Мать-волчица. 2007г

       - Ты слышишь меня, Саша?
- Да, слышу, Вы нс переживайте, все будет нормально.
- Если ты не хочешь, чтобы  знали о твоем родстве,  нужно вести себя соответственно. Я надеюсь, никаких сюрпризов не будет?
- Нет, - не будет. Спасибо, что предупредили, но, если бы даже я узнал это уже на вечере, ничего страшного не случилось бы. Я совершенно не готов объявить ей это. Возможно, все так и останется, я еще и сам не знаю. Жизнь сама расставит все по местам, я так думаю.
- Правильно думаешь. Тебе решать, как поступить в данной ситуации. Ну, а теперь можем ехать домой. Может, поедешь со мной к нам, а завтра я тебя завезу сразу на занятия?
- Спасибо, но уже очень поздно, я не хочу обременять Викторию Сергеевну.
- Ты что, так и не помирился с Яной?
- Нет, просто мы не видимся. У меня занятия почти весь день, да и я не знаю, хочет ли она видеть меня?
- Ты знаешь, я и сам с ней толком не вижусь, дочь у меня с характером, натворила дел, что сама не рада. Ну, ничего, ей полезно подумать. Ладно, Саша, скоро увидимся, а сейчас пора отдыхать, тебя отвезут на дежурке.
- Предайте привет Виктории Сергеевне и Яне. До свидания.
- До свидания.
Домой Анатолий Иванович приехал поздно, но Яна еще не спала. Они с матерью сидели на кухне и о чем-то разговаривали.
- Вика, я голодный, как волк.
Виктория Сергеевна подошла к мужу, поцеловала его.
- Толя, что так поздно, дорогой?
- Работы много, а вы что не спите?
- Тебя ждем.
- И дочь меня ждет?
- Да, папочка, мне надоело быть все время невостребованной своим любимым папочкой. Ты простил меня, или еще нет?
- Простил, простил. А ты что, чувствовала, что я тебе привет привезу?
- Привет? От кого?
- Большой привет тебе, Вика, и тебе, Яна, от Саши.
- Спасибо Толя, как он там? Справляется?
- Да, молодец, упертый парень. Ну а ты, дочка, что мне спасибо не говоришь? Ты не рада его привету?
- Почему, спасибо. Я его видела недавно. Вы знаете, как он ко мне обратился?
-Как?
- На английском языке, мама.
- Правда?
- Да, да. Словно, всю жизнь, только и говорил на нем.
- Так о чем вы говорили?
- Мы вообще не говорили. Он спросил, что я здесь делаю, и все. Сказал, что его ждут, и у него нет времени.
- Наверное, у него действительно не было времени. Ты думаешь, что он там в бирюльки играет?
- Нет, папа, я видела, что его ждали. Увидишь, передавай привет ему.
Про себя Яна подумала - где он и почему он не звонит? И она решила позвонить сама.
- Я слушаю, Яна, здравствуй.
- Привет, ты уже приехал в общежитие?
- Да, успел даже лечь.
- Я тебя не от чего не отвлекаю?
- Нет, Яночка! Услышал твой голос, и сон пропал.
- Это правда?
- Правда, если была бы не правда, телефон уже бы молчал.
- Саша, ты на меня до сих пор сердишься?
- Нет, Яночка, не сержусь я на тебя, я сам виноват в том, что у нас все так вышло. Но, знаешь, все, что ни делается – все  к лучшему.
- Почему?
- Потому, что я успел много сделать, возможно, мне помогло то, что я хотел стать лучше, Чтобы  ты меня не забывала.
- А я и не забывала тебя.
- Мне вот русалочка тоже не дает тебя забывать.
- Какая русалочка?
- Как,  какая? Та самая, которую ты мне подарила, и она у меня на шее постоянно находится.
- Ты действительно носишь ее на шее?
- Да, Яночка, да! А как там кукла поживает?
