Великий игрок Мазалов

Часть 1
Сцена 1
У директора.
В кабинете директора.
Сидит расстроенная мама, Ваня с виноватым видом и заходит дедушка.
Директор – Что происходит?
Мама – Извините, но я тоже не понимаю что происходит.
Дедушка – Всё в порядке. Это просто нервы.
Директор – Просто нервы? Да из-за него мы чуть не лишились учителя.
Ваня – Но я ничего не делал.
Мама – Ты будешь наказан!
Директор – Срочно, срочно надо его отчислить! Это уже не выносимо! В третий раз подряд.
Мама – Я полностью согласна.
Дедушка – Нельзя делать поспешные выводы. Дайте ему ещё один шанс.
Директор – Никакого шанса не будет, ведь он опять играл с мячом. Он попал учителю прямо  в очки, которые разлетелись по его лицу.
Дедушка – Но он же его не убил.
Мама – Иди домой. И ты тоже.
Дедушка – Пошли Ваня. До свидания.
Директор – Ну просто не выносимо!
Мама – Ужас!
Директор – Это уже слишком! Я к вам хорошо отношусь, но вы меня тоже поймите.
Мама – С этого дня никакого футбола!
Дедушка – Это не правильно.
Мама – Это мой сын.
Дедушка – Это мой внук.
Сцена 2
Запись.
В доме дедушки
Дедушка – Ты как?
Ваня – Всё в порядке.
Дедушка – Ты уверен?
Ваня – Да.
Дедушка – Знаешь что я придумал?
Ваня – Нет, а что?
Дедушка – Давай запишемся в футбольную академию?
Ваня – Но мне же нельзя.
Дедушка – Ты к этому всю жизнь стремился.
Ваня – Да стремился. Но если я нарушу запрет, то меня поставят на домашний арест.
Дедушка – С этого момента ты живёшь у меня.
Ваня – Что, правда?
Дедушка – Да! Давай прямо сейчас запишемся?
Ваня – Давай!
Сцена 3
В команде.
В академии.
1 часть
Отбор в команду.
Ваня в футбольной форме Марко Ройса, идёт и держит в руках мяч. Вдруг он замечает Саню, своего старого друга.
Ваня – О-о-о. Санёк, привет.
Саня – Привет Мазай. Как ты тут оказался?
Ваня – Ну, я пришёл пройти отбор.
Саня – И я тоже. Как жизнь?
Ваня – Да всё норм. А у тебя как, небось твой папаша опять тебя ругал?
Саня – Вообще то – у меня его нет.
Ваня – Саня, хватит шутить.
Саня – Я не шучу. Он умер в прошлом году.
Ваня – Жалко.
Саня – Да пошёл ты.
К ним подходит тренер.
Тренер – Все на поле. О-о, у нас новенький. Сань поработай с ним, посмотри на что он способен.
Саня надевает перчатки и готовится к ударам.
Саня – Ну давай, давай бей.
Мазай бьёт мимо.
Саня - Ха, опять не забил.
Ваня – Я просто боюсь, что тебя снесу.
Он бьёт и снова мимо!
Саня – Фу-у, опять не забил.
Ваня – Ну что за поганый мяч!
Тренер – Так ребятки. У меня есть только одно место в команде. (шепчет Сане) У тебя есть все шанцы против этого бревна.
Саня – Ну давай, бей.
Ваня – (в мыслях) Это должно залететь. Го-о-ол! Ну и кто из нас бревно?
Саня – (в шоке) Как так ?
Тренер – (в шоке) Молодец, молодец. Ты проходишь в команду.
Саня – А я?
Тренер – Прости Саня. Сегодня не твой день.
Ваня – Ничего. Пройдёшь в следующем году.
Саня – Тебе легко говорить, ты же прошёл отбор. Сам попробуй в следующем году быть вратарём!
Тренер – Хватит ругаться! У нас игра!
2 часть
на матче
Матч «Локомотив» - «Оренбург».
Тренер – Так ребята, вы прошли отбор и у нас сейчас игра с Оренбургом. Ваня, ты в основе. Старайся играть в пас, твои коллеги по команде опытней тебя. А пока иди на разминку.
Комментатор – Матч «Локомотив» - «Оренбург».
Толпа – Оле-оле-оле-оле. Локо вперёд. Ура! Ура! Ура!
Комментатор – Матч начался!
Ваня – Пас! Пас! Дайте пас на ход, на ход! Навесь! Го-ол!
Комментатор – Матч продолжается! Счёт 1:1! Интрига наколяется.
Пауза
Комментатор – Идёт восьмидесятая минута, а счёт до сих пор не открыт. Но вот опасный момент в штрафной площади. Мазалов с мячом. Замах.
Ваня падает и стонет схватившись за ногу.
Комментатор - Ой-ой-ой. Какой сильный удар по ногам! Должна быть красная карточка и судья ставит пенальти. Но, похоже, Мазалов получает серьёзную травму. Его увозят со стадиона. Как жаль. Петров забивает, но похоже что «Локомотив» лишился ключевого игрока.
Сцена 4
Отвергнут.
в больнице
Ваня лежит на кровати. Рядом с ним стоит дедушка и мама. Доктор смотрит ренген.
Доктор – травма серьёзная. Может быть, придётся отказаться от футбола.
Мама – Ну Ваня! Ты меня ослушался! Доктор сказал, что у тебя серьёзная травма. Поэтому ты больше не будешь играть в футбол и ты под домашним арестом. Быстро собрался и пошёл домой!
Дедушка – Во первых у него травма. А во вторых хватит ругать бедного Ваню. У него и так стресс
Ваня - Мам! Я уже самостоятельный.
В палату входит тренер.
Тренер – Ваня. Ты что, ослушался маму?! Слово матери закон. Зачем ты бежал сам, не отдавая никому пас. Ещё получил травму, подвёл команду  и всех нас! Ты больше не играешь в нашей команде!
Дедушка – Идите отсюда! Все выходите!
Ваня поворачивается к стенке.
Дедушка – Ванюша, всё наладится.
Пауза
Дедушка – Ладно, я пойду. Завтра к тебе зайду.
Сцена 5
Отчаяние.
в больнице
1 часть
 Ужасный день.

