Изобретательность в эпоху дефицита...

                Я очень хорошо понимаю и помню нашу изобретательность в эпоху дефицита...Я ехала в Ригу в командировку на несколько дней...А в те годы только в Риге можно было купить знаменитый Рижский бальзам в такой коричневой керамической бутылочке...Правда, в Риге этот бальзам продавался в обмен на уже пустую керамическую емкость...Муж с приятелем выдали мне такую пустую бутылку и рассчитывали получить обратно полную...Рижский бальзам с чашечкой кофе в кругу друзей в те годы считался "высшим пилотажем"...Ну что же ,подумала я "будет исполнено"...Но вся жизнь состоит из трудностей и их преодолении...В магазинах Риги мне отказали в продаже. Нет и все тут...В гостиничном буфете бальзам продавали только в розлив...Я приуныла...Так хотелось выполнить поручение мужа...И вот в последний день перед отъездом меня осенило! Я попросила буфетчицу в гостинице заполнить мою бутылку бальзамом,потом зашла на почту и в отделе посылок мне залили ее сургучом и поставили штамп...Работники почты в ответ на мою просьбу сделали это с удовольствием...Я была так горда своей находчивостью...Единственно,что немного омрачало мою радость - это невозможность похвалиться мужу...Все прошло замечательно ,бальзам был выпит, а я так никогда и не призналась в небольшом обмане или лучше сказать "уловке"...
Это была наша жизнь и наши радости...Просто в те годы мы были молоды...
Надеюсь, Вы улыбнулись...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.