Давай любимая расстанемся без слёз

К рассказу «Мы долгое эхо друг друга»…

Давай любимая расстанемся без слёз,
Не будем тратить драгоценные мгновения,
Казалось времени, в запасе было воз,
Чтоб не сорваться в пропасть пошлого забвения.

Что недосказанным осталось, ну и пусть,
Хранится в памяти до новой нашей встречи,
Нет сожалений о содеянном, лишь грусть,
Мечом дамокловым кромсает мои плечи.

Аэрофлот нас в скором времени умчит,
Меня в Афган, тебя в Хабаровск с нашей дочкой.
Динамик хриплый, вдруг задумался, молчит,
На рейс посадка, безусловно, станет точкой.

На год расстанемся, а может навсегда,
Хранит солдата лишь молитва и удача.
Увидишь в небе, быстро катится звезда,
Простись со мной, уже не сдерживая плача.

Объятий пылких, сокрушительный дурман,
Я остаюсь у турникета терминала,
Прости меня за этот маленький обман,
Что в Симферополе расстанемся, не знала.

В разлуке каждой, много тягостных минут,
Я не люблю, когда другие уезжают.
Вот так же в детстве, если в гости не берут,
До глубины души ребёнка обижают.

Давай любимая расстанемся без слёз,
Не будем тратить драгоценные мгновения,
Казалось времени, в запасе было воз,
Чтоб не сорваться в пропасть пошлого забвения.

Сергей Кретов
Баден-Баден, 02 апреля 2017 года


Рецензии