Дом сердца

- «Не стесняйтесь, заходите. Можете оставить вещи вот тут, в углу. Я хочу устроить вам небольшую экскурсию по дому, ведь вам, все же, жить здесь.

В первой комнате слева живут родные, всей своей дружной семьей. Там всегда тепло и очень уютно. По четвергам бабушка готовит вишневый пирог, можете зайти к ним на чай. Уверен, они будут очень рады.» - консьерж одарил меня искренней улыбкой.

- «Теперь прошу сюда, по лестнице. По этим ступеням взбирались многие, но лишь единицы смогли остаться и поселиться здесь. Лишь немногим была выделена комната.

К вашему сведению, люди заселяются сюда навсегда, сэр. Точнее, если вам когда-либо была выделена комната здесь, то вы навсегда останетесь ее владельцем. И даже если захотите уйти, что безмерно огорчит хозяина Сердца и заставит его страдать, комната все равно навсегда останется вашей. На окнах будут те же занавески, а на столе пыльные книги, хранящие воспоминания и увядшие цветы. Ковер на полу будет помнить ваши легкие шаги. Прошу, не покидайте ту комнату, которую хозяин вам любезно определил. В этом доме, к моему великому сожалению и горести хозяина, уже есть несколько пустых комнат. Их владельцы так и не вернулись, после ухода.»

Консьерж обернувшись, внимательно посмотрел мне прямо в глаза. В его взгляде читалось недоверие. Затем он произнес:

- «Обещайте мне. Обещайте, что не покинете хозяина.»

Я не мог ему обещать. Он и сам это прекрасно понимал, но все же надеялся услышать заветные слова.

Помолчав некоторое время, он печально опустил взгляд и двинулся дальше.

- «Прошу за мной, сэр.» - его голос эхом донесся до самых первых этажей.

Вскоре мы пришли.

- «Вот ваша комната. В ней все именно так, как вы и хотели.»

Я с восхищением огляделся вокруг. Это действительно была комнатка моей мечты: мягкий диван с двумя подушками, белый журнальный столик с букетом ароматных лилий и огромный книжный шкаф в углу. На полу лениво катал клубок ниток пушистый рыжий кот. Заметив мой взгляд, он тотчас замер и внимательно уставился в ответ. Я улыбнулся. Назову его Солнцем.

- «Располагайтесь. Ваши вещи скоро принесут. Отныне эта комната ваша. Надеюсь, вы не покинете нас.» - повернув дверную ручку в форме львиной головы, консьерж вышел.

Навсегда или на время, я не знал, но твердо был уверен в том, что останусь здесь надолго.

 

;


Рецензии