Моя красивая и разбитная подруга Любка

Глава 1. Знакомство
 Вряд ли я вспомню день нашего знакомства. Это было так давно, можно сказать, что в прошлой жизни, которая почти забылась по причине редких воспоминаний.

   В те времена мы жили и работали в общежитии. Работа за жилье поселила нас всех на окраине города в новой общаге училища. Второй и третий этажи занимали семьи сотрудников: педагогов, поваров, воспитателей, вахтеров. а так же слушателей высших милицейских курсов. Чтобы курсанты жили не на халяву, им вменялось дежурство на "ученических" этажах в качестве довеска к воспитателю (и ко мне в том числе). Всё это для наведения порядка и устрашения нерадивых жильцов милицейскими погонами.

  Иногда  приходилось работать в паре с Любашкиным мужем, пока он не уехал в Карабах, оставив дома молодую жену одну с ребенком.
   Но через несколько месяцев мы встречали его уже как старого друга всей общагой и радовались, что он жив и здоров. А вскоре его направили на службу ОБХСС в небольшой городок, квартиру дали. ОБХССник в те времена считался человеком.
   Но через год Любашка появилась в общежитии.

- Любочка, привет! В гости приехала?
- Нет, насовсем, в училище устраиваться пойду воспитателем, развелась я, не пропадать же диплому - эта фраза была сказана радостным голосом, как будто самое плевое дело в жизни - это первый  развод.

- Никогда бы не подумала, ведь вы так дружно жили.

- Загулял мой муженек, с москвичкой, когда был в командировке. Я, конечно, плакала и умоляла меня не бросать.  Зря волновалась, москвички не желают делиться  пропиской, поэтому мой муж Вова получил отставку по закону московского бытия.  И тут же сообщил, что разводится передумал.

- Ну, так всё же хорошо.

- Вот еще! Зачем мне облизанный леденец! Как только он ушел на дежурство, я тут же стала продавать вещи, нажитые его (Вовкиным) непосильным   трудом соседям. За ночь распродала почти всё. Что не продала - подарила. Пользуйтесь люди! Вещи хорошие, импортные. У нас в доме было всё лучшее или дефицитное, начиная от кофе, заканчивая техникой.

- Да уж! Неужели счастье не в те руки попало? Ну ты даешь! Как ты это всё умудрилась продать?

- А я не жадничала. Все ушло за полцены.

- Сюрприз мужику сделала. Придет домой с дежурства -стены родные не узнает.

- Переживет, не обеднеет. Профессия позволяет быстро всё восстановить. Ну не способна я отнять у слабого последнее. Носки оставила с рубашками. пусть помнит мою доброту. Через полгодика заработает. Я думаю, что особо и страдать по потерянному имуществу не будет.

 Такой я её и запомнила, смеющейся и счастливой с огромными глазами и вьющимися черными волосами. Такие длинные ноги еще не вошли в моду, поэтому  пока на первых местах шкалы красоты была белозубая улыбка, тонкая талия и высокий рост. Многие женщины мечтали бы обладать хоть чем-то из этого шикарного набора женских прелестей.

Глава 2. Женщина-женщина

   Есть женщины-бабы, есть женщины-мужики. есть женщины-женщины. К третьим относится и Любка. Ей обязательно нужно о ком-то заботиться, готовить еду. обстирывать и лелеять,- всё это она делает с большим удовольствием и изобретательностью. В ответ она ждет только любви, большой и всепоглощающей.

 И всегда, когда даже ненадолго остается без любимого мужчины по причине расставания, продолжает ждать уже нового принца. В ожидании иногда тратит все деньги на косметику или пачку дорогущих  новомодных трусиков, а потом живет впроголодь до зарплаты.

   Раз мужа нет, к кому одинокой женщине прибиться? Конечно же ко мне. Я с больным, вечно орущим младшим сыном выбивалась из сил, когда судьба послала мне помощницу и подругу по совместительству. С ней мы втихаря шутили, что мой муж - многоженец, только почему-то не знает, что у него есть младшая жена.

   Прошло совсем немного времени, и случайно брошенный взгляд из окна на шедшую в училище Любашу поразил и заставил нервничать. Почему же я в потоке дел только сейчас заметила, как моя модруга, сгорбившись и загребая ногами, с опущенной головой устало бредет на работу?  Проклятые мужики не могут распознать в Любочке сокровище, а она, бедненькая, вянет на глазах. Откуда взялась эта унылая походка жертвы одиночества? Где справедливость? Ведь всего-то женщине-женщине надо любить и быть любимой. Это не так много. Для Бога совсем не трудное дело. Боженька, помоги ей!
 
Глава 3. Странная штука -самолюбие

   Как-то с самого утра зашла соседка Марина. Одинокая  женщина из породы женщина - мужик. Она  тогда считала себя женщиной-женщиной, потому что и образование университетское филологическое, по тем временам престижное, и родом из Академгородка (в этом месте все должны завистливо ахнуть!), и собеседница интересная, и на гитаре играет, и поёт, и за границей даже была (здесь ахнуть полагается во второй раз), и внешность неординарная.

