Дневник Скотта

Ужасный выдался день...

00:00 я на дежурстве. Как обычно работаю техником и охранником 2 в 1. Зарплата маленькая, работы много, и, увы, не очень приятной. Нет, сама работа меня вполне устраивает, но чего то не хватает, все какое-то фальшивое. 
01:00 закончил обход. Все прошло спокойно, только один раз пришлось прогнать детей. Они часто приходят сюда по ночам, хотят найти нечто страшное но, увы, глубоко ошибаются. Наверно починкой займусь позже, а сейчас отдохну. 
02:00. Ну как обычно все хорошо, все работает кроме одного, но она должна быть разобрана, начальство не просило чинить и я не буду. Я так и знал, так бывает каждую ночь, только зря встал со стула. 
03:00. Рассматриваю детские рисунки, брожу по пиццерии пытаюсь занять себя чем-нибудь. Сейчас бы с удовольствием выпил кофе, но нельзя покидать свое рабочее место. 
04:00 время идет медленно, подростки в очередной раз попытались взломать дверь. Тоже мне любители экстрима! Если они меня испугались, то зачем вообще пришли сюда? 
05:00. Начинается рассвет, я так думаю. Тут нет окон, сложно понять. Во всяком случае, моя работа еще не закончена. 
06:00. Наконец-то домой! Сел в машину, сижу за рулем полусонный, еду «на автомате». 
08:30. Приехал. Поднялся на 2 ой этаж, упал в кровать. Хотел заснуть, но услышал детский смех. Неудивительно – рядом детский сад. Но сегодня там как-то чересчур шумно. Выглянул в окно. Увидел воспитательницу Марию и детей, к ним подбежали еще трое, но постарше. Они учились в этом садике раньше, их вопли не давали мне спать, но пару лет назад эти дети пошли в школу и я вздохнул с облегчением. Ах, точно! Сегодня же тот самый день, когда Мария устраивает встречу выпускников садика. 
08:35. Закрыл окно, накрылся одеялом, но все равно слышу их крики. 
10:00. Наконец-то заснул…. 
Странный сон приснился. Я оказался в общежитии, в том самом, где учился в юности. Моя старая комната.…Не думал, что еще помню ее. 
Маленькая комнатушка с двумя кроватями и тумбочками возле них. Около двери шкаф, напротив единственного маленького окошка письменный стол и стул. На столе лампа, а рядом на стене прибиты две полки (которые я купил за свои деньги). На одной мои учебники и книги по техобслуживанию, а на другой – литература посвященная шахматам. За столом сидит человек. 
Это мой однокурсник Максим, таким я его помнил: черноволосый в белой футболке и джинсах, всегда чем-то занятый. Химия, шахматы, плаванье – он был лучшим во всем и вот теперь увлекся техникой. 
Не могу сказать, что я с ним особо дружил, так жили вместе. Он был единственным в университете, да и, наверное, в жизни, кто не дразнил меня за цвет глаз. Максиму нравился мой ум, мои аналитические способности, а то, что глаза у меня фиолетовые не расстроило его, наоборот заинтересовало. Он постоянно говорил что-то о генах и редком случае, но я не слушал. Он был студентом иностранцем и уехал после окончания учебы, мы с ним так и не встретились. 
Обычно учеба давалась Максиму легко, но сегодня он был крайне озадачен чем-то. Вокруг стола валялись скомканные бумажки, а на столе лежал чертеж.. 
Я подошел и посмотрел, сказал ему:" не волнуйся, тут все правильно." 
- Да правильно. – Ответил Максим. Однако в следующий момент порвал лист. 
- Ты чего все же правильно? 
- Правильно... правильно.. но чего-то не хватает. 
Я промолчал, потому что не видел недостающих деталей. 
- Это просто бездушное железо… ему не хватает ДУШИ! Понимаешь искры жизни, чтобы он и слушал программу и сам думал, чтобы был хоть чуток непредсказуемым.… Тогда это был бы шедевр, а так просто я повторяю модель с учебника… 
15:00. Проснулся ошеломленный. Старый друг из сна был прав, я мечтал стать создателем чего-то необычного и уникального, а стал простым техником. Да я принимал участие в создании образа одного из них но костюмы костюмами, а эндоскелет все тот же. Только сейчас понял как далеко от осуществления своей мечты… 
17:00. Собираюсь на работу. Не нашел фиолетовой рубашки, придется надеть белую. Обычно одеваю все фиолетового цвета, чтоб люди не заметили глаза…
  Ненавижу детей

