Письмо 628. 01 05 14. Сальвадор Дали в Луне...

1 мая 2014 г. ·



..

"Сальвадор Дали" в "Луне"...

не люблю творчество Сальвадора Дали...не смогла заставить себя пойти в музей его "живописи" в Мадриде.... Фигерос - тоже мимо...мимо....подруга всё же посетила "мадридский домик" Дали......вернулась с головной болью...как дизайнер, она, конечно, не смогла пройти "мимо"...но диагноз вынесла однозначный - психоделика.."сюры" не для гармоничных натур....

Но вот спектакулюс, «срежиссированный» С.Прохановым в «Луне» оказался весьма интересным...даже завораживающим... жизнь "сумасшедшего и эпатажного Сальвадора" благодаря легендарной истории с Галой, Амандой Лир, Полем Элюаром, Г.Г. Лоркой раскрашена оригинальными красками...
реанимировала записи Аманды Лир...слушаю...смешно, но в "детстве и юношестве" меня интриговал её "мальчиковый" голос и какая-то наглость одновременно... в "тембральном спектре" голоса Аманды я находила нотки надменной сексуальности...

now понимаю, что Сальвадор "потрудился" над её мироощущением... Blue Tango - одна из наиболее "слушаемых" мною композиций в её исполнении в прошлом... интересно, но «девушка» с заурядными голосовыми данными благодаря этой нагловатой и даже я бы сказала равнодушной манере исполнения продала около 5 млн. экз.винила…ну, конечно, эпатаж, который она унаследовала от Дали… пардон…пардон… за эту «отсебятину»…

Ну, да…ну, да… после спектакля была запланирована встреча с Е.Герчаковым ( в роли взрослого С.Дали), но разговаривать после спектакля не хотелось… не хотелось.. не хотелось… и толпа фанаток с жидкими цветочками… и сказать по поводу

 Пс. Fashion Pack в исполнении Аманды Лир now возвращает в мои ощущения back… далеко back… в 80-е…

Ппс. В спектакле заняты интересные молодые актеры... и вот ещё…да…в спектакле для взрослых играют дети в возрасте от 8 до 11 лет…весьма органичны…весьма…
забавно, но в субботу я была в «Третьяковке»… после весьма сложных переговоров я спонтанно «назначила себе встречу» с моими любимыми картинами в залах галереи……meditation…enjoyment… а потом кафе…люблю кафе в Третьяковке…люблю запеченные яблоки с брусничным сиропом и сахарной пудрой… я сидела на любимом диванчике, пила кофе и краешком глаза рассматривала публику…и вдруг заметила, что за мной пристально наблюдает мальчик лет 8-10… смотрит таким недетским проникающим взглядом…

я удивилась…посмотрела внимательно, увидела – ребенок крайне необычный…индиго-не индиго…но «видящий» и «слышащий»… мы отслеживали, наблюдали друг друга довольно долго…странное ощущение, как будто ты знаешь этого человека… и каково же было моё удивление, когда с этим взглядом я встретилась во время спектакля в « Луне»…

ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ МАЛЬЧИК смотрел мне прямо в душу со сцены долгим пристальным взглядом…в спектакле он играл «Арлекина» и кувыркался на сцене…но он не был включен в игру…спектакль сам по себе…он сам по себе…странный ребенок… очень странный…взрослый ребенок… вот думаю..к чему бы это?

Пппс. А Аманда Лир уже баритонит «Hooywood flashback»….«Back to black» - голос реально мужской…но не женский…ужас… но вот « Сфинкс», пожалуй, хорошо…в её исполнении… и «Фантазия» заводит… ах, 80-еее… «Give me some emotion»… - суть её творчества… some emotion…only…

30 04 14


Рецензии