- Яна, ты завтра сможешь прийти в спортзал вечером?
- Смогу, только ты-то будешь свободен?
- Постараюсь. Дело в том, что на следующей неделе я уеду, и когда еще выбраться смогу – не знаю.
- Нас пригласили на вечер, Мне так не хочется ехать!
- Яна, вас пригласили к моему шефу. Так что, мы там увидимся, вот только вряд ли смогу уделить тебе внимание.
- Вот папочка! Он опять мне ничего не сказал!
- Яна, спасибо, что позвонила. А я все хотел позвонить, но думал, что ты еще не остыла. Спокойной ночи, до завтра.
- Спокойной ночи, мы с Куклой тебя целуем, Пока! - она схватила Куклу и стала ее мутузить. - Кукла, моя хорошая, любит  нас Саша, любит!
Саша тоже наконец-то успокоился, так как ссора с Яной мучила его ежедневно.
- Саша, ты спишь? – спросил Олег.
- Нет еще. После разговора с Яной сразу не уснешь.
- Это хорошо, что помирились. Но у тебя появились недоброжелатели.
- Кто и где?
Я сегодня, чисто случайно, услышал разговор в раздевалке. Они меня не видели и говорили свободно. Сначала я не прислушивался, а потом, по смыслу дальнейшего разговора, понял, что говорили они о тебе.
- А кто они?
- Одного я тебе покажу, а других я не видел. Мне не хотелось себя обнаруживать. Их раздирает зависть, что у тебя все получается. В общем, они хотят тебя проучить. Я советую, будь осторожен. Тот, которого я видел, уже в армии отслужил, здоровый бугай. Ты приосмотрись - с кем он ходит, и поймешь, что это за троица.
- Они здесь живут?
- Нет, Саша, они приходящие, будь осторожен, кто его знает, что они надумали. Жаль, что я с тобой нс в одной группе.
- Спасибо, что сказал. Я, кажется, знаю кто это. Уж больно часто он отпускает свои ядовитые замечания в мой адрес. Я, правда, не обращал внимания на него, но теперь буду иметь в виду. Ладно, спокойной ночи.
Долго ждать не пришлось выпада со стороны той троицы. Олег на следующий день показал одного из них, это, действительно, и был тог парень, о ком Саша догадывался. Вечером, как обычно, Саша пришел в спортивный зал, занятия прошли спокойно. Он ждал окончания занятий, должна была прийти Яна. Уходить после занятий он не торопился, так как Яна обещала, что, когда придет, заглянет к нему в спортзал. Он ждал, продолжая тренироваться. В зале, кроме него, осталось еще трое. Саша догадался, что это именно та троица.
Ну, ну! Что же вы хотите мне показать? На всякий случай незаметно придвинул к себе нунчаки. В это время погас свет, и сразу началась атака с двух сторон. Третий, видимо,  ходил выключать свет. Сразу было плохо видно, но через минуты две глаза свыклись, и было достаточно хорошо видно этих «героев». В этот момент бугай, про которого говорил Олег, получил сконцентрированный удар такой силы, что, взвыв от боли, отлетел к стенке, где и приземлился. Второй, стараясь зайти Саше со спины, получил удар ногой, похоже, удар пришелся в коленный сустав. Этот заорал еще громче. В это время зажегся свет, это прибежала на крики Яна.  Картина была очень красивой: один лежал около стены, держась за живот, второй лежал около Сашиных ног и орал:
- Идиот, ты мне ногу сломал!
Третий, как-то странно переставляя ноги, шел на Сашу. Ноги, наверное, его не слушались, так как картина, открывшаяся перед его глазами, не воодушевляла его на бой.
- Ну, что друг, ты как, будешь драться или нет?
Яна подошла к нему и изо всей силы дала пощечину.
- Это тебе за подлость! Пойдем, Саша! Этим подонкам, здесь вряд ли разрешат заниматься дальше.