18:00. На работе. К сожалению пиццерия еще не закрылась, мало того меня ждал неприятный сюрприз – Мария и ее маленькие черти решили отпраздновать здесь свою встречу. Странно, что она не взяла своего сына он так любит это место… 
18:05. Дети не обращают на меня внимания, веселятся. Только один мальчик постоянно смотрит в мою сторону, если он думает, что я не заметил, это не так. 
18:30. Родители начали забирать детей. Пойду лучше в офис, подальше от всей этой суматохи. 
20:00. Все! Закрытие! В голове по прежнему звучат детские смешки и песни. СТОП! Мне не послышалось, кто-то плачет. 
20:15. Совершал обход, зашел в комнату рядом с офисом, и увидел ее: девочка трех лет в розовых туфельках белом с розовым бантом в голове спряталась в вентиляции. Это одна из учениц детского садика, она любит играть в прятки и в этот раз тоже хорошо спряталась… 
20:30. Я не знаю, что с ней делать она плачет и плачет. Ладно, просто выведу ее с пиццерии, а что с ребенком будет дальше – не мои проблемы. 
00:00. Я взял ее за руку, но она засмеялась и побежала по пиццерии. Я нашел ее в коридоре, потом под столом, эта мелочь играет со мной в прятки! Чувствую себя нянькой. Глупая девчонка, сколько можно бегать?! 
01:00. Просто перестал на нее реагировать, думал, она спрячется и просидит до утра, но нет! Она бегает и смеется, а когда замечает меня убегает. 
02:00. Теперь девочка не отходит от моего офиса, почему бы ей не поиграть с аниматрониками? Я ушел с офиса она за мной. Оборачиваюсь, девочка прячется. 
03:00. Зашел на кухню и запер ее там. Ребенок маленький родителям ничего не скажет. 
04:00. Уже целый час слушаю, как эта мелочь ломится в двери. 
05:00. Я просто не выдержал! Зашел на кухню, закрыл дверь, взял нож и ударил эту мелочь в живот. На платье расцвел красный цветок, мне это приносило большое удовольствие, пока девочка не начала стонать, ОНА ЕЩЕ ЖИВАЯ! Сделал второй удар в горло. В этот раз она умерла. Ее кожа стала белой как когда то платье, и она больше не кричит. Ее тело я спрятал в комнате с поломанным аниматроником, туда никто не ходит. 
06:00. Поехал домой бодрый, в хорошем настроении. 
07:30. Наблюдаю за детским садиком через окно. К Марии подошли родители девочки, оказалось ее звали Мелодия. Когда увидел лицо Марии, улыбнулся, редко встречал ее в таком состоянии. Они еще не знают что Мелодия мертва, думают, она потерялась и вернется. 
08:00. Несмотря на недавние события, когда начали приводить детей, она сделала вид, что ничего не было, дети снова смеялись, а я не спал. 
10:00. Заснул без снов. 
14:00. Стук в дверь. Пришла Мария, я в шутку зову ее Мари. Она рассказала мне о пропаже девочки, спросила, не видел ли я малышки? Я коротко ответил: нет. Еще немного и я вправду бы сказал.… Эта женщина разговорит кого угодно, ей бы в полиции работать, а не воспитателем. 
 
