Мать-волчица. 2007г

      - Да нет… Ну, есть немножко. Ты знаешь, мы с тобой не все узнали про тайну кольца и кулона. Оказывается, камни, которые находятся в кольце и кулоне могут «сообщать» хозяйке о ее любимом.
- Как же?
- Если что-то случится с ее любимым, цвет кольца становится очень бледным, а камни кулона начинают как бы «дышать», то вспыхивают, то угасают. Так что, ты можешь все обо мне знать.
- А откуда ты все это узнал?
- Твой отец носил в свою лабораторию, там все это подробно изучили. Выходит, что тот ювелир, который  сказал, что это старинная вещь, нас не обманул.
- Ну, все, теперь ты у меня как на ладошке!
Яна засмеялась, она обняла Сашу, долго смотрела в его глаза, потом поцеловала.
- Сашенька, если бы ты знал, как я мечтала носить это кольцо, но не потому, что оно дорогое, а потому, что я люблю тебя давно, по-моему, с первого дня нашего знакомства.
Он нежно поцеловал ее глаза, губы, а Кукла прыгала вокруг них и повизгивала, как бы радуясь, что, наконец-то, они нашли друг друга.
- Яна, прошу, обязательно надень это на вечер. Там не страшно, никто не обидит тебя. И прошу тебя надевать только тогда, когда рядом с тобой есть защита.
- Хорошо, я обещаю тебе, а сейчас я покажусь родителям, можно?
- Конечно, отец-то знает.
- Как это?
- А это все лежало у него в сейфе, я только сейчас взял. Я как приехал от родителей, сразу отдал на хранение, ведь мне-то негде было хранить. Ну, иди!
Они вышли из комнаты вместе.
- Мама, папа, где вы?
- Мы в зале. Яна, что случилось?
- Посмотрите, что мне Саша подарил!
Она подошла к матери и показала кольцо и кулон.
- Саша, ты что, разве можно такие дорогие вещи дарить! Еще неизвестно,  что будет впереди.
- Я думаю, что все будет хорошо! В себе я уверен, ну, а если что и случится, то, значит, судьба! Я никогда не пожалею об этом, что бы ни случилось.
- Мамочка, ты не волнуйся, я сказала Саше, что если мы не будем вместе, я верну ему подарок.
- А я думаю, Яна, даже тогда этого делать нельзя, они должны передаваться по наследству.
- Будем надеяться на лучшее.
В это время раздался телефонный звонок. Анатолий Иванович взял трубку.
- Я слушаю, докладывай. Так, хорошо, если что-то изменится, срочно звони. До свидания.
Ну вот, твои нападавшие доставлены в госпиталь, им оказали первую помощь и забрали в комендатуру. Серьезных повреждений нет, но удар у тебя, конечно, опасный. Удар пришелся чуть ниже коленной чашечки, слава Богу, а там, как известно, болевая точка. Наложили тугую повязку. А вот у первого - трещина в ребре, внутренних повреждений нет. Тебе, Саша, надо учитывать силу удара!
- Анатолий Иванович, я же не знал, что они хотят, пусть не нападают исподтишка. Другой раз подумают, как делать гадости. На тренировках я вообще не применяю силу, все, как положено. А кто это такие?
- Это ребята, которые собирались поступать в нашу школу милиции. Но теперь это под вопросом.
- А может быть простить их на первый раз, а то ведь могут пойти в криминал.
- Посмотрим, там начальник - мужик умный, решит сам, брать их или нет. Проверит их досье, и кто их направил.
- А мне что будет?
- Тебе? Разберемся. Своего друга предупреди, так как его показания будут нужны.
- А мои, папа? Я же все видела!
- Успокойтесь, разберемся. Ох, ребята, и почему с вами все что-то случается?
На следующий день на тренировку пришло начальство, от которого зависела дальнейшая судьба нападавших.