 Но это всё пустяки по сравнению с тем, что из гордости стала матерью-одиночкой. Потому что сама не лыком шита, и даже навязываться не собирается, а вот её благосклонность надо заслужить. Не заслужил, вот и топай лесом-полем, никто кланяться не собирается.

   Мне даже трудно было представить того мужика, который достоин.  Перво-наперво как минимум кандидатскую бедолаге надо было защитить, чтобы ей не стыдно было показать его знакомым и родственникам в Академгородке. И внешность, чтобы соответствовала, и песни чтобы бардовские пел, одним словом, чтоб красив был и умён и талантом наделен. Да где же взять такого?!

    Сразу разговор завела о вчерашнем училищном вечере, куда была приглашены солдатики из воинской части. Вечер удался, училищные девицы  наконец-то получили кавалеров, было с кем потанцевать. Все были в приподнятом настроении. Конечно же парни приехали на армейском автобусе не одни, а с командиром - красивым высоким прапорщиком. Но как некрасиво вела себя Люба! То сядет в картинную позу, то танцует так, чтобы оценил этот самый прапорщик! Никогда бы  не стала  так позориться! Противно было  на Любку смотреть!

   И тут у меня мелькнула мысль весьма похожая на правду: дело не в прапорщике, он вообще в этой ситуации никто и соседке совершенно не интересен, а в поражении университетского образования и академовского воспитания  перед перед обычным педучилищем и деревенскими родителями, другими словами - не те ценности  прапорщик выбрал! Я же (как женщина-баба)  совершенно не прониклась пониманием ситуаци  женщины-мужика и жалобами на женщину-женщину.

   Зато, ура, Любашка обрела нового ухажера, за которого вышла замуж!
 
  А первый муж? Побесился слегка, побегал с разборками, а потом перестал мешать чужому счастью. И опять моя подруга плыла лебедушкой с гордо поднятой головой и прямой спинкой. Как мало для счастья женщине-женщине нужно!

Глава 4. Неожиданная встреча

  Из общаги все постепенно разъехались, кто квартиру получил, кто к родителям на малую родину подался. Времена наступили тяжелые. Заводское училище расформировали за ненадобностью. И мы все потерялись в потоке жизни.

   Неожиданной встрече обрадовались обе. Равнодушной осталась только моя дочь -семиклассница, потому что тётю Любу не помнила.   Любашка сразу же потащила нас к себе домой. По дороге рассказала, что работает в МЧС в каком-то управлении, что развелась с прапорщиком из-за постоянного пьянства. Всё бы было ничего, но стал он продавать и пропивать Любкино золото не им купленное, а которое ей дарили родители и первый муж. Такое стерпеть было невозможно!

     У женщины-женщины всегда должно быть достаточно украшений на все случаи жизни. Он покусился на святое, поэтому был выгнан из квартиры без суда и следствия, а родной части бывшего мужа был показан кукиш Любашей лично.  Часть почему-то смирилась с потерей жилплощади.

    Как  бывший второй муж решил жилищную проблему меня мало интересовало.  Встретила его через пару лет. Женат, дети-близнецы, сказал, что занимается предпринимательством. Вид уставший и невеселый. Времена были для всех трудными.

   А вот сама Любочка за прошедшие годы  нисколько не изменилась, такая же веселая красотуля, как и раньше!

   Третий Любашкин муж мне понравился тоже. Где она таких красивых мужиков берет при обширном дефиците мужского общества? Стройный, холеный, веселый, мечта, а не мужик. Сказала что военный. Как всегда, они были необыкновенно красивой парой. В это мире ничего не изменилось. Красавица-Любка рядом с красавчиком мужем на фоне небольшой двухкомнатной квартирки в центре города возле цирка. Идеальная  пара, все счастливы!

   Если не знать Любашку, то со стороны  можно подумать, что жизнь у неё очень легкая и беззаботная, а муж как минимум крутой предприниматель. Потому что никто и никогда не мог предположить, что пашет она на работе и дома как раб на галерах, а видок такой, будто она в жизни за собой стакана не помыла. Как с таким маникюром с посудой возиться? Да и никогда не жалуется ни на что. Значит и деньги есть и проблем никаких.

И опять закрутила и развела нас жизнь. Не было еще повсеместно сотовых телефонов, да и домашних у нас обеих  тоже не было.

Глава 5. Встреча вторая

   Ходила как-то на гимнастику. Это был тот период  жизни когда я еще не стала женщиной-мужиком, зато на короткое время стала женщиной-женщиной, каким-то волшебным образом покинув  оболочку женщины-бабы. Лично мне понравилось быть в чужой шкуре и ощущать себя красивой и, хотя бы,  изредка  позволять себе что-нибудь из косметики и одежды. Это потрясающее ощущение! Рекомендую всем женщинам - бабам и женщинам - мужикам. Не держитесь за прошлое. Меняйтесь к лучшему!

