Пошла ты... , Иссидора!

   Тренога выходных устойчиво прочна , 
   нацелен объектив на будни , как нарочно ,
   мелькнула перед ним моя сухая тень ,
   мне вовсе не туда , не в завтра , можно в прошлом
   останусь насовсем ?

   Гремит по небу гром , сливая небо в струи ,
   звенит весенний дождь , укроюсь под зонтом ,
   - Ты знаешь отчего , я так сейчас волнуюсь ?
   - Да , что грохочет гром .
   - Нет . что не мы вдвоем .   

   Забытая весна   Сыреет переулок .
   Уже недолго ждать - и солнечный ожог .
   Ты больше не придешь . Я больше не рифмую .
   Ах , отзвенел мой дождь ,
   Ах , отзвенел мой дождь .


   Ольга снимает с волос атласные ленты .
   - Скажи , а он был еврей ?
   Я медленно расшнуровываю бальные туфли .
   - Нет , толком не был.

   Чего не прещебечится .
   Девочки .

   Развитое общество принимает рэп. Как вам читать ?


Рецензии