Глава 4. Плато Гиза Крепость Богов
Утром за завтраком, все молчали, быстро ели, изредка поглядывая на Василия, который теперь сидел за столом Вована вместе с Витьком, Федькой и Петром. Всем очень хотелось поговорить, как это было раньше при Воване, но, что-то их останавливало, то ли недоверие к Василию, то ли недобрый взгляд Витька, который явно высказывал осуждение в предательстве по отношению к Вовану.
Первым не выдержал сам Василий и обратился к Витьку с вопросом: «… слушай Витёк, а что, Вован к тебе приходит…?»
Витёк: «… а тебе что за дело до наших встреч, вы же всё равно ни во что не верите…!»
Василий: «… ну почему не верим, просто народ хочет знать, а что дальше там у вас происходит, о чём вы разговариваете, какие темы обсуждаете…?»
Витёк: «… мы о многом чего говорим, а что вас, конкретно, интересует…?»
Василий: «… просто Федька рассказывал, что вы раньше с Вованом какие-то «проекты» придумывали, какие-то вопросы обсуждали и потом Вован всем рассказывал…»,
Федька: «… Витёк, а помнишь, ты в прошлый раз сказал, что, если мы захотим что-то узнать, то мы будем тебе задавать интересующие нас вопросы, а ты эти вопросы будешь передавать Вовану, и он будет тебе рассказывать, а ты нам потом…, вот…!»
Витёк: «… я и не отказываюсь от своих слов и ещё раз повторяю, что хотите узнать, пожалуйста, спрашивайте, я всё равно каждый вечер с ним разговариваю и обо всём спрашиваю, а он мне отвечает и рассказывает очень интересные вещи…»,
Всё, вновь, молча, переглянулись между собой, продолжая завтракать.
Федька: «…знаешь, ты меня заразил просмотром телека, и оказалось, что это даже очень интересно и познавательно…, но, мне из того, что показывают там, многое не понятно и, поэтому, хочется узнать побольше…»,
Витёк: «…ну, давай, спрашивай, а я всё передам Вовану, и он ответит, он такой, всё расскажет…», и поглядел на всех, которые зашумели и стали в знак согласия поддакивать.
Василий: «… нет, давайте не здесь, вон, медперсонал уже ждёт нас на утренние процедуры…, да и завтрак уже закончился…, давайте так…, сейчас все идём на процедуры, а потом в большую беседку, и там Федька задаст тебе все, интересующие его вопросы…, договорились…?»
Сопалатники, нехотя, но согласились и с Василием, так как понимали, что от процедур не смогут отвертеться…, и уж лучше пораньше их пройти и потом прибежать в беседку, чтобы занять лучшие места, поближе к Витьку.
После завтрака и утренних процедур, все поспешили в большую беседку, в которой уже находились Василий, Пётр, Федька и даже Марь Ванна со своей неразлучной подругой, Натальей.
В ожидании Витька, они, тихо переговариваясь между собой, с интересом наблюдали за Федькой, который что-то читал и, как-бы, заучивал наизусть свой вопрос.
Марь Ванна, поглядывая на дорогу, которая вела в сторону палат, цедила сквозь зубы: «… что-то Витька долго нет, а может он и не придёт, может его Вован не отпускает…?»
Колька: «… может мне сгонять к нему…, посмотреть, что к чему…, а то, что мы здесь бестолку сидим, время теряем…?»
Пётр, показывая на дорогу, проговорил: «… нет, не нужно никуда идти, вон, он сам уже идёт…».
Все притихли и стали молча наблюдать за ходом Витька, который, подражая походке Вована, медленным шагом направился к беседке. Зайдя в беседку, оглядев всех, поискал глазами место, куда можно присесть и, увидел, что ему выделили почётное место, где когда-то восседал Вован. Ему это понравилось.
Витёк, с довольной улыбкой, уселся на свободное место, и гордо, с достоинством, обращаясь к Федьке, провозгласил: «…ну, давай спрашивай, какой твой вопрос, а то мне некогда тут с вами рассиживаться…, меня Вован ждёт с вашими вопросами…, он мне сейчас сказал, что непротив ответить на Федькин вопрос…»,
Федька, обалдевший от такой речи Витька и, главное, что Вован даже уже знает, кто будет задавать вопрос, спросил: «… а, откуда он знает, что именно Я хочу спросить, а может он уже знает и сам вопрос…?»
Витёк, гордо: «… может и знает…, Вован всегда и всё знает…!»
Марь Ванна, нетерпеливо: «…Федька, хватит тянуть кота за хвост…, говори уже, что хотел узнать у Вована…?»
Федька, нахмурил брови, вспоминая свою речь, которую старался зазубрить, собравшись с мыслями, стал рассказывать: «… Витёк, вот ты в прошлый раз, когда рассказывал про вашу встречу с Вованом, сказал, что Вован захотел узнать своё Я и для этого исчез по собственному желанию туда, куда все фараоны хотели попасть и слиться с космосом…, я правильно понял…, или что-то путаю…?»
