Маленький путь к солнцу

Так с чего же всё началось?

Моя любовь к солнцу проснулась в момент моего рождения. Любовь на всю жизнь.
Солнце- мой кумир, мой идеал, моя подзарядка, мой способ жить, если хотите.У меня ярко выраженная солнечная зависимость. Если оно есть на небе-отлично! А если нет...
Случается, выдаются пасмурные и дождливые дни, когда не хочется ничего делать, когда напрягает любая мелочь. В эти дни я как будто болею. Нет ни улыбки на лице, ни сверкающих глаз, ни любви в сердце. Хочется убежать ото всех, закрыться и не видеть никого. Хочется забыть обо всем. Хочется чего-то нового.

Но спустя некоторое время выглядывает ОНО. Любовь всей моей жизни. То, для чего отведено отдельное место в моём сердце. И внезапно все изменяется. Больное сердце уже не мучает, и снова хочется жить. Хочется бежать навстречу новому дню. Хочется делать какие-то неописуемые дела, творить историю, совершать подвиги, быть счастливым человеком. Просто быть. Любить каждую часть жизни, отдавать всё и не просить ничего взамен. Ложиться спать с приятным чувством усталости и знать, что возможно завтра всё уже будет иначе. И быть уверенной, что после дождя будет радуга, а после заката-рассвет. И что жизнь прекрасна. Нужно всего лишь это осознать.

Уделяйте время мелочам. Ведь именно из них состоит наша необъятная и неописуемо прекрасная жизнь.


Рецензии
Любитель Солнца!
Попробуйте делать пробелы между концом и началом предложения, а также между знаками препинания. Это облегчает чтение.
К тому же, между любовью и привязанностью очень тонкая грань, задумайтесь, не переступили ли Вы ее.
"...Но точно знать,что после дождя будет радуга,а после заката-рассвет..." если радуга и рассвет были все предыдущие дни это не значит, что они могут быть и дни следующее.
Я тоже люблю Солнце, но мое настроение не зависит он погоды, оно зависит от меня. И если у меня плохое настроение(что редко, к счастью, бывает) я не верю в том погоду. Солнце есть всегда, для меня оно вне времени. Я знаю, что оно есть и будет(по крайней мере, пока я буду жить в этом бренном мире)

Гов Вина   01.05.2017 22:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!
Я еще новичок, и поэтому обязательно учту Ваши замечания.
Я согласна с Вами в теме о любви и привязанности. И скажу больше,разобраться в этой тонкой грани намного сложнее, чем понять что это такое.
Я очень рада, что ваше настроение зачастую хорошее. Но я написала "МОЖЕТ изменить настроение". Да,соглашаюсь, погода не всегда влияет на настроение. Но почему бы не исключать тот факт, что она может попросту изменить твоё самочувствие.
Я не знаю, может это только у меня так. Я ведь и пишу о своих чувствах и эмоциях.
Заранее хочу извиниться)

Любитель Солнца   02.05.2017 21:11   Заявить о нарушении
Не стоит! Я ведь тоже, можно сказать, еще новичок :)
Творческих успехов, Любитель Солнца!

Гов Вина   02.05.2017 21:51   Заявить о нарушении