Уют

Когда меня обижают
И не зовут гулять, -
Я достаю игрушки
И завожусь играть.

Мой плюшевый Колобок
Смешон и нелеп,
Но он веселит собой
И вызывает смех.

Когда устаю играть -
Я достаю тетрадь.
И стишья сыпятся с языка, -
Успей записать.

Есть полка с книгами у меня,
Заводной паровоз,
Барабанные палочки, теннисный мяч,
И взбалмошный серый кот...

....

Но вот уже идет тридцать первый год,
И прошлогодняя куртка немного жмет,
И я уже взрослый дядя, я - полиглот.
Меня приглашают на встречи. Но мой комфорт

Так же в уютной квартире.
В разножанровых книгах,
В заводном паровозе,
Который с сынишкой мы "водим"...

Суетно в городах, которых я побывал.
Люди, машины, рабочий накал...
Но вот прихожу домой, снимаю пальто,
Меня встречает семья и кот.

Я за годы отлично усвоил одно:
Ты в себе и в своих находишь покой.
То, что сам создаешь, - это и есть твой мир,
Дом, который ты строишь в благословенной любви.


Рецензии