Последняя Победа Лоры Палмер

Плетка в руке. Удар. Раз за разом.

Не видя руки - краснеющим глазом - он бьет все сильней - не зная границ.

Обрушилось тело - момент отдышаться.

Она не мертва - насилью еще предстоит состояться.

Она часто улыбалась расцветающим взглядом - милейшим от сердца сияя лицом

На Школьных Балах настоящая сладость - блистала брильянтом,

Сражая всех наповал. Своей Красотой.

Убита жестоко была, Разрушительно..

В сердцах ее любивших. Крайне пусто. Опустошительно.


Ее отец... Он слушал Боба.

И все что Боб на ухо говорил.

Боб говорил

"Бей хлеще, жестче!"

"Насилуй, и быстрее, и грубее!"

"Все надоело, уничтожь ее, убей!"

Полицейский участок. Момент где не бывает слепости и глухости.

Сознанья - Сон Настал.

Вдруг, мрак развеялся и небо голубое и с венком на голове

Она выходит-

"Мой отец - Прощаю я тебя, Несчастный!

Всесильна Боба уничтожить из твоей души!

Забрать тебя для этого с собой должна!

Иди ко мне. Любимый Папа.

Чтоб быть с любимой дочкой рядом. Навсегда."


Рецензии
Что мне сказать, в восторге я,нашлась ещё частица созвучная моя и продолжать общение можем мы уже вживую! Всех благ,включила в избранные Вас,теперь ходить мы в гости будем друг мы к другу!Ещё раз выражаю благодарность за добрые слова!

Дианина Диана   07.07.2017 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.