40

  Покурим? Душно, если не на улице. Пойдём? Да. Путь не долгий, минут 40. Ровная цифра. Это жизнь наша. Столько прожили вместе. В парк, вина? Не будем торопиться. За всю жизнь поговорили столько, что есть ещё о чём... Вспомним, как раньше. С кем знакомы были, кого читали, кому подавали руку.
  Хорошая погода, не правда ли? Актуален вопрос? Всегда! Ответом на него всегда те милые сердцу вздёргивания уголков губ, которые меня возвращают в момент нашего знакомства...
  Уже не так холодно. Вино или то, что как юные в обнимку. 40 лет вместе плюс время на взросление не отразилось старением. Не те уже, но в душе всё те же. В уставших глазах так же проскакивают искры, как и жизнь назад. Пойдём. Уже рассвет. Твой Моисей через 40 минут не даст тебе повода к размышлениям, зачем и с кем 40 лет.  Я позволю тебе забыться и уснуть. Потом....


Рецензии
Андрей, интересные слова, переплетающиеся в жизнь.
Желаю Вам удач

Саша Шнеерсон   26.05.2017 14:13     Заявить о нарушении
Я описал то, что придумал, увидев таких людей. Они согласились с моими словами. Позже. Когда я им это прочитал. Я им подарил это Эссе. Они мне радостные глаза. Как-то вот так и было потом.....

Андрей Сапов   29.05.2017 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.