Витёк: «… ну может и правильно…, а вопрос в чём заключается…, что тебе не понятно и что ты хочешь узнать…?»
Федька: «… так вот, после твоего рассказа, я пошёл смотреть телек, нашёл такую программу…, но, там, всё для меня не понятно…, там поднимали такие сложные для меня темы…, и их так много было, что я их всех не запомнил…, вот успел записать пока только одну из тех тем, которую озвучили так: «В Египте есть Пирамиды, которые стоят на каком-то Плато Гиза, которая называлась Крепостью Богов и, именно оттуда, люди перемещались в другие пространства космоса и там сливались…, и узнавали что-то для себя интересное…!», вот и хочу тебя попросить, чтобы ты об этом узнал у Вована и задал ему этот вопрос…, что это такое…?, вот…».
Василий: «… да-а-а…, вопросик…, как говорят: «… на засыпку…!».
Витёк: «… ну почему «на засыпку», Вован всё знает и всё может…, вот я сейчас пойду и всё ему расскажу, и он мне ответит…, а я запишу и вам, потом передам…, ну что, если согласны, то я пойду…»,
Марь Ванна: «… ну вот, и для этого момента мы все собрались…?, я думала, что мы сразу всё услышим - и вопрос и ответ…»,
Витёк: «… ишь ты, какая скорая…, сразу только мухи родятся…!».
Наталья: «… ой, а я один анекдот вспомнила про мух…, «… Одна старая муха билась, билась в стекло, вылететь хотела, пока не упала от усталости…, тут молодая её спрашивает: «…зачем бьешься в стекло, когда рядом форточка открыта…?», на что старая, отвечает: «… вы, молодые, ничего не понимаете…, всё, что полегче, ищете…, а как же трудности в старости будете преодолевать…!».
Витёк: «… вот именно, сейчас для вас трудности – это ждать ответ и, пока я приду, вы можете составлять новые вопросы…, ну всё, пока, пока, я ушёл…».
Все, вновь, посмотрели на Василия, на что он, пожав плечами, ответил: «…ну ждать, так ждать…, а, что тут поделаешь, я не могу повлиять на Вована, так как, ни в какой связи я с ним не состою…, давайте будем расходиться…, а после обеда и дневных процедур, вернёмся сюда, в беседку, и будем ждать рассказа Витька…».
Тем временем, Витёк, зайдя в палату, спросил: «… Вован, ты здесь…, мне Федька сейчас задал вопрос, на который хочет получить ответ от тебя, про каких-то Пирамид, Плато Гиза и Крепость Бога…, ты знаешь что-нибудь об этом…?».
Голос Вована: «… Да, Витёк, я здесь, и вопрос, который тебе задал Федька, тоже слышал и могу ответить на него».
Витёк: «… ну-у-у…, в этом я даже не сомневался…, давай, рассказывай…».
Голос Вована: «… В древности Плато Гиза называлась Крепостью Бога, а это некая зона перехода, плановое построение, которая сделана по принципу рупорной антенны, и когда ты попадаешь в это пространство определенной зоны, у тебя идёт перенастройка твоих тонких тел и, какие-то более тонкие тела, начинают получать ту энергию, которая необходима для их открытия.
Египетская Книга Мертвых и другие древние священные сборники, рассказывают, что происходило с фараоном в Пирамиде. Там описан процесс прохождения души через посмертные испытания, преодолев их, фараон должен уподобиться небесному Богу Осирису и воссоединиться с ним.
Древний текст говорит: «… для того, чтобы приобрести Божественные свойства, Осирианские свойства, стать Богом Осириса, необходимо развить в себе, простимулировав пять первых энергетических оболочек.
Египетская концепция устройства мира, легла в основу всех сакральных учений Востока. По ней, человек имеет 9 тел: Физическое (тело плоти), Эфирное (тело эмоций), Астральное (тело страстей и желаний), Ментальная оболочка складывалась из мыслей, Казуальное (сверхтонкое тело, собирающее опыт всех реинкорнаций), шестое тело – это Душа, затем Дух, и два самых важных тела – это Божественное и Космическое. Помимо этого, строители Пирамид знали, что человек делится на два начала – это Ка и Ба…», - помнишь я тебе об этом уже говорил в прошлый раз…,- «… если говорить о камере Царя и о саркофаге, который там находится, то это Зона, связанная с усилением тела Ка, а Ка – это духовное тело, духовный стержень – это духовный двойник человека. Это не его душа космическая, это космический дух. Синхронизировать себя с Космосом, вспомнить всё, понять своё истинное предназначение и путь к нему, увидеть прошлое и будущее, понять что там, за порогом смерти, у него открываются иные глаза, иной взгляд на окружающий мир. Какой бы фантастикой это не казалось, но посвященному жрецу или фараону, совсем не обязательно было умирать. Похоже, Пирамида дарила технологию испытать всё это при жизни. И тогда человек понимал, что он по-настоящему бессмертен, впереди ещё много реинкорнаций. Фараон или человек, находящийся в Пирамиде в этот момент, он осознаёт целостность Вселенной, он ощущает в себе и понимает концепцию развития Вселенной, он становится свидетелем всего того, что произошло на Земле, за последние, примерно, 20-30 тысяч лет, он осознаёт всё, он часть неотъемлемого всего этого.
