О сбывшихся мечтах

               
Когда сияющая труба наконец-то перестала крутиться, меня вышвырнуло из неё прямо к подножию Трона. Под ноги Создателю.               
- Что? Опять? – поперхнулся чаем Всемогущий. – Теперь-то что?
- Автобус сбил, - мрачно отвечаю я, потирая ушибленный зад.
- Опять из-за него?
- Опять.
- А он?
- Даже не посмотрел.
- Значит, и блондинки ему не нравятся, - подытоживает Всевышний. – Может, успокоишься уже?
- Не-ет! – в ужасе взвываю я.
- Ты была брюнеткой, шатенкой, рыжей! Теперь вот блондинкой. А всё равно ему не нравишься!
Ну да, всё правильно. Угораздило меня влюбиться в такого непрошибаемого! Пытаюсь познакомиться, завлечь, понравиться – ни в какую! Все попытки кончаются несчастным случаем – моим, разумеется. Берегу его, гада такого, а ему на меня наплевать.
- Попробуем ещё раз, - умоляю я Создателя. – Может, его фигура не устраивает? Или возраст? Может он толстых любит или геронтофил?
Отец Всея скривился, но дланью своей божественной махнул в новый путь меня отправляя. Только и успела «Спасибо» пискнуть.
За следующие несколько месяцев я сменила вес от девяноста до ста шестидесяти и возраст от семи до восьмидесяти восьми.
Всемогущий уже не разговаривал со мной, лишь кривился, будто пол-лимона откусил и отмахивался, на Перерождение отправляя.
- Всё! Достаточно! – заорала я, очередной раз падая к подножию трона.
Трон подпрыгнул – весу во мне было, как бы не соврать, около двухсот кг!
- Напрыгалась?
- Устала! Ну его, дурака! Хочу нормальную жизнь выбрать, и спокойно пожить.
- Образумилась наконец-то, - Бог с облегчением кидает мне толстую папку Судеб.
– Выбирай. Ручка внутри, галочки ставь, где надо, ну, сама знаешь.
- Знаю. Вот это. И это. И тут… И пожалуй, здесь жить…

И вот я бегу по набережной. Солнце ярко сияет, цветут кипарисы, море шумит. Красота! Мне всего шестнадцать, я среднего роста, а вешу меньше пятидесяти килограмм. Плейер в уши и бегом!
- Ой! – налетаю на человека, едва не сбивая его с ног.
- Ты в порядке?
- Да, - моргаю и вдруг замираю. Это же он! Он!
- Привет, - улыбается. – Прости, я задумался и тебя не заметил. Могу я в качестве извинения угостить тебя мороженным? Или кофе? Что ты любишь?
- Ам…э…
- Кстати, меня Андрей зовут. А тебя?
- Серёжа…


Рецензии