Истина

Не важен статус отношений
Не важно пара мы иль нет
Я все равно тебя целую
Волнуюсь много много лет
Пускай не вместе мы
НУ что же
Ты словно ангел во плати
Тебя ценю я очень очень
Ты инструмент моей души
Живи о милая подруга
Ведь сила духа такова
Любить ценить кого ты знаешь
Не каждый может в том судьба
Я буду рад твоей удачи
Ценю тебя я день за днем
Живи и радуйся началу
Любви не надо, не о чем
Гуляй цветок по жизни смело
Ведь статус только лишь игра
Цени того кого хотела
И жизни начата игра
Твой милый мир
Во мне отрада
Твой взгляд как пение души
Пускай не вместе мы но все же
Судьбу свои как изменить
Живи о милая натура под музыку
Своей души)
Улыбки моря взгляд как ветер
Ты просто ангел во плати
Запомни нет людей на свете что дарят музыку души но ты одна как буйный ветер
Летаешь словно теплый бриз
Ты для кого то символ моря
Свободы истинный каприз


Рецензии