Маленькая трагедия в большом городе! Быль

Маленькая трагедия в большом городе!

27 апреля 2017 года. Пасмурно, прохладно, а старуха гонит в магазин!
Продукты закончились! Дала последнюю 1000 рублей, бумажку с заказом,
да напутствие устное: - деньги последние, до пенсии ещё две недели жить,
так что ,не шикуй! Продукты выбирай что  подешевле, я там всё написала!
Лекарства купи в первую очередь, да в карман положи, а то не дай Бог,
пакет, как в прошлый раз порвётся! Вот и пакет тебе, она подала пакет – майку.
Я проверила, дырок нет, чистый, ещё раз можно использовать. Иди уж!
Да, газетку то мою любимую , очередной номер, купи, не забудь!

Старик оделся, пошёл на остановку. Автобус подошёл быстро, доехал
до остановки «Док», сошёл, тут магазинчиков много, можно походить,
поприцениваться, выбрать дешёвые продукты. И аптека есть, пенсионерам
скидку делают, аж три процента! Сначала за лекарством! Купил, убрал в карман.
Ну а теперь продукты…

Вышел из последнего павильона, сел на лавочку, пакет с продуктами поставил рядом.
Из магазина «вывалился» мужик с двумя такими же, только новыми, пакетами,
присел рядом,  поставив сначала пакеты. От мужика несло перегаром!
Прямо напротив лавочки стоял огромный, чёрный джип. Старик подумал, что таких, он
ещё и не видел…

- Мой джипяра, - сказал сосед по лавке, зверь, а не машина! Баба моя  любит большие
машины! Сама и водит…
Старик, вспомнил, газетку то старухе не купил, хорошо киоск напротив, посмотрел
на тяжёлый пакет, на мужика,  тот любовался на свой джип, на компанию
 из трёх мужиков, сидящих на второй лавочке…
- До киоска, по прямой двести метров.   Авось,  никто не позарится на мои продукты?! 
И побежал к киоску, киоскёрша, стала предлагать три номера, еле отговорился,
взял последний.

 …Из магазина вышла дама с двумя пакетами, позвала мужа, он встал, взял пакеты
с лавочки, загрузил в багажник, сел, джип умчался…

Старик подошёл к лавочке… народ, входящий, выходящий из магазинов, вздрогнул
от крика: - Украли! Продукты мои украли! Старик подскочил к мужикам, пьющим пиво,
- Вы видели?  - те, протянули ему руки с бутылками пива:- «Глотни дед, может,
 полегчает?!»
Дед махнул рукой, заплакал, сел на лавочку: - Как же теперь то? Как старухе сказать?

Где –то по Красноярским дорогам катил джип, в багажнике которого, сиротливо жался
в уголке пакет с самыми дешёвыми продуктами.

Фото из интернета.


Рецензии
Любочка, родненькая, неужели не нашлось совсем-совсем никого, кто купил бы дедушке продукты или дал денежку? У нас в городе в магазинах не раз наблюдала, как люди добрые чужим старикам от всей души покупают то или другое. Покупают сами, без просьб, как только увидят, что старенький человек считает в ладошке свои копеечки.

Ну как же жалко дедушку... Плакать хочется...

А пакет его был забран, думается мне, вообще без всякого умысла - просто сосед по скамейке всё сгреб в охапку и не подумал, что прихватил чужое.

Ээх... Чего только не случается!

Любочка моя милая, добрая душа, светлый человек, пусть у Вас случаются только разные маленькие и большие приятности))

Ольга Суздальская   19.11.2017 15:51     Заявить о нарушении
Такое бывает, увы! Я, не знаю, может быть кто -то и помог старику, я лишь рассказ этот со слов написала. Такие вот дела. С нежной улыбкой Я))).

Любовь Бухтуева   19.11.2017 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.