- Здравствуйте, товарищи! Вчера в нашем спортивном зале произошла очень некрасивая история. Трое спортсменов напали на своего товарища, с которым тренируются уже больше месяца. Мы вас обучаем вас не для того, чтобы  вы наносили телесные повреждения друг другу, выясняя какие-то отношения и устраивая здесь разборки.
Чтобы доказать свое первенство, не нужно нападать из-за угла, это делать нужно в честном открытом бою. Ну, а судья скажет, кто есть кто. Прошу выйти из строя ко мне виновников этого происшествия.
Из строя вышел один Саша.
- Александр Найденов.
- Так, а остальные «герои» где?
- Те, кто нападал, находятся в комендатуре, до выяснения. Медицинская помощь оказана, товарищ подполковник, - отрапортовал дежурный.
- Очень хорошо! Так, а Вы, товарищ Найденов, расскажите все, что случилось с Вами. Может быть, это послужит уроком для тех, кто приходит сюда не для занятий, а для с другими целями. Кто Вам помог, Найденов, если двое угодили к врачу?
- Мне никто не помог. Просто я был готов, что эти ребята остались неспроста. Интуиция сработала, сопоставление кое-каких высказываний и мой адрес.
- И Вы хотите сказать, что Вы сами справились? Тренер  Ваш кто?
- Я, товарищ подполковник, - сказал старшина Кедров.
- Так, и что Вы мне можете сказать про этот цирк? Может ли один изувечить двоих или троих?
- Найденов - может, товарищ подполковник.
- Так. Свидетели есть?
- Есть! Товарищ подполковник — распахнулась дверь и Яна впорхнула в зал.
- Это еще что за явление?
- Разрешите мне сказать. Я занималась в соседнем зале, услышала ругань и удары, когда я зашла сюда, свет был выключен, вот я и зажгла. Вся картина была, как на ладони. Найденов не бросил их одних, так как третий не был пострадавшим.
- Все понятно. Ваша фамилия?
- Яна Серова.
- Вы тоже увлекаетесь восточным единоборством?
- Вам, Яна, в театральный идти, с такой-то внешностью, а не драться с мужиками.
- Но, товарищ подполковник, иногда это очень помогает!
Он посмотрел на нее восхищенными глазами и сказал:
- Хорошо, молодец, что друзей не оставляешь в беде. Спасибо, Вы можете быть свободны. А ты, Найденов, со своим тренером - ко мне в кабинет.
Он вышел, а спортсмены восхищались Яной, не скрывая своей симпатии к этой девушке. Некоторые старались завести с ней знакомство, но Яна только улыбалась и быстро двигалась к двери. Да, у Саши дрогнуло бы сердце, если бы он  увидел такую картину.
В кабинете начальника школы, которому принадлежал этот спортивный зал, шел серьезный разговор:
- Ну что, молодой человек, что мне с тобой делать?
 
- Я готов ответить за то, что произошло, только я никогда не нападаю на людей, всегда - обороняюсь.
- Скажите, куда Вы собираетесь поступать?
- Только в армию, весной.
- Почему не хотите в нашу школу МВД, нам такие ребята очень нужны.
- Спасибо, товарищ подполковник, но вообще-то, я хочу поступать в Новосибирское военное училище, но только - после службы в армии.
- Почему - после армии? Вы теряете два года.
- Если честно, хочу пройти солдатский путь, чтобы быть настоящим офицером.
- Понятно. Ну, что ж, могу только пожелать тебе удачи, дорогой. А насчет драки - я разберусь. Только уж учитывай силу своего удара.
- Извините, товарищ подполковник, но, если я буду щадить их при неожиданном нападении,  они меня могут изувечить!
- Ладно, иди, занимайся, а Кедров - останься.
- До свидания, товарищ подполковник.
- До свидания.
- Ну что, старшина, где ты такого бойца нашел?
- Я его и не искал, это полковник Серов мне его подарил на месяц.
- Серов? Анатолий Иванович?
