Страшный Сон

Толпа народу, вокруг огромное пространство, мы, куда-то шли, было весело и беспечно. Вдруг, сзади кто-то что-то заметил и начал кричать. Все обернулись и увидели огромный густой сгусток тумана, он шел за нами по пятам. В тумане была различима полу бесформенная фигура женщины. Ее туман, как войско, он казалось, поглощал все вокруг, все, до чего касался. В наших головах, возникла резкая паника и ужас. Мы начали бежать.
На нашем пути выросли огромные ворота, вокруг больше не было ничего, кроме тумана. Мы начали забираться по ним, один вставал на другого и этим валил его вниз. Я, и еще двое забрались. Мы перелезли через ворота и с другой стороны, там же, на верху, мы стояли на земле. Там было маленькое окошечко, и, смотря в него, я видела «выход». Я понимала, что не могу без помощи туда влезть. Посмотрела за ворота и увидела, как туман заглатывает моих друзей. Подо мной начала обваливаться земля и я поняла, что времени нет. Оставшиеся ребята за воротами, наконец, начали друг другу помогать взбираться. Большинство выжило.
Кто-то помог мне разбить это окошко, и я вышла. Один за другим выходили мои друзья и родственники. Жаль не все. Когда вылезли последние, вслед за ними, с большой скоростью, начал лезть туман. Мы снова начали бежать.
Мы прибежали, к какому-то пустому месту, вокруг ничего не было видно. Туман был вокруг и в ту же секунду, его нигде не было. Мы сели, начали пытаться разбирать, что случилось, хотелось плакать. Кто то закричал, что ничего этого нет, кто то начал петь («Луч солнца золотого»). Я обернулась, и увидела Его, увидела туман. Он стал больше и гуще. Страх сковал все мышцы. Меня начали толкать, для того чтобы расшевелить. И я побежала.
В момент мы оказались в моей квартире. Нас осталось намного меньше. Перед моими глазами, мелькали картинки моих друзей и родных, которых поглотил туман, и картинка, которая так не хотела вылезать из моей головы, на ней была изображена та, полу бесформенная женщина, та, что управляла этим туманом. Я выглянула на балкон, на улице было пусто, абсолютно. Нас остались единицы. Туман, начал проникать через входную дверь. Мы в ловушке. Страх заглушал мысли, те мысли, что так были нужны в тот момент. Я думала лишь о том, как нам спастись. Глупая.
Вот нас осталось четверо, не считая двух моих кошек и собаки. Одна из кошек, вбежала в туман, который захватил кухню и коридор, и с визгом и шипением вылетела обратно. После, животные, посмотрев в туман, понеслись в него, будто захотев сожрать его изнутри, сразиться с ним.
Они не вернулись. Прошло время и моя сестра, решает пойти в туман, мол, все равно больше ничего не остается, он все равно до нас доберется. Я пытаюсь ее отговорить, остановить, но она не слушает и ступает ему на встречу. Я вижу, как она пропадает в нем, так же я вижу стоящую ванную у себя в коридоре, там уже давно властвует туман. Я осторожно заглядываю в нее и вижу, в налитой до краев ванне, в кристально чистой воде, лежит труп девушки с длинными и как смола черными волосами. Я бегу обратно в комнату, пытаюсь уговорить оставшихся вылезти через балкон, но у меня не выходит. Они утратили надежду выжить. Мы чувствуем, что за нами наблюдают. И тут, я даю своим мыслям волю, я перестаю думать лишь о спасении, в голову, тут же, ворвалась мысль, будто, давно просилась. Я думала о том, что какой бы не был страшный туман, как бы не было все ужасно внутри него, я должна его пройти, и только тогда этот кошмар закончиться.
И я открыла глаза. Я проснулась.


Рецензии