Баня. Заключительная часть

 
   Борщ у Веры получился отменный, чувствовалась, что она готовила его с любовью. Антону он напоминал,  борщ Бабы Даши. Еще, учась в институте, на заочном отделении, он случайно познакомился с этой необыкновенной женщиной,
 у  подъезда её дома. Антон метался, по улицам города, в поиска сдаваемых квартир   для  проживания, во время летней сессии. Увидев впервые Антона, она сдалась перед его мольбами о помощи,и не раздумывая взяла его на квартиру. Тогда Антон  подружился с бабой Дашей. Она, приняв Антона, как своего сына, частенько баловала его своим фирменным, русским  борщом. После прошествии лет, всегда, когда его угощали этим блюдом, Антон не вольно вспоминал её и благодарил, за доброе отношение к нему.




 Угощаясь борщом, Антон думал о Вере, об их отношении друг другу. Такого приема и отношения к себе он от неё просто не ожидал. Приветливая, ласковая, готовая во всем угодить, она предстала перед ним совсем другой, ни  как обычно. Даже   вкусно приготовленный её фирменный борщ, говорил о том, что Вера, начала менять своё отношение к нему. Сердце Антона, уставшее   от неразделенной любви, соскучившееся по   и ласке со стороны женщин, в последнее время, от не понятно откуда, взявшегося  проявления такого внимания со стороны Веры, стало пробуждаться и отходить. Антон, все время ожидавший отклика своего сердца, на настойчивость Веры, впервые за много лет опять почувствовал, нет не жар, а какой-то прилив теплоты в сердце, от чего на душе становилось теплее и уютнее. Он чувствовал, что заглушенное чувство любви к Вере, вновь начинало оживать, переполняя его сердце и душу.

   -Ну, как мой фирменный борщ?, -неожиданно прервала его размышления, Вера.
Изумительный, что еще могу сказать, -пряча своё вдруг неожиданно возникшее волнение, ответил Антон.
-Ну всё теперь, буду постоянно приезжать к тебе в баню и только с дровами, -пошутил Антон. А ты для меня будешь готовить свои самые лучшие блюда.
-Конечно, конечно, у меня их знаешь сколько любимых блюд , поддерживаю шутку Антона, она стала изображать принцессу, которой надо исполнить три главных желания, - только вот за следующую баню и моё новое фирменное блюдо, тебе придется привезти, еще дрова, машину земли,- выговаривая свои желания, Вера стала на руке загибать пальцы, - а завтра вы должны повести меня в кино на 3D. Я так давно не ходила  в кинотеатр, говорят там сейчас так классно. Продекларировав три желания Вера, разразилась своим необыкновенным раскатистым смехом, этим самым, будто поражая Антона главным своим оружием, тем, чем когда-то она пронзила его молодое сердце.

   -Так принцесса, от того что Антон назвал её "Принцессой", Вера приняла необходимый вид: подняла голову, повернув её чуть вправо и томно прикрыв глаза, от чего она смотрела, как бы с высока,    застыла в ожидании ответа.
- Так дорогая, первых два желания,  конечно я исполню, а вот с третьим, походом в кино, повременим, -от чего новопреставленная  принцесса тут же смякла.
-Как вы не хотите, прогуляться со мной в кинотеатр? А я ведь так давно не была в кино.
Нет Вера, - перебил её Антон, - мы обязательно с тобой сходим в кино, только не завтра. А сначала  сходим, в предстоящею пятницу, на концерт известного артиста, а потом я повожу тебя, ваше величество, по интересным местам нашей столицы. Оказывается в нашем городе столько красивых мест, о которых я не знал. В прошлым летом мой друг, показал мне их. Я обязательно тебе их  покажу. Ты согласна?.
-Конечно, Антон с тобой...,- но Вера не успела закончить свою мысль.  В дом зашла Лена, дочь Ольги и Игоря.

 -Здравствуйте, не прошло и года я пришла. Как наша баня? О, наш старый знакомый? Здравствуй, Антон.
-Здравствуй, Ленок. Тоже париться любишь? Но Лена, не расслышав вопрос Антона, тут же  уселась на диван и вся погрузилась  в свой смартфон.

 -Вера, я наверное буду собираться.   Сейчас нагрянут гости, поэтому  тебе будет не до меня. А я в добавок еще и   устал.
-Ну ладно, Антон . Еще раз спасибо за дрова. Извини, если что не так. Значит до пятницы?
-Думаю, да, - с какой то удивительной надеждой для себя самого,ответил Антон.
-Буду ждать с нетерпением, Вера не показывая досаду, что Антон уходит, стала собирать гостинец, Антону.

   Он же, по солдатский, быстро  оделся.
-Вот возьми, дома поешь, это голубцы.
-Спасибо, Вера, за гостинец, -поблагодарив хозяйку за добрый прием, поцеловав её в щечку, на прощание, Антон поспешил на автобусную остановку.

- Уже сидя в маршрутке, Антон всю дорогу, до дома, думал о прошедшей второй половине дня.
-Надо же, съездил в баню. - Он ни как не предполагал, что его идея помыться и попариться в баньке, обернется, встречей с его Верой. Ему показалось, что за каких-то пол дня, перед ним пролетела чуть ли не вся жизнь, прожитая им с Верой. Ему    казалось, что он и она никогда не разлучались, а сегодняшний день, был только маленьким эпизодом их совместной жизни.

 -Какая же ты хозяйка, Вера, - думал Антон, - В доме чистота и порядок, а как готовит, какой борщ сварила. Антон радуясь, тому, что произошло, даже не верил, что так все может обернуться.

 -А что? - вдруг неожиданно для себя, подумал он, -почему бы и нет? Может именно сейчас наступило их с Верой время, он понимал, что после смерти мужа ей стало тоскливо и одиноко, да и тяжело, ей одной тянуть такое хозяйство.
-Нет, Вера, раз на то пошло, я не оставлю тебя одну, - размышлял Антон, - Тебе, моей Вере, сегодня оставшейся одной, нужна поддержка и помощь, и человек, который будет рядом с тобой до конца жизни.
-Значит Бог поэтому сохранил мне её, мою жизнь, - продолжал про себя размышлять Антон, - чтобы отблагодарить меня за мои ожидания, чтобы оставшийся отрезок, в моей судьбе, прожить с тобой, с Верой, с той единственной женщиной, которую я любил по настоящему, всю свою жизнь. Значит в этом заключается крест моей жизни, который я несу.
Ладно, - радуясь своему открытию, почти в слух, произнёс Антон, от чего люди сидевшие в маршрутке, посмотрели на него - первое, что я сделаю, для тебя Вера, так это, исполню твои три желания. А там время покажет.


Рецензии