Мысли

Внутри нас по сути пустота, заполняемая различными наполнителями под воздействием внешних факторов: родителей, окружения, гормонов, природы, космоса. Каждый из нас действует на другого, обращая в новый вид, создавая иной образ.
Мне хочется верить в какую-то постоянную вещь, доверять чьему-нибудь слову. Но нет, нас всех бьют волны, стирая в гладкие камни, не оставляя острых краев. Мой друг говорит мне сегодня: "верь, вот путь", а завтра сходит с него сам, заставляя мое сердце сжиматься, а меня невольно разочаровываться.
Нет правых, все вокруг ложь и одновременно правда. Есть главные истины, их чувствуешь нутром, их знаешь, все остальное блажь и мелочь. Зачем кого-то убеждать, когда сам изменишь свое мнение, как только ветер сменит направление.. Я не гнусь, хотя меня пытаются ломать.
Но мне невыносимо хочется тебя, как константу, хорошего, настоящего, незыблемого. Но самое страшное, что я уже не верю.


Рецензии