- Да. Я когда проверял его при встрече, он моих подставных «врагов» уложил, но довольно корректно. Хороший парень, незаносчивый, и, главное, целеустремленный. Да, здесь просматривается явная зависть. Один из троих в армии уже отслужил и хочет поступить в нашу школу. Он увидел, что появился человек, который намного сильнее и проворнее, и его зависть заела. А те двое прихлебателей, как пустой звук, они ничего из себя не представляют.
- Все понятно, решили дедовщину продолжить. Ах, молодец Найденов, утер им нос. Хорошо, я разберусь, стоит ли брать их к себе в школу. А ты мне как советуешь, брать их или нет?
- Откровенно, не люблю такого сорта людей, нет, чтобы выйти на честный бой. Кишка тонка оказалась. Ребята все осуждают эту драку. Они хотели его сломать и сами сели в лужу, не на того напали. Молодец парень, у него успехи не только в борьбе! Стреляет отлично и холодным оружием владеет отлично. У него какое-то звериное чутье.
- Почему? - если бы они знали, кто вскормил этого парня! Очевидно, что-то передалось с молоком волчицы. - Очень развита реакция, а это очень ценно, для воина.
- Ну,  а как человек он - незаносчивый?
- Нет, очень уважительный, почитает старших. Держится наравне со всеми.
- И почему к нам не идет?
- Его сейчас готовят для личной охраны одного олигарха. Через неделю его забирают.
- Но ему в армию весной.
- Вот до армии, а потом, может еще и ...
- Все понятно, деньги - всему голова сейчас.
- Нет, вряд ли он согласится, я удивляюсь ему. Сейчас большинство молодежи всячески старается уйти от армии, а этот рвется в армию, как будто там медом намазано. У него цель - доказать, что дедовщину можно избежать. Дай-то бог!
- Что ж, поживем, увидим! Ты меня просто заинтриговал этим Найденовым. Надо поговорить с Серовым, может быть, он его убедит поступить к нам?
- Разрешите идти?
- Идите.
А Яна с Сашей в это время стояли в коридоре между двумя спортзалами.
- Яна, ты почему не пошла в школу? Отец тебя ругать будет. Я за себя сам могу постоять.
- Саша, ты что, не рад, что я сейчас с тобой?
- Я очень рад, но если ты будешь пропускать занятия из-за меня, то твои родители не поблагодарят меня за это.
- Я один раз только и пропустила. Понимаешь, я же переживаю за тебя! Да и ты скоро уедешь, где тогда я тебя увижу? Только телефон и останется.
- Русалочка ты моя милая, я тебя так люблю!
- Это правда?
- Конечно, правда.
Он привлек ее к себе, и стал жадно целовать, как будто бы про запас, на будущие дни.
- Саша, Сашенька, нас могут увидеть!
- Пусть видят, как я тебя люблю. А где твой ученик? Он что, уже не ходит в спортивный зал?
- Саша! Ну, ты до сих пор на меня обижаешься из-за Ромки?
- Нет, русалочка моя, нет. Он теперь тебя у меня не отнимет. Ты вечером придешь?
- Нет, Саша, не смогу. Завтра увидимся вечером. Хорошо?
- Если меня не выгонят.
- Пусть попробуют. Я сама приду и своими коготками их накажу.
- Защитница ты моя! Это я тебя защищать должен, а не ты - меня.
- Найденов, пора на занятия! - позвал, проходящий Кедров.
- Иду, товарищ старшина!
- Пора тебе уже привыкать и отвечать, как в армии.
- Есть, товарищ старшина.
- То-то. А Вы, барышня, тоже идите на занятия.
- Слушаюсь, товарищ старшина. Уже бегу!
Она засмеялась и побежала к выходу, помахав им рукой.
Саша и не думал, что вечером за ним приедет Артем.
- Привет, Саша! Я за тобой. На сборы - двадцать минут! Хватит? Ты со своей принцессой помирился?
