Всегда будь собой! -13

.......Что?! Что я слышу?! Ты хотела отравить детей?! Как ты могла?!-вскричала моя тёща моей пока ещё супруге.

-Но мама я всего лишь хотела...-пролепетала жена.

-Что ты хотела,дрянь?! Знать тебя не желаю!-закричала тёща.


-Миссис Белинсдейл! Ответьте суду на пару вопросов,по вашему приказу был установлен забор,да ещё к нему подвели электричество и сигнализацию? Вы и ваша дочь хотели отравить детей?! Зачем?!-сурово сказал судья Бенсли.


Миссис Белинсдейл,моя пока что тёща ,тяжело вздохнула и сказала:

-Ваша честь! Высокий суд! Да,забор был установлен по моему приказу. Я поддалась уговорам дочери! Она уверяла меня что это необходимо для защиты нашего имения от набегов животных из расположенного неподалёку леса,дабы животные не портили место где так любят играть дети. Дочь уверила меня что согласовала всё с соседями и что забор будет установлен за рекой на самой границе имения. представьте моё удивление когда рабочие смонтировали этот злосчастный забор у нас под самым носом ,да ещё под вели электричество и сигнализацию! Я спросила дочь,в своём ли она уме ,ставить забор так близко! Дочь нагрубила мне и убежала! Я стала потихоньку наводить справки и к ужасу своему и удивлению узнала что никто из соседей наших о заборе этом ни сном ни духом не ведает! Можете себе представить! Я очень виновата перед детьми,за то что держала их взаперти,за порку,за требование обрезать волосы,я в случае с волосами только припугнуть хотела их,но когда утром увидела локоны девочек перепачканные невесть чем,признаюсь,испытала шок! Но что того чтобы отравить детей ,Боже упаси! Дочь хотела Артёма ,а потом Луку отдать в Военную академию,а девочек в закрытый пансион! Я же настояла на том чтобы отправить всех четверых ребят в закрытый пансион в Швейцарию! Я собиралась поговорить об этом с их благородным отцом,Алексом,но моя дочь заявила что он погиб в России! Честно говоря,я с некоторых пор стала побаиваться свою дочь! Я слушала что говорили дети и волосы у меня вставали дыбом! Дочь уверяла меня что позаботилась о том чтобы дети ни в чем ни нуждались,что она выпускала их через чёрный ход на прогулку,что у них всё в порядке! Я винюсь и каюсь что порола их,но отравить их и в мыслях у меня не было! Еду всему дому готовила опытнейшая повариха,миссис Джоанна Элрой. Еду детем всегда подбирала дочь! Честно скажу,я спрашивала у миссис Элрой, зачем она столько специй кладёт в еду для детей? Она ответила что так ей приказала миссис Кэтрин,и что моя дочь лично за этим следила. А теперь я узнаю что моя дочь хотела их отравить! Поверить не могу!-.

-Благодарю вас миссис Белинсдейл ,за ваше мужество,за то что нашли в себе силы сказать всё то что вы сказали!-сказал судья Бенсли и продолжил:

-Дети,расскажите,что было на станции? -.

-Ваша честь,мы вошли в фойе станции и увидели папу,мистера Уоткинса и мистера Джонсона. Мы так обрадовались!-хором выпали близнецы.

-Ваша честь,мы никак не ожидали встретить на станции отца! Живого и здорового! Он тоже был удивлён увидев нас. Мы бросились к нему,расплакалались,он еле нас успокоил! Робин и Бекки стояли в сторонке,они не дадут соврать! Мы все вместе пошли в отель при станции,там мы всё рассказали папе,мистеру Уоткинсу и мистеру Джонсону. Показали пончики злосчастные,мёртвого Рикки,а Робин и Бекки ещё и часть еды ,что нам приносила бабушка. У сестричек в волосах остались следы той гадости ,которой им волосы испачкали. Мы переночевали,а утром направились в местное отделение Скотленд-Ярда,мистер Джонсон прекрасно знает тамошнего начальника мистера Брэдли Майерса ,там всё было официально оформлено,папа написал заявление,наши ппоказания были тщательно запротоколированы,пончики,мёртвый Рики ,а также волосы сестричек ,после того как папа нас остриг машинкой ,а потом побрил бритвой ,были отправлены на экспертизу. -сказал Артём.

-Да,,всё так и было! Хорошо что мы привычны к такой причёске как сейчас,мы её ещё походной называем,потому как для похода это самое то! Мы до конца отказывались верить своим догадкам,но экспертиза однозначно показала что в пончиках и остатках еды был яд! Нас будто ушатом ледяной воды обдало! Ей-богу! Мы до сих пор поверить не можем что наша мама пыталась нас ,своих детей убить! За что мама?! Что мы тебе сделали?! -сказала Лана.

Жена ,сидевая всё это время понурив голову ,вдруг вскочила и закричала:

-Что вы мне сделали,гадёныши?! Жизнь мне вы испортили!!!! Вот что!!!!-.

По залу суда прокатился страшный вскрик негодования......


Рецензии
Акамас, "Жизнь испортили" дети, получается! Нет уж, родила - занимайся ими, а не хочешь - отдай в детдом, пусть в добрые руки попадут! Но вот таким образом избавляться от детей - отравить, надеясь на наивность - мол, дети не поймут ничего - просто слов нет!

Виталий Машин   02.05.2017 14:05     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий! "Жизнь испортили" дети! Вы правы ,родила так занимайся ими,воспитывай,расти их,а не хочешь -так в детдом,глядишь попадут в добрые люди! Но вот отравить,дабы избавиться от них,пнадеясь на детскую наивность-нет слов,одни выражения!

Ладо Булах   02.05.2017 22:48   Заявить о нарушении