- Нет у нас клея сегодня! – Грубо оборвала кассирша.. тоже симпатичная, кстати. Однако, на вид, усталая слишком. Неужели подрабатывает ночами? – подумал я вдруг.

Дааа… Что же это за мир? Ноги нашей не будет больше в этой «Пятёрочке». Напротив дома, через дорогу другая, гораздо спокойнее… И ещё «Карусель» рядом, с настоящей охраной из вышколенных киргизов. Теперь – только туда!

2013

--------------------------

Рассказы. Миниатюры. Афоризмы. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –120 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3443/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pzfb


Рецензии