 И так же случайно встетила Любашку. Мы с ней забежали в кафе, там она рассказала, что третий муж, который военный, собирается в Чечню, но она против и даже деньги не нужны даром. Вот такая у неё на сегодняшний день проблема.  А потом прямиком пошли к ней в гости на новую квартиру. Такой огромной ванной я не видела никогда. Да и сама ванна напоминала больше бассейн.
  Квартира больше ста метров тогда произвела на меня неизгладимое впечатление. И опять мы сидели на огромной кухне вместе с мужен-военным и разговоры вели за жизнь. Теперь уже не помню, но вроде кто-то из них получил наследство, они продали квартиру возле цирка и переехали  сюда, где комнаты в длину достигали восьми метров.

   Любашка хвалилась, что пошла на престижные курсы по наращиванию ногтей, что ей очень нравится этим заниматься, что наконец-то нашла дело по душе.

   А как же МЧС? А никак. Пришел новый начальник, подозрительно посмотрел на жгучую холеную брюнетку в короткой юбке с ногами от ушей и сделал свои выводы, что эта тёлка никуда не годится как работник, будет тут ляжками мелькать, наверняка пустоголовая с умом равным длине юбки. Её место занял полковник в отставке, который через полгода завалил всю работу самым немыслимыи образом. То, что Любаша создавала годами было похерено в относительно короткий период.

А ей уже было всё равно. Подруга ушла с головой в другое интересное и новое деле.

Глава 6. Везет или не везет

  Теперь уже Любаша пришла ко мне в гости. И опять у неё перемены.  И опять всё из-за мужиков проклятых. Итак, подведем итог многочисленных замужеств:

первый муж - гулящий

второй муж - алкоголик

третий муж - оказался игроком.

 Э, это не просто игрок, а игрок с большими долгами. Чувствуете разницу? На Любашку стали наезжать крутые ребята в самом прямом смысле слова. Нужно было искать выход.

   И вскоре выход был найден. Квартира с огромной площадью была продана, деньги честно поделены на две равные части. Но третий муж денег не получил до тех пор, пока не рассчитался с долгами. Любаша лично из его доли оплатила все долги, выдала бывшему мужу-игроку сдачу, т.е. остаток и помахала ему ручкой, мол, пока-пока! Желаю удачи!

   Первый муж тоже еще несколько раз появлялся в её жизни. К примеру, денег занять, почему нет, ведь расстались они друзьями.

   Но самое смешное произошло в тот день, когда Любашка заболела. С ней это редко случалось, но зато как метко! После этого начинаешь верить в мистику  и что ничего в судьбе человека не бывает случайным. Заболевший человек имеет право на всё, даже смотреть телевизор, потому что в той пахоте, просто на него нет времени.

  И вот Любашка с матерью третьего мужа уселась смотреть телевизор, а заодно и попарить ноги.  И о чудо-чудное и диво-дивное! На весь экран изображение её первого мужа на фоне пойманных преступников.  Его хвалили, а он объяснял, как проходила операция по задержанию. Вот так-то! Раз в жизни заболела! Раз в жизни решила посмотреть телевизор. Всё для тебя, родная! Смотри на знакомую физиономию, дорогая, всё в этой жизни не случайно!
- Ну за что мне это! Ну в чем я провинилась! Неужели нельзы было эту передачу показать вчера или позавчера? Как будто по телевизору больше нечего показывать!- жаловалась моя Любашка обалдевшей свекрови.

   Второго  мужа она тоже вспоминает редко,  зато с удовольствием рассказывает, как пропила три зарплаты на радостях после развода! Бывают же счастливые минуты в этой жизни!

- Люб, как же ты- непьющая женщина умудрилась пропить уйму денег?

-  Гуляла я не одна, а с подругами несколько дней, все ресторанчики и кафешки обошли в округе. Жаль, что деньги быстро закончились!
   Любашка-щедрая душа! Об этом я всегда знала. А уж мне как жаль, что на этом празднике жизни не было меня!

   Глава 7. Идеальный мужчина

   С идеальным мужчиной женщины-женщины я не знакома, поэтому отношусь скептически к термину "идеальный".  Итак, подводим очередной рейтинг мужчин.

   Первый- бабник;

   второй- пьяница и похититель драгоценностей;

   третий - игрок, сам себя загнавший  в угол;

   четвертый - идеальный.

Больше всех  повезло идеальному, ему достался подарок судьбы в виде моей Любаши. Года четыре назад видела её фото в "Одноклассниках", а под ним куча комплиментов от мужиков. Кусайте локти, господа!

   После продажи огромной квартиры Любочка открыла салон красоты, где работает до сих пор. И только вот я никогда не пользовалась услугами этого салона, потому что как женщине - мужику мне всегда мешают длинные ногти, за которые еще и платить почему-то надо. По тем временам салон был обставлен мебелью из натурального дерева, что во все времена является признаком крутизны.

   Параллельно моя красивая и разбитная подруга из породы женщина-женщина иногда гастролирует  по городаи и весям с ансамблем, где поет и танцует. Недавно была с концертами в Греции и в Крыму.

 Люблю тебя, Любка! Собираюсь в гости, чтобы посмотреть на идеального мужчину. Ждите!


Рецензии
Динамика текста хороша.
Спасибо!

Alex Zima   11.03.2024 17:24     Заявить о нарушении
Вот на этой Любке можно и построить большое "кино".

Alex Zima   12.03.2024 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.