Брату

Мой брат
Сегодня ты женат
И пусть без сил совсем, признайся, ты ведь рад?!
Не передать, как я хочу застать тот взгляд,
Как рядом быть хочу я в эту дату,
Смотреть, как за руку держа свою награду,
Идешь к новому старту,
Но увы!
И снова эти километры разрушили последние мечты,
Но не о них.
Осталось только лишь фантазию включить...

Я представляю, как в костюме под венцом ты
Стоишь и ждешь те ноты...
Вот они!
Как будто в мире стало больше красоты,
Не так ли?

Вот он - момент той самой полноты:
Нет больше суеты,
Всё тише шёпоты, всё громче те шаги,
Тебе навстречу вышел весь твой мир
Красивая... Скажи?
В коленях чувство легкой дрожи,
А в голове только одно:
"О, Боже, но неужели заслужил?"
Она...
Прекрасна в этом белом платье, так ведь?
Пусть неуверенны слегка шаги, в глаза взгляни - там столько счастья...
А больше и не нужно доказательств!

Любовь...
Она превыше всяких чувств и обстоятельств!!!
А я ведь говорила!
Помнишь, братик?


Рецензии