Амадей

Ну наконец то я добрался до этого фильма. Сказать что это шедевр просто сказать, а вот то что это гениальный фильм который должен посмотреть каждый можно. Этот фильм просто вот с первых минут впечатлил. Наверное все знают эту историю, извечное противостояние Моцарта и Сальерри. Один гениальнейший композитор, второму тоже дань можно отдать за то что он хоть и завидовал Моцарту, и пытался сделать лучше, но все же остался человеком и признал что Моцарт гений. Очень захватывающе показано в этом фильме, от начала и до конца становления Моцарта, через какие только преграды придется ему пройти что бы все же поняли что эта музыка вечная. Да, здесь показаны не только его таланты, но и так сказать минусы. например то что он все заработанные деньги тут же проматывал, что привело к тому что приходилось занимать, постоянное пьянство. Но это уж наверно я придираюсь еще мне не понравилось только одно, то как изобразили что Моцарт слишком веселый, и смеется как то слишком не для высшего общества. Даже если вы не любите классическую музыку, этот фильм стоит посмотреть, так как эта история никого не оставит равнодушным.
Ну и в заключении хочется процитировать текст одной песни.

"Моцарт, Реквием твой – суд Небес и распятье страстей.
Что ты сделал со мной? Уходи, улетай поскорей!
Здесь превыше всего - Орден серых посредственных душ.
Я – Сальери, я – горд, что меня, как магистра в нём чтут!"


Рецензии