О чем говорит боль 2

Явление Камня Павленского. О чем говорит боль http://www.proza.ru/2017/04/30/1873

Доктор медицинских наук, профессор, общественный деятель Лев Щеглов о Павленском
https://www.youtube.com/watch?v=K_5iBAdk2MU&t=1676s

Все храмы, ВОЗМОЖНО, должны быть под контролем, так как стоит задача упразднения православия и установление оккультной веры. Не подконтрольный храм не выгоден. Разрушенные храмы не представляют опасности, т.к. их нет. Так же выгодны извращение сути христианства - только молись и т.п., идеология трансгуманизма, упразднение государственности.  Многие люди работают на эти задачи сами того не ведая.

Согласна, во всех социальных институтах  проблем полно!  Потому что общество формируется из отдельных людей. А люди разрушаются сами по себе, и в созданных условиях к деградации, а не созидательному развитию. Например, пьянство - в ядре (духовная причина) это страсть гортанобесие и потом уже только на телесном уровне болезнь алкоголизм. Род лукавый изгоняется постом, молитвой, благостным трудом. Кто мешает?

Почитайте Кипрский меморандум. Послушайте Четверикову О.Н., Осипова.



Конструктивная критика детской инфантильности.
Детская психика не примитивная, а дети не инфантильны. Мы знаем, что морфологически мозг заканчивает свое созревание к 21 годам. Многие системы организма к этому возрасту человека уже набрали мощь для выполнения душой задач рождения.  Поэтому, не корректно, сравнивая психику взрослого человека с психикой ребенка, делать вывод о её примитивности. Ровно также, как сравнивая тело взрослого с телом ребенка делать вывод о примитивности тела человека в детском периоде. Потому что тогда можно договориться до того, что умерший человек, т.е. сбросившая тело душа более развита по сравнению с примитивной душой, находящейся в данном конечном воплощении. Это ложь. Да и человек это не тело.

Перед человеком на каждом этапе его развития  стоят конкретные, определенные задачи, согласно природе тела, души и духа. Человек - это изначально одухотворенная Богом душа, воплощенная в теле (если конечно речь не идет об эко, и экспериментах на эту тему). Телесность изучена физиологией и анатомией человека. Душа (психика)  более пристально изучалась в Педагогике и Психологии. Жизнь души, одухотворенной Духом Божиим изучалась монахами-аскетами, духовенством в миру, "верующими" учеными в педагогике, психологии, медицине. Изначально человеку были даны знания о нем самом от Творца (Бога). Какие дошли до нас, и на том спасибо.

Сам Христос говорил: "Будьте как дети.. ибо их есть Царство Небесное". Это он о чистоте души и сознания говорил. Если не будет человек чист, то не сможет войти в жизнь Вечную (Царство Божие, Небесное), так как по одному из Божественных законов "Подобное притягивает подобное, а что не может стать подобным отторгается", грязная, порочная душа САМА отторгнет Вечность и Бога. Начинается этот процесс уже здесь, во временной конечной "жизни".

Наблюдая за детьми разного возраста, начиная с раннего (от года), а также за взрослыми людьми, я утверждаю, что загрязнение души человеческой пропорционально накапливаемому опыту. Только с разницей в том, что ребенок, будучи зависимым от взрослых, накапливает опыт прежде всего в созданных родителями условиях (дом, семья), потом в социуме (ДОУ, клубы и т.п.), созданном другими взрослыми,  но в который родители ребенка вводят, и так далее - школьный социум, трудовой, семейный. А взрослый человек может самостоятельно выбирать условия, так как уже является автономным от родителей. Но если взрослый человек является зависимым от системы (социума), и не оказывает на нее созидающего влияния, не воспринимает ее критично, то он является инфантильным кретином (кретинизм - не способность критично воспринимать события, т.е. живет без рассуждения).

Поэтому от того, что из себя представляют родители (на трех уровнях: духовном, душевном, телесном), учителя, воспитатели, коллектив сверстников и вообще людей старших по возрасту, от того, в каких условиях все они находятся и какие условия они создают (социальная форма) зависит качество нарабатываемого ребенком опыта. Есть закон "Среда развивает", который напоминают русские пословицы: "дурные сообщества развращают добрые нравы", "с кем поведешься от того и наберешься", поэтому насколько КАЧЕСТВЕННЫЕ люди будут окружать и оказывать свое влияние на дух, душу, тело ребенка, настолько качественным и он станет. 

Все специалисты, работающие с детьми, прекрасно знают о том, что не все способности, заложенные в человека могут раскрыться. Для этого нужны условия, среда. Пробивается, как кустик сквозь асфальт только мощно одаренная душа, через травмы, увечья. Остальные души могут не прорасти, а зарасти внешними интериоризированными (взятыми из вне) задачами и ценностями.

Не просто ведь говорится "детство бывает только раз". Потому что, с накоплением жизненного опыта на всех уровнях (дух, душа, тело)  человек не может уже воспринимать этот мир так, как он его воспринимал в детстве, так как лист души уже не чист, а исписан. И только если он исписан благостью, праведностью, жизнью в Боге, человек может воспринимать мир подобно ребенку.

Мои слова вы сами можете проверить, посмотрев кинематограф и мультипликацию - какие были люди раньше, какие люди сейчас (советский период), и сравнить с иностранными фильмами и м/ф (что из себя представляет человек того или иного народа, находящийся в тех или иных социальных условиях). По молитвослову можно сравнить и проверить о чем раньше молились люди духом, о чем молятся сейчас. и т.д.
Если сравнить качество человека предка и качества современного человека, то много интересного раскрывается.

2017, мир.труд.май


Рецензии