- Да! Но тут произошло кое-что, может, меня и не выпустят из общежития!
- Что же такое произошло, что моему шефу ничего никто не сообщил?
- Значит, еще все впереди.
- Так, давай рассказывай, в чем дело.
Саша подробно рассказал о случившейся драке.
- Так и почему это тебя не выпустят? Это с них надо спросить, почему такое произошло в их ведомстве. Так, ты собирайся, а я все выясню.
Минут через двадцать Артем появился в дверях и сразу спросил:
- Готов? Поехали.
- Я не успел поблагодарить тех, кто меня многому научили.
- Ничего, еще успеешь поблагодарить, а сейчас - поехали. Завтра вечер, а работы - невпроворот.
- Артем, но как же? Они меня отпускают? Наказания не будет?
- Саша? Ты в себе? Кто тебя будет наказывать за то, что ты отбил нападение троих идиотов? Ох, Саша, Саша! До какой степени ты еще ребенок. Да, кстати, сообщи своей девушке, где ты будешь теперь жить.
- Да, обязательно. Ты знаешь, она вчера пришла защищать меня перед начальством. Я обалдел, когда она зашла и при всех сообщила, что она свидетель.
- Молодец! Гордись! А ты говоришь, что она тебя не любит.
- Не знаю…
- Саша, ты Фома неверующий.
На следующий день в доме шефа шла подготовка к вечеру.
Проверялось все, и работы хватило всем. Вечер приблизился очень быстро. Саша ждал свою Яну, которой успел сообщить, что живет  уже не в Москве. Кроме того, он с волнением ждал встречу с Дарьей. Что сулит ему эта встреча?
Интересно, с кем она приедет? Опять с этими парнями, которые напали на них с Яной? Он не мог представить эту встречу, но уйти от нее было просто невозможно. Саша должен присутствовать при встрече гостей вместе с хозяином.
Одет он был в черный костюм, рубашка белая, без галстука. Три  верхних пуговицы у рубашки расстегнуты, и это очень шло его атлетической фигуре. За его одеждой следила сама хозяйка, она говорила мужу:
- Женечка, не надо из него делать монстра, и вообще, зачем одевать ребят, как близнецов? Не хватает еще очки черные надеть, чтобы издалека было видно, что они из охраны!
- Надюша, я полностью тебе подчиняюсь в вопросе одежды.
- А больше  ни в чем?
- Это мы с тобой обсудим наедине. А сейчас, дорогая, гости вот- вот приедут, надо встречать. Артем, пойдем на вертолетную площадку. Ты же знаешь, некоторые прилетят на вертолете, и  их нужно доставить к дому на машине. Вроде бы, все готово, все по местам. Артем, ты - главный, с тебя и спрос, давай вперед!
Не успели разойтись по местам, как приехали первые гости.
Дамы были одеты в вечерние туалеты, у Александра замирало сердце при появлении очередной вошедшей особы, но Дарьи пока не было. Но вот дверь в очередной раз распахнулась, и вошла, вернее, впорхнула Яна, со своими родителями. Она была до такой степени красива, что на нее все мужчины моментально обратили внимание. Но Яна не осчастливила ни одного своим взглядом. Шеф поздоровался с Анатолием и поцеловал руку Вике.  А Яна, кивнув им головой, подошла к Саше.
- Привет, ты уже на работе! Всем дамам ручки целовал или нет?
- Яна, я на работе, - потихоньку шепнул ей Саша, но ручку все же поцеловал.
Она продемонстрировала надетое на палец кольцо, а под распахнутой шубкой красовался кулон.
- Я выполнила твою просьбу.
- Молодец, идем, я провожу тебя в гардеробную.
Он помог раздеться ей и подошедшей Виктории Сергеевне.
- Здравствуй, Сашенька, какой ты! Просто франт.
- Что Вы? Это меня хозяйка заставила все это надеть.
- Молодец, ты не должен скрывать свою мужскую красоту.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии