Терем Матушки Природы

               
Утро начинается с хлопот, беготни и сборов в дорогу.
В эту корзину почки ранние, в эту поздние, сюда первую листву, а сюда черёмухового цвета набить. Так, что ещё?
- Сыночка! В этой бутыли дождевая вода. Соединишь с содержимым вот того тубуса и будет…
- Знаю, гроза! Мам, не в первый раз!
- Да-да, но я беспокоюсь…
- Было б из-за чего! Вот почему мне так не повезло!? У других братьев снежные лавины, бураны-ураганы, ледоколы! А у меня? Почки-цветочки…
- Ох, чуть корзину цветов не забыла! Хорошо, что напомнил. Вот тут первоцветы, одуванчики, яблоня и крыжовник…
- Тьфу!
- Ты не тьфукай, а слушайся мать! Думаешь, легко вас каждый раз собрать в дорогу, а потом ждать так долго… - всхлипываю, и он смягчается. Подходит, обнимает за плечи и гладит по светлым, золотистым волосам.
- Ну, мам, не так уж долго… Тридцать один день всего. Пролетит, не заметишь…
- Ну, конечно, - ворчливо, - Не замечу… Вернёшься, а я и имя сменила, и сама другая!
- Так не зря ж ты Четырёхликая, - смеётся. – А скучать обо мне тебе и некогда… Пока брата в дорогу соберёшь… Ой, мам, смотри, какая прядка!
- Где? Что? – бросаюсь к зеркалу, а сын спешит воспользоваться случаем:
- Я ушёл! Счастливо оставаться! До встречи через тридцать один день!
- Стой, охламон! Ах, ты… Испарился! Надо же, и правда прядь волос стала каштановая… О, и ягодка рядом наросла. Значит, пора. Сейчас порядок в тереме наведу и пойду Июнь будить!


Рецензии