Выйдя из Пирамиды, он уже никогда не будет тем, кем он туда вошёл в первый раз.
Существует Вселенская мудрость – как включить Пирамиду, так как Звёздные врата Пирамиды открываются не для всех. Жрецы владели такой техникой, ещё до нашей эры. Главный принцип осознанной телепатии состоит в том, что ты должен отключить внутренний диалог, успокоить ум на столько, на сколько ты мог понимать, что любая мысль или любая тонкая волна, которая приходит откуда-то из вне, она действительно не твоя, т.е. ты сам по себе не значишь, т.е. , ты можешь принимать более длинные волны…».
«…Сейчас я тебе расскажу, что со мной было, когда я там был. Я остановился в глубине Пирамиды и понял, что сумел настроиться на её волну. Мой телепатический посыл был услышан, вероятно, мозг переключился на другие частоты и космический механизм заработал. Тогда меня начали видеть и в Пирамиде…, это напоминает, как бы прожектор…, из которой ты можешь увидеть выше, но и тебя могут увидеть, как в микроскопе, т.е. ты выходишь за пределы Земли, ты тогда воспринимаешь историю Земли, как часть своей истории, ты выходишь на контакт с другими Цивилизациями.
Ну вот, потом я пошёл ещё дальше, в глубину Пирамиды, дошёл до Камеры Царицы. Смысл этого помещения, даже археологи объяснить не могут, оно абсолютно пустоё, здесь не было даже саркофага. Я сел спиной к шахте, которая там была направлена на Сириус, шахта ориентирована на Юг, одна сторона на звёзды, а другая только на Полярную Звезду. Я сел и стал ждать, что мне покажут, там шла некая энергия и вибрация, после чего, я увидел многое из прошлой моей жизни, как большую хорошую киноленту.
Из всего этого, я пока понял: «…Цель такова – собрать духовный стержень, который в каждой жизни присутствует. Мне нужно было собрать воедино весь опыт и всю энергетику, которую мы там поразбросали в каждой жизни….».
Там я увидел Атлантиду, Гиперборею и ещё, когда была Платиновая Эра и познал Тайну Великого Сфинкса».
Голос Вована замолчал, наступила тишина, так как ошеломлённый Витёк никак не мог оправиться от того, что услышал.
Голос Вована: «… ну что ты молчишь и ничего больше не спрашиваешь, тебе всё понятно, о чём думаешь?».
Витёк: «…Вован, а как это я всё смогу рассказать им и Федьке, когда сам мало что понял из твоего рассказа…, вот пока мы здесь с тобой разговариваем, я всё понимаю, все твои заумные слова, рассказы и слушаю не из-за того, чтобы что-то понять, а просто наслаждаюсь твоим голосом, твоим теплом, которое исходит от тебя, может быть ты сам это всё им расскажешь, просто я так не смогу рассказать…»,
Голос Вована: «… нет Витёк, с ними я больше не смогу общаться, только с тобой, ну а ты уже, как-нибудь, им всё объясни, или записывай под мою диктовку и потом отдашь им, пусть сами читают и обсуждают».
Витёк: «…ну, если только так, тогда давай всё заново диктуй, а я буду записывать…».
Продиктовав всё заново, Вован, объяснив, что ему пора уходить, покинул Витька, который добросовестно выводил на бумаге свои каракули.
Закончив писать послание от Вована, Витёк, собрав все листочки, выбежал из палаты и направился к беседке, чтобы отдать их Федьке и ещё успеть на обед в столовую, который уже заканчивался.
С Федькой он встретился на дороге и, передав написанные листки, объяснил, что ещё не обедал и бежит в столовую, чтобы не опоздать.
Витёк: «… Федька, вот возьми и читайте, там я всё написал, что мне рассказал Вован о твоём вопросе, он сказал так: «… пусть читают и обсуждают, им это будет интересно…», всё, давай, иди…, а я побежал, а то опоздаю и останусь голодным…!».
Федька, взяв листки бумаги, написанные непонятными каракулями, глубоко вздохнул и направился в беседку, чтобы вместе с Василием разгадывать, как кроссворд, Витькину писанину.
Свидетельство о публикации №217050100192
С уважением
Алёна Кузьминых 17.05.2017 16:20 Заявить о нарушении