Домик в лесу

Привет, родная.
Ты ведь не ожидала, что я всё-таки напишу? Бьюсь об заклад, что нет.
Я... я просто понимаю, что безумно соскучился по тебе, по твоему запаху, голосу, по нашему старому домику. Ты ведь помнишь его? Конечно же помнишь! Такое нельзя забыть.
Кто знал, что эта старая развалюха станет такой важной для нас. Хотя я едва ли помню с чего всё началось, хотя... Да, вспомнил. Первый раз.
Я был маленький слишком маленький, и тогда отец взял меня в первый раз порыбачить в один загородный лесной домик. Увы, ребёнок из меня был самый домашний так что я отнекивался как мог, сопротивлялся почти как тигрёнок, которого окружила стая гиен, но само собой я проиграл.
В тот день моя обида на отца была просто огромной, до сих пор вспоминаю со смехом ту злость, смешанную с ненавистью и отчаянием, когда я ехал в его старом Ford и смотрел, надув губы, в окно, провожая глазами золотые осенние деревья, которые казались мне горящими факелами в свете закатного солнца.
И там я встретил тебя. До сих пор помню моё исступление и полный ступор, когда я увидел очень милую маленькую девочку с рыжими локонами, спадающими на детское платье. Пожалуй именно тогда ты поразила меня в самое сердце, даже не смотря на то, что я сам был безумно мал. Зато я почти сразу же забыл об обиде, отец словно знал об этом, поэтому и оставался спокоен как удав.
С тех самых пор, я каждый год ждал. Ждал, когда мы снова увидимся, но уже летом в том же самом домике. Я отсчитывал дни, сидел на занятиях, думая только о том, что нам надо будет сделать в этот раз. Самое странно то, что я никогда не задумывался, что мои идеи могут когда-нибудь кончится, они текли подобно буйной горной реке, которой засуха казалась чем-то мифическим. Один лишь раз случалось такое, что твой отец не смог приехать и порыбачить с моим, как они и делали каждый год. Я помню, что впервые расплакался тогда, столько идей, столько всего и всё в пустую. Дом тогда без тебя опустел, из радостного хранителя детства превратившись в гробовщика. И лишь знание, что еще через год мы обязательно увидимся и обещание отца давали мне надежду. Я рассказал всё другу в школе и рад, что сделал это. Ведь он поддержал меня, хотя всё остальные наверняка бы засмеяли меня из-за дружбы с «девчонкой».
И сколько же лет мы так прожили? Двенадцать уж точно. Мы уже не были детьми, юноша и девушка. Ты из милой рыжеволосой девчонки-проказницы превратилась в настоящую красавицу, ты была словно Солнцем, тёплым и лучезарным.
Ты, надеюсь, помнишь, что я сказал тебе тогда, когда ты плакала у меня на плече из-за веснушек, которых ты считала своим уродством. Каждая твоя веснушка это поцелуй солнца. Никогда не забуду твою улыбку тогда, честно. Она согревает меня и по сей день.
А потом... Первый поцелуй, объятия у озера, наш хранитель детства стал для нас еще и убежищем, куда мы могли бежать от всего мира, от проблем, от школы, от других глупых людей, что назойливо мельтешили перед глазами, подобно мошкаре.
Наша первая квартира, свадьба, быт, проблемы, крики и слёзы. Много было плохого, но каждый раз, возвращаясь в этот домик по старой традиции, оно пропадало, словно всё это были лишь глупые выдумки маленького ребёнка, примерно как и твой страх лешего.
А когда родился ребёнок, то наша жизнь и вовсе перевернулась с ног на голову. Отец умер, оставив дом в наследство. Квартира стала для нас бетонным гробом, клеткой, слишком малой для нас. И я до сих пор безумно рад, что ты, не думая, поехала со мной тогда. Я, ты и дочь — всё что было нужно в то время для счастья и для покоя.
Меня терзал страх, что если мы будем постоянно жить в нашем маленьком домике, то рано или поздно те чувства, которые он вызывал, когда мы были маленькими, те чувства, когда мы виделись в нём очень редко и вообще редко видели самого «Хранителя», они просто исчезнут. Я боялся, что он станет обычным, рутинным, что для нас он утратит ту сокровенность. Я безумно рад, что ошибался.
Каждый день доказывал обратное. Дуб, который мы посадили с отцом еще в первый
день, рос всё лучше и лучше, расправляя могучие ветви. Он был словно символом нашей с тобой жизни.
Но время идёт. Мне уже столько же лет, сколько было и отцу, когда он привёз меня сюда. Дочь давно уже сказала первое слово, занимаясь сейчас преимущественно прогулками и чтением. У неё твои волосы, но мои глаза, красивое сочетание всё-таки получилось...
Если бы я мог что-то изменить, если бы я мог хоть что-то поменять, чтобы спасти тебя тогда, то отдал бы всё.
Я с болью перелистываю перед глазами последние месяцы вместе – Рак. Ты не хотела покидать этот домик, хотела остаться здесь навечно, поэтому я и похоронил тебя под тем самым дубом.
Мы с дочкой уехали обратно в город, я просто не мог находиться постоянно в этих стенах. Глаза были почти всегда на мокром месте, я не мог написать ни строчки, ни ноты, просто ничего, поэтому пришлось бежать.
Со временем я заметил, что малышка растёт неразговорчивой, она куда с большим удовольствием читала и оставалась дома, прямо как я в её возрасте. Именно тогда я и написал старому школьному другу о встрече. Уже через пару месяцев, когда наступило лето мы рыбачили в том же домике. Каково было моё удивление, когда выяснилось, что у него есть сын, примерно того же возраста, что и наша дочурка.
Она отпиралась и не хотела ехать, даже истерику закатила, ну а я? А я был спокоен как удав.

С Любовью.
Джек.


Рецензии