Человек

   И однажды, остановившись в скоростном движении событий учебного процесса, я вдруг с удивлением заметил, что моё внимание постоянно возвращается к человеку, о котором ничего не знаю, и с кем никогда не встречался. Так бывает, когда привыкаешь к чему-то необходимому,  осознавая, что это именно то, без чего ты не можешь комфортно существовать, без чего ты ощущаешь вакуум где-то внутри себя. Сейчас, вспоминая начало нашего знакомства, я  понимаю, что человек, которого я воспринял легко и сразу, уже сам по себе является уникальным. Мне непросто поддерживать общение даже с близкими друзьями, я одиночка ,но... Всегда и в любых обстоятельствах бывают свои «но»... Даже сейчас, я надеюсь, что человек, которому это пишу, прочтя вспомнит меня и улыбнётся.
   И я говорю: «Верь в любовь! Верь в случай! Надейся на лучшее, и в один прекрасный день ты найдёшь свой смысл жизни и то, ради чего стоит жить!»


Рецензии