Старинный, грустный снабженческий анекдот

 

Заходит в отдел снабжения кучерявый парень и спрашивает:
- Мне нужен ватман.
Голос из угла комнаты:
- Ватман на прошлой неделе уволился.
Парень, несколько смутившись:
- Вы меня неправильно поняли. Мне нужен ватман для кульмана.
- Кульмана посадили, - отвечает тот же голос уже из всех четырёх углов комнаты.
- Да вы меня опять неправильно поняли. Мне нужен ватман для кульмана. Я дизайнер.
- Видим, что не Иванов, - вновь послышалось из угла кучерявому.

на фото памятная доска на одной из минских улиц.


Рецензии
У нас в ХАИ был чуть чуть другой анекдот:
Заходит в КБ парень и спрашивает:
- У Вас, кульман и ватман есть?
- Нет, а вы собственно кто?
- Я дизайнер!
- Ну всё понятно, что не Иванов.

Спасибо за новый вариант...

С улыбкой, Игорь.

Игорь Левдоне   18.09.2021 11:21     Заявить о нарушении
И Вам спасибо.)

Кабердин Владимир   18.09.2021 13:42   Заявить о нарушении
Ложка была хороша к обеду, а сейчас пора вечерять...

Игорь Левдоне   18.09.2021 20:14   Заявить о нарушении
И Тубзика тоже...

Игорь Левдоне   18.09.2021 22:31   Заявить о нарушении
И Кохинора вчерась загребли...

Игорь Левдоне   29.01.2023 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.