Осенью

- Ну-у, вот, отдохнуть хоть, а то весь день, как эта…
- По… по… ааа…
- Опа! Братан! И ты тут? Давно не виделись! Дай «пять»! Как сам, как дела?
- Помо… Помогите!
- Не толкайтесь! Да не толкайтесь же, вам говорю!
- Я и не толкаюсь! Сама развалилась, как бара на перинах!
- Это я развалилась? Ах, ты ж… жирная!
- А ты…
- Э-эй! Эге-гей! Чё сидим? Кого ждём? Валить отсюда надо! Ва-лить!
- Короче, такие дела, братан! Бросила она меня ради этого… дура!
- Отстань, говорю! Отстань! Я тебя не трогаю, и ты меня не трожь!
- Помогите! Помогите! Помогите!
- Молитесь, грешные! Все вы согрешили и, оказавшись на этом Пути Исправления, будете Очищены и Прощены!
- Валим отсюда поскорее! Не будьте идиотами!
- Да помогите же кто-нибудь! А-а-а-а-а-а!
- Дура!
- Сама дура!
- Тварь толстозадая! Думаешь, ты одна тут такая? А вот не подвинусь! Не подвинусь! И не заставишь!
- Молитесь же!
- Помогитепомогитепомогите….
- А вообще, рассуждая логически – все мы рано или поздно можем повернуть всё это как-то иначе. А иначе в чём смысл? Скажете – нет смысла? Позвольте с вами не согласиться. Иначе в чём смысл?..
- Хи-хи… А давай знакомиться? Меня как зовут? Сперва ты скажи! Не, ну чё такой скучный…
- Эх, спеть что ли?
- Такие дела бро! А хочешь анекдот?
- Помогите! Помо……..: - солнечным осенним днём мухи на липкой ленте…


Рецензии