Не спать!

Нестерпимо болит голова. Резкий свет лампы направлен в моё лицо и режет глаза. Так, собираю волю в кулак. Главное не показывать страх. Но трёхдневный недосып даёт себя знать: веки тяжелеют. Не спать! Комната, куда меня сопроводили, отличается скудностью обстановки: письменный стол и стулья - один из них, с изодранной обивкой, для меня.
   Тут с металлическим грохотом открывается дверь, и входят они. Их пятеро. Одинаковая форма, на лацкане серебристый шеврон в виде Пегаса. Вглядываюсь в их лица, пытаясь обнаружить малейший намёк, что это шутка, что сейчас этот кошмар закончится. Ничего! У меня есть преимущество: я в маске, а они нет. У них тоже есть преимущество: они могут меня изгнать. Интересно, что они накопали?
   - Гражданка Перро?
   - Да. - Надеюсь, голос мой звучит спокойно и ровно. - А в чём, собственно, дело?
   - Это ваше?
   На столе появляется рукопись.
   - Моё. А что? Что-то не так?
   - Всё. Во-первых, название. Что это за "Спящая красавица"?
   - Э... Позвольте, я...
   - Не позволим. Всё, что вы хотели, вы уже написали. Почему красавица спит? Почему спят животные? Почему спит огонь и вода? Что за непроизводительная трата времени? Вы что, забыли наш главный принцип?
   Я быстро мотаю головой. Взгляд упирается в слоган, написанный на красном полотнище, прибитом к серой крашеной стене. "Сон разума порождает чудовищ! Не спать!" Я не сплю. Я быстро пытаюсь сообразить, как выкрутиться.
   - Видите ли, это детская сказка.
   - Тогда ваш проступок вдвое тяжелее. Ведь на этом примере молодёжь будет учиться. И чему? Чему может научить ваша спящая красавица? Правильно, что можно нихрена не делать сотню-другую лет. Потом придет мужик и всё разрулит. Главное - встретить его в постели. Так вот, гражданка Перро, это аморально! Ваша историйка воспитывает чудовищное потреблятство, лень и разгильдяйство. А также наплевательское отношение к родной природе.
   Я пытаюсь слабо сопротивляться.
   - Почему?
   - Лес-то у вас за сотню лет загадили.
   Я смотрю на преномов. Суровые лица. Губы поджаты. Мужчины смотрят с нескрываемым презрением, барышни... Так, у одной вроде огонёк сочувствия промелькнул. Это надо использовать. Чёрт! Как не хочется в изгнание. У меня плед не довязан для дочерей Красной Шапочки, Кот в сапогах обещал на преферанс заскочить в воскресенье. Ладно, попробуем.
   - А может, я переделаю? Время-то вроде позволяет.
   Преномы с сомнением переглядываются. Но сомнения - это уже хорошо. С этим можно работать.
   - Только если барышня эти сто лет спать не будет, то чем же ей заняться?
   - Думайте, гражданка Перро, думайте! И желательно побыстрее.
   - А! Она может заняться уборкой леса. Там, помыть, пропылесосить. Мало ли. А может, она зверушек лесных лечить научилась, как доктор Айболит?
   Взгляд моих мучителей потеплел. На полградуса, но это уже кое-что.
   - В правильном направлении думаете, гражданка Перро. Дальше?
   - А дальше... А дальше она разбила огороды и снабжала забесплатно овощами крестьян с окрестных деревень в неурожайные годы. И школу открыла для детей бедняков, и приют.
   Мои мысли понеслись вскачь. Мало ли что может натворить вечно бодрая женщина за сотню-другую лет? Ух, только держись. Я впервые ощутила в себе гения. Эх! Раззудись плечо, размахнись рука! Где моя авторучка? И тут у меня возник вопрос.
   - А зачем ей тогда принц?
   - Ну наконец-то, гражданка Перро. Додумались. Вычеркивайте!


Рецензии
Айболит Чуковского у Перро? Круто!:)))
Серебристый шеврон в виде Пегаса на лацкане - обзавидовался заочно. Весчь!:)
И задание лучше вместо эпиграфа дать. Чтобы было понятно - перед чтением.
Хотя это может быть и лишнее.
Замечательная идея - рассказать о чём-то, не используя напрямую это "чём-то".
Чем же заняться ещё не спящей женщине сотню лет...
Я пасс... Кроме как...
Что-то про Ночной дозор и звёзды считать, круглосуточного лесного кафе...
Не, всё не то...
С улыбкой,


Кандидыч   01.05.2017 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку, Сергей. Порадовали меня своим визитом. Насчет эпиграфа не знаю, если честно. Не думаю, что эта минька соберёт так много комментариев, что до начала обсуждения никто не доберётся.

Екатерина Вейнгерова   02.05.2017 13:20   Заявить о нарушении
Посмотрим. Удачи!:))

Кандидыч   02.05.2017 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.