Вторая глава

               
 Вторая  глава  никак  не  хотела  начинаться. Причем  это  состояние  было  совершенно  незнакомым,  он  давно  уже  прошел  чувство  трепетности  начала  первой  фразы,  как  ему  казалось,  он  полностью  избавился  от  мучительного  круга,  по  которому  порой   приходилось   метаться  как   белка  в  колесе,  ища  нужную   метафору... Это  было  что-то  другое.
 Шел  уже  второй  час  ночи,  а   все  было  по-прежнему. Он  упал  головой  на  руки  перед  компьютером,  как  будто  это  могло  помочь. На  какое-то  время  он  забылся,  хотя   этому  следовало  найти  совершенно  другое  название. Спал  ли  он? Да  кто  ж  его   знает..
 Когда  он  приоткрыл  глаза,  то  увидел  на  мониторе  одну  потрясающую  фразу:
 ТОЛЬКО   ЧТО,   ИМЕННО   СЕЙЧАС,  КОГДА   ВЫ   СМОТРИТЕ  НА   ЭКРАН  МОНИТОРА,  РОДИЛСЯ   УДИВИТЕЛЬНЫЙ   ХУДОЖНИК!
 Писатель  потер  глаза   руками,  пытаясь  снять  с  них  досадную  пелену,  но  фраза  стояла  перед  его  взором: " ..родился  удивительный  художник!"
 "Только  что.."  " ..родился  удивительный  художник!"
 -Кто  этот  удивительный  художник?!  -  невольно  вырвалось  у  него,  а   услужливое  сознание,  не  отягощенное   основами  Православия,   подсовывало   ему   совершенно   естественную   подсказку:
 -да -  ты,   конечно  же  ты,  кто  же  еще!  Ведь  ты  же  не  спишь  ночами,  доискиваешься   до  истинных   Божественных   высот,  ищешь   самую  верную,  самую  правильную   фразу,  венчающую   твои  произведения!
 Писатель  почувствовал  неудержимое   желание  откликнуться  на  этот  зов,  он  весь  превратился     в    одно    неистребимое   чувство,    созвучное   словам    Искусителя,    и    уже    собрался   согласиться   с   ним,  но,   вдруг...
 -Господи,    что     же    я     творю?! -  возникло  в  его   воспаленном   сознании,  -  я   -  удивительный   художник?!  Я   -  червяк   ничтожный,   не  могущий    и   двух    слов   связать,   я   -   художник?!
 Писатель   поднялся   со  своего    места,  и   не    раздумывая ,  подошел  к  книжной   полке,  где  лежала   его   рукопись   первой   главы  и   бросил  ее  в  камин.
  Пламя   очага   совершенно  равнодушно   приняло   рукопись  в  свои   объятия,  как  будто  давно   ожидало  этого,  и ,  закончив  свою  главную  игру,  еще  долго   играло   на  ее   черных   страницах,  шаловливо  перебирая    особенно   интересные   моменты   главы,   изредка   пробегая   огненными  всполохами,   очерчивая   контуры    несостоявшихся   событий...


Рецензии
Здравствуйте, Петр.
Я прочел и ушел. Ничего не став писать.
Но не смог не вернуться. У Вас получилось. :) Спасибо.

Жаль, что первую главу жизни вот так сжег в равнодушном пламени. А мог ведь отдать Любящему Создателю. Это я про себя...

Спасибо.

Саша Человекиз   01.05.2017 18:53     Заявить о нарушении
То , что Вы смогли сжечь свое произведение, дорогого стоит! А если я ошибаюсь, и вы не отдали Любящему Создателю свою первую главу Жизни, тоже дорогого стоит: к Богу не бывает опозданий, вы успеете, мой Друг, непременно успеете, поверьте мне!
Храни Вас Бог!
Ангела -хранителя в дорогу!
Удач!

Петр Лобузнов   01.05.2017 20:02   Заявить о нарушении
Спасибо.

У Апостола Ерма есть такие строки:
"Обратитесь к Господу, оставьте дьяволу его удовольствия, которые злы и горьки, и не бойтесь дьявола, потому что над вами он не имеет силы. Ибо я с вами, ангел покаяния, и я господствую над ним."

Нужен первый шаг - осознание и покаяние. Дальше, "уже без дьявола" - полегче... :)

Спасибо.

Саша Человекиз   02.05.2017 09:20   Заявить о нарушении