- Ну, пока, я думаю, он вам окажет помощь. А у вас пропадет желание нападать на своих исподтишка.
Яна с Сашей вышли из зала в коридор, где Саша сжал ее в объятьях и целовал до тех пор, пока Яна не взмолилась:
- Саша, ты задушишь меня.
- Задушу, задушу, почему ты на меня обиделась? Ведь я сказал, что ездил только, чтобы  увидеть родителей. Они скучают.
Они оделись и вышли на улицу.
- Саша, ты в общежитие? Или, может быть, к нам? Мама тоже соскучилась по тебе, да и отец будет рад.
- Яночка, мне неудобно, я должен быть в общежитии.
- На один день-то можно, вернее ночь, а утром отец тебя довезет. А потом, я не могу идти одна, за мной никто не приедет!
- Хитрулька, поехали, вон такси. Как там Куколка? Она меня помнит?
- Вот и проверишь, помнит или нет. Саша, а почему эти ребята на тебя напали?
- Я не знаю. Но меня предупредил Олег об их намерениях. Он мне накануне вечером рассказал о них, а сегодня они решили исполнить свой замысел. Я, конечно, сделал им очень больно, но они же напали трое на одного, да еще и в темноте. Теперь будут умнее.
- А если они оружие применят? Сашенька, я очень переживаю за тебя.
- Ты не бойся, я буду очень внимателен. Яна, ты знаешь, что в гостях будет наша старая знакомая?
-Дарья, что ли?
-  Да, она самая. Мне, откровенно, так не хочется ее видеть!
- Ты никак не можешь ее простить?
- Яна, не в этом дело.
- А в чем?
- В том, что она покушалась на мою прекрасную девочку, русалочку.
- Ах ты, подхалим! Ой, как хочется опять на море, и чтобы было лето!
- Лето? А я уже буду летом - ать-два, ать-два!
- Саша, я совсем забыла, что весной ты пойдешь в армию, а я буду опять тебя ждать, и скучать с твоей Куклой! Лучше пусть будет зима.
- Лето-зима, лето-зима, и я дома!
- Дома ли? Ты же в училище поедешь.
- Да, Яночка, я решил быть военным. Будешь ждать или нет?
- Это сколько же ждать, лет шесть?
- Нет, два года. А потом мы будем вместе, если  ты захочешь быть со мной.
- Саша, мы приехали.
Подойдя к дверям, Яна стала открывать замок ключом, а за дверью залилась лаем Кукла. ^
- Мама! Мамочка, это мы пришли с Сашей!
- Я слышу! Кукла от восторга не может: успокоится. Здравствуй, Саша, как дела?
- Хорошо, добрый вечер.
- Очень хорошо! А ты знаешь, что сейчас было?
Саша приложил палец ко рту, но было поздно – Яна уже почти все выложила.
- Папа дома?
- Дома, дома. Сейчас все будем ужинать, раздевайтесь.
- Я слышу, молодежь пришла?
- Да, Толя, пришла.
-  Садитесь, он сейчас придет. Я, как чувствовала, торт купила.
- Здравствуйте, Анатолий Иванович.
- Привет, привет, Ну что вас поздравить  с «миром»?
- Да, спасибо.
- Папа, у нас-то мир, а вот на Сашу сегодня напали, аж трое!
- Как напали? Где, Саша?
- Прямо в спортзале.
- Вот как, и кто же?
- Я не знаю их фамилии, один был уже в армии, а его друзья, вряд ли.
- Ну и что?
- Хорошо, что меня предупредили. И большое спасибо моему тренеру, особенно - за Шихаро карате.
- Хорошо, что ты справился, но плохо, что в нашей среде появились такие вот «герои».
- Непонятно, ну, подошел бы и сказал, давай встретимся в честном поединке. А то - свет погасили, хотели проучить, но за что? Непонятно, я с ними даже не общался никогда.