Ваня – Ну вот, опять наказание. Что сегодня за день такой! Получил травму, потом буду по арестом, да ещё и выгнали из команды! Ненавижу этот день! Всё из-за него!
Ваня – (В своих мыслях) Интересно, а что было бы, если бы я послушался тренера? Наверное, он был прав на счёт меня. Я как всегда тянул всю игру на себя, ещё маму ослушался. Значит проблема во мне. И мне не быть великим футболистом.
2 часть
Ещё не всё потеряно.
в больнице
В палату входит менеджер компании ООО «День сурка».
Виктор – Здравствуйте Иван.
Ваня – Вы кто? И откуда вы меня знаете?
Виктор – Меня зовут Виктор, я менеджер компании «День сурка». Мы знаем обо всех россиянах. Вы сказали, что хотите исправить свои ошибки?
Ваня – Да, а что, можно это исправить?
Виктор – Можно, только для этого вы должны заплатить десять миллионов евро.
Ваня – Но у меня нет такого количества денег.
Виктор – Может у тебя есть то, что может столько стоить?
Ваня – Так это стоимость золотого мяча…
Виктор – Именно. Так вы будете подписывать?
Ваня – Ну…
Виктор – Это уникальное предложение.
Ваня – Ну хорошо, я согласен. Давайте сюда контракт.
Виктор достаёт контракт. Ваня берёт ручку и подписывает его. Через минуту он оказался в прошлом.
Сцена 6
Остался в школе.
в кабинете директора
Директор – Что происходит?
Мама – Извините, но я тоже не понимаю что происходит.
Дедушка – Всё в порядке. Это просто нервы.
Директор – Просто нервы? Да из-за него мы чуть не лишились учителя!
Ваня – Извините, пожалуйста. Я исправлюсь. Я  стану самым лучшим учеником нашей школы!
Директор – Это всего лишь слова.
Ваня – Я принесу для учителя сто красных ручек!
Директор – Это врятли…
Ваня – Я буду дежурным на целый месяц!
Директор – Это интересно…
Мама – Не верьте ему, он всегда так говорит.
Ваня – Мама, я исправлюсь и стану лучше.
Мама – Но у нас нет денег на сто красных ручек!
Ваня – Мама, пожалуйста, поверь мне!
Дедушка – А деньги у меня есть.
Мама – Хорошо, тогда пусть дедушка здесь разберётся.
Мама выходит из школы. Ваня её догоняет.
Ваня – Мам, ты что, обиделась?
Мама – Понимаешь Ванюша, своими поступками ты позоришь нашу семью.
Ваня обнимает маму и говорит:
Ваня – Извини, я больше так не буду.
Мама – Я боюсь тебе поверить, вдруг ты опять обманешь.
Ваня – Мама, я очень люблю футбол. Если я буду ходить на футбол, то я буду успевать во всём. Я буду хорошо учиться, физически развиваться, буду всегда помогать тебе и учителям.
Мама – Но если ты пойдёшь на футбол, то всё твоё внимание будет на футболе.
Ваня – такого не произойдёт. Футбол, это моя жизнь. Я всегда стремился к этому. Я отлично играю в футбол, я один из лучших в этом. Я связан с футболом. У меня прекрасное будущее. Я получу золотой мяч!
Дедушка – Маш, а помнишь, как ты в детстве ходила на танцы? Ты делала всё, чтобы пойти туда. И это никак не мешало твоей успеваемости в школе.
7 глава
Оба в команде.
в академии
Ваня – О-о-о. Санёк, привет.
Саня – Привет Мазай, как ты тут оказался?
Ваня – Ну, я пришёл пройти отбор в академию.
Саня – И я тоже. Как жизнь?
Ваня – Нормас. Я слышал, что произошло с твоим отцом. Я тебе сожалею.
Саня – Спасибо.
Ваня – Слушай. Давай договоримся, чтобы нас обоих взяли в команду. Я понимаю, как для тебя важен футбол. Если будет десять ударов, то первые пять ударов я бью слабо по нижним углам. А остальные пять я должен забить. И мы оба пройдём.
Саня – Отличная идея.
Тренер – И так, сегодня я отбираю игроков в команду. Так Саня, ты с новеньким. У вас десять ударов.
Ваня и Саня – Хорошо!
Автор - Первые удары отбивает Саня, пять ударов подряд! Слабые удары у Вани. Ваня забивает остальные попытки. Какая сила, какая точность! Прямо в девятку!
Тренер – Молодцы ребята! Вы проходите оба!
Ваня и Саня – Ура-а-а! Мы прошли!
Ваня – Дай пять!
Эпилог
Ваня вырос, окончил школу с красным дипломом и получил шесть золотых мячей! Побив рекорд великого Лионеля Месси. Мама не пожалела, что разрешила Ване пойти в академию. Теперь она им гордится. Сто красных ручек хватило его учителю на пятнадцать лет. Саня стал великим вратарём. Он стал единственным вратарём, который получил Золотую бутсу, забив за один сезон сорок шесть мячей в сезоне 2016-2017! Их тренер стал лучшим тренером десятилетия! ООО «День сурка» благодаря рекламе Вани разбогатела.


Рецензии