Я обязательно стану богатым

       Ольга!!! Все началось именно с нее.
   Познакомились мы через интернет. Я понимал, что фотография на интернет странице лет на пять моложе реального возраста, она соответственно, по моей фотографии, понимала – человек я небогатый.
     Встретились в «Кофейне», попить кофе пообщаться. Ольга была средних лет, ухоженная прическа, улыбчивое лицо не испорченное макияжем, немножко в «теле», но это компенсировалось хорошим вкусом, сейчас бы назвали «стилем в одежде». Запах свежее заваренного кофе, «приглушенный» свет, неторопливая беседа. Ничего не выходило из «рамок приличия», общались мы на «Вы» , словно между нами висела какая то «тонкая завеса интеллигентности».
   Позвонила она через два дня, предложила отметить праздник. Алые розы, хорошее вино, накрытый красиво стол, немного «сексуальное» платье и искренняя радость в ее глазах сделали наши отношения немного «теплее».  Начался бурный красивый «роман».  Нас тянуло друг к другу как два полюса магнита.   Закончилось все банально и неожиданно, у меня  кончились деньги.
  Спустя время  мы неожиданно встретились, я рассказал свои дела,  она посочувствовала, но свои дела – бизнес, не особо осветила.
  Вот тут то и прозвучала та фраза: «Ты знаешь, когда получаешь деньги, их нужно вкладывать в инвестиции и уже на проценты жить».
  Мое мировоззрение простое и до одурения счастливое: «Получил – потратил, не хватает - занял» - было сломлено…
   У нее уже были проекты и мне они не нравились. 90-ые  преподали хороший урок по «Пирамидам» и «Сетевому маркетингу». Она настаивала вложиться в проект.  Деньги мы потеряли, но ее оптимизм - меня манил и  гипнотизировал.
   Форекс!!! Вы наверняка знаете, что это такое. В те годы, сама идея, когда «деньги, делают деньги» - приводила в восторг! Ну как в восторг, собственно я и раньше занимался опасной работой, и рисковать для меня было не новым делом. Любой каскадер вам скажет, что риск это просто «холодный расчет». Одно дело, когда вы выполняете трюк – всплеск адреналина, мозг прорабатывает все оптимальные  варианты, тело приобретает сверх способности,  и вы на 99,9% уверены в результате.  И другое дело  видеть трюк на экране. Так и рынок Форекс, я сразу понял, главное – точный расчет.
  Ну как точный расчет, Ольга она вообще экономист по образованию. Мы вкладывали деньги в ПАММ счета с доходностью 60 – 70%, и особо «не парились». Через некоторое время Ольга уехала навсегда.
   Но ее идея – «делать деньги из ничего» еще долго будоражила мое сознание.
   Да! Я начал торговать сам!
 Ну не так чтоб сразу, перелопатил пару десятков книг, от смотрел  видео в интернете и понял: «Моя судьба  стать богатым!».
   Конечно, у меня ничего не получалось, на реальном счету все   другое. Я  терял свои деньги, стараясь выполнять все правила прописанные в учебниках.  Через пару лет торговли, разочаровавшись, я вдруг решил пойти против всех правил.
   Начал вести агрессивную торговлю и делать все ровно наоборот. Каждое утро, включая компьютер, я с интересом смотрел счет, ожидая увидеть ноль на балансе. Но мой счет рас как на «дрожжах». Я опять открывал глупые с точки зрения логики «ордера» и выключал компьютер. Приходил новый день, я смотрел компьютер и не верил своим глазам – счет возрастал на N-ю. сумму. Я  понял, что сделал 500% в месяц. Три дня я ходил в шоке, разными способами пересчитывая проценты, но как не крути, выходило 500%. Случилось, то, что не описано не в одной книге, и я так понимаю до меня, ни у кого не получалось.
   Да! Я почувствовал себя богатым человеком! На счете у меня была  N-я сумма долларов, и я понемногу их тратил.  Ощущения я Вам скажу необычные, рассчитываясь за какой либо товар или услугу мне казалось, что я просто раздаю «фантики» - обертки от конфет. Ну не вложены в эти деньги ни мой интеллектуальный, ни физический труд, тем более душевные переживания.
   Не зря говорят: «Разбогатевший бедняк еще 30 лет бедняк», и это не то, что я ожидал получить от жизни.
Зеленые бумажки превратили меня в лживого, уставшего от жизни, одинокого человека…..
Конец.


Рецензии