- Саша, это зависть, плохой советчик. Вот и в армии, раз старший (по сроку службы), значит, все ему должны ноги лизать. Еще вспоминает, как над ним деды измывались, вот и приходит его очередь. Это категория людей с низкой культурой, низкой самооценкой. Они храбрые только тогда, когда их боятся.
- Мне их жаль, но я не знал, что они мне приготовили, и поэтому оборонялся по-настоящему. А тут Яна зашла и свет включила, потом подошла к третьему, который был в каком-то заторможенном состоянии, и отвесила ему пощечину.
- Яна, ты что, думала, ему достаточно твоей пощечины?
- Папочка, он был такой, как таракан после травли, видимо, с перепугу.
- Ладно, завтра разберемся, а сейчас садитесь, ужинайте, а мне нужно позвонить.
Он встал и ушел в свой кабинет. Набрав номер дежурного офицера, сказал:
- Семенов? Добрый вечер, проверь спортзал, там должны быть трое ребят. Они совершили нападение. Если им нужна медицинская помощь, вызови нашего врача, - он подробно рассказал, что произошло. – Выясни, чьи они и перезвони мне в любое время. До свидания.
Яна, Саша и Виктория Сергеевна сидели и мирно беседовали, о предстоящем вечере у Сашиного шефа. Саша, поблагодарив за ужин, сказал, что ему нужно зайти к Анатолию Ивановичу.
- Разрешите, Анатолий Иванович?
- Да, проходи, Саша.
- У меня просьба, не могли бы Вы сегодня вернуть мне кольцо с кулоном?
- Что так срочно?
- Я хочу подарить их Яне.
- Яне? Саша она не сможет его сейчас носить, так как ходит в школу. Да и ты - уверен, что у тебя не будет другого претендента на такой подарок?
- Да, я уверен. Носить она его не будет сейчас. Я  попрошу об этом для ее же безопасности.
- Ну, что ж, хозяин – барин!
Он подошел к сейфу, и достал знакомую коробочку, в которую Саша их положил.
- Вот, все в целости и сохранности. И все же, ты подумай, не торопишься ли ты?
- Спасибо, я подумал. До свидания, спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Саша вышел и, подойдя к Яниной комнате, постучал.
- Да, открыто. Это ты, Саша? Ты уже был у папы?
- Да был. Яна мне нужно поговорить с тобой, можно?
- Можно. Что так официально? Проходи, садись. Вы опять с папой секретничали? Да?
- Нет.
Он достал коробочку и протянул ее Яне.
- Это тебе, на долгую память, но не думай, что этот подарок тебя к чему-то обязывает. Ты вольна поступать, как хочешь. Жизнь есть жизнь, могут быть и непредвиденные обстоятельства. И я никогда тебя не упрекну, если ты не дождешься меня. Но откровенно, я, конечно, хочу, чтобы  ты ждала меня и была со мной всегда.
Она открыла коробочку, и увидела знакомое кольцо и кулон.
- Саша, у меня слов нет, ты серьезно? Все это мне?
- Да, Яночка, это тебе. Я тебе говорил, что если пойму, что я люблю девушку, то подарю это ей. Вот, я понял, что ты - та самая девушка, без которой мне не жить.
- Саша, ты меня застал врасплох. Я боюсь, что я не готова принять такой подарок.
- Почему? Скажи, ты любишь меня или нет?
- Я? Очень тебя люблю, но ты еще можешь встретить на своем пути другую девушку, тебе ведь так много придется ездить.
- А ты - тоже можешь встретить!
- Хорошо, я приму этот королевский дар, но носить я его буду, когда ты будешь со мной. И если, вдруг, мы не сможем быть вместе по какой-то причине, я тебе это верну. Хорошо?
- Хорошо, а теперь надень, и покажись.
Он сам надел ей и кольцо, и кулон, и прижал ее к себе.
- Вот так бы и держал тебя, и никому не позволял смотреть на тебя.
- Саша, ты что, такой ревнивый?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии