Глупец

Наверно глупый я, ну что же
Мой путь как символ света,
Мир добра
Люблю тебя как силуэта
Люблю тебя
И ты была
Пропала ты, как солнца лучик
Прикрывшись облаком с утра
Пропала ты и стало грустно
Как глупо, Рядышком была
НУ я дурак, что сам не знает
Насколько нужен человек
Я как дурак себя не знаю
Любви , не помню хоть во век
Я знаю точно ты красотка
Живешь и радуешь людей
А я не знаю очень глупо как было там давно во век
Тебя люблю, я как не странно
Но у тебя своя Судьба
НО помни символ мирозданья
Горит, горит твоя звезда
Свети же ярко, как богиня
Живи и радуйся тому
Один дурак не знает смысла, но помнит как ее люблю
ТЫ словно милая зазноба, твоя улыбка словно свет
Запомни милая красотка , мой символ буд то бы доспех,
Любое слово словно маска, лицо прикрыто это факт
Но знай все чувства многогранно откроют правду в этот век


Рецензии