 
18:00. пошел на работу на пороге пиццерии меня встретил Мартин – уборщик. Я очень испугался, но когда он заговорил, тревога прошла. Мартин просто просил меня самому чистить костюмы, так как он их боится. Теперь я точно знаю: он не зайдет в ту комнату, с захоронением тела можно подождать. 
19:00. Начальство решило, что охранник должен следить за детьми. Новая обязанность, а зарплата такая же. Среди прочих гостей я заметил того мальчика который на меня смотрел вчера. Он пришел сюда с родителями и сестрой, но вместо того чтобы играть с детьми опять на меня смотрел. Я снова решил уйти и подождать пока он уйдет, может, в офисе и нет дверей, но туда никто кроме меня не заходит. Когда зашел, увидел что фонарь лежит на полу без батареек, а в коридоре этот самый мальчик играет с батарейками от фонаря. 
- Будь послушным ребенком, отдай, пожалуйста. – Я говорил очень вежливо, так как в соседних залах было полно людей. 
Он не послушался, только посмотрел на меня и сказал: монстрам не нужны батарейки! Он смотрел... на мои глаза! Меня охватило бешенство, за те годы, что я живу, издевки, надо мной за фиолетовые глаза не просто достали, а свели с ума. Я не мог больше сдерживаться, но и шуметь не мог, поэтому быстро достал нож и ударил в горло. 
Мальчик не хрипел, собирался закричать, но не успел. Сейчас я не могу перетащить тело, поэтому просто спрячу в вентиляции. 
19:15. Увидел в коридоре кого то. Сначала я думал, что это снова тот самый мальчик, даже испугался. Но потом оказалось что это его сестра-близнец. Она просила меня помочь найти брата, я посоветовал ей идти к родителям, но девочка осталась в моем офисе. Она села на стол и начала рисовать на бумагах, мне-то все равно главное, чтоб в вентиляцию не заглянула… 
19:30. Хотел уже позвать родителей и высказаться по поводу их невнимательности, но тут девочка полезла в вентиляцию. Она была внимательна и любопытна.…Слишком любопытна. Ее я тоже убил, но перед этим она, похоже, догадалась, что случилось с ее братом, в ее горле уже появился детский крик, он начал вырываться на свободу и не оборвался даже после удара в спину. Крик начал затихать эхом разлетаясь по вентиляции. Как хорошо, что в это время на сцене шло представление. 
00:00. Родители посуетились, угрожали визитом в полицию, но, в конце концов, ушли. Тела я перенес в ту же комнату. 
01:00. Разлил в комнате химикаты, чтобы перекрыть запах, и взял чистящий порошок для рубашки. Пытался оттереть пятна крови, они не заметны на фиолетовом костюме, однако делают его темнее. 
02:00. Странно, сегодня никаких любителей экстрима. Ну, думаю можно немного поспать. 
В последнее время мои сны стали напоминать мне о прошлом. 
Снова студенчиские годы, я еду вечером на своей машине и проезжаю мимо семейного ресторана – места, в котором пока только мечтал работать. Услышал плач, как вчера. Взглянул в окно машины, увидел мальчика под дверью пиццерии. Брошенный под дождем он стоял заплаканный и смотрел в маленькое окошко. От его криков у меня начала болеть голова. Малыш упал в грязь и наконец, то замолчал. Тогда я вышел из машины и пошел к нему, сжимая в руке ножик. (один из немногих моих инструментов), которое тут же насквозь прошло поднимающегося с грязи ребенка..На секунду я посмотрел в окно и увидел, как за мной наблюдает аниматроник, потом округу пронизал детский крик, заглушаемый дождем. Я быстро сел в машину и уехал. 
05:50. Проснулся. Поспал бы еще немного и был бы уволен с работы. Крик ребенка со сна сработал как будильник.
 Полиция!

20:00 пришел на работу пораньше из-за срочного дела,Мария вызвала полицию! Уговорил дневного охранника уйти пораньше, это было просто так как он ленивый. Ну начнем! 
21:18 составил четкий план привожу в действие. 
1. Починил Мангл. порой не понимаю как маленькие дети умудрились так ее разобрать... Полтора часа провозился с ее костюмом. 
2. Теоретически тела можно прятать, правда это будет непросто. начну с Мелодии она ведь любит прятки... Любила она ведь мертвая. Следующий тот мальчик который уставился на меня, такое чувство что до сих пор смотрит. Думаю не стоит прятать его в кого то на сцене, все таки там люди ходят, спрячу в мальчика с шариками, все равно он просто пустышка. Интересное совпадение: у этого аниматроника тоже есть женская версия, скорее всего туда и отправится его сестренка. 
3. Надо немного подправить записи с камер. Заменил позапрошлогодними кадрами, ну конечно начальство не сидело тут ночами, так что они не заметят. делаю все быстро , времени мало. 
02:47. Полиция приехала после закрытия, они делали вид что внимательно все изучают,но я то видел: им глубоко наплевать на кучку убежавших детей, они говорят что то об возможном убийстве , но сами не верят своим словам. просмотрели записи даже не задумываясь, прошлись по пиццерии особо никуда не заглядывая, для вида что то написали и ушли. 
03:00. еще никогда так не радовался одиночеству во время дежурства. 
04:00. услышал шорох около входа, посмотрел в камеру и не поверил своим глазам: трое детей стояли у входа. Маленькие школьники каким то образом умудрились сами выбраться из дома и поздней ночью пошли в пиццерию на поиски своих друзей! Я не вышел им на встречу, интересно понаблюдать за ними. 
04:52. Они чем то напомнили мне искателей приключений, бегали по пиццерии и искали доказательства. Несколько раз пробегали мимо аниматроников но так и не догадались. Когда дети пошли к офису я вышел им на встречу.но увидев меня они убежали с криками. одного из них я схватил за штанину ,но он резко ударил меня ногой и побежал за остальными оставив клочок ткани в моей руке. 
05:00. Я хорошо запомнил их лица, выражение страха и тревоги. Они бежали в панике и не запомнили моего лица, наверняка в пиццерию пробрались в тайне от родителей , руководимые тем же страхом дети ничего не скажут и никогда не вернутся надо забыть..но я не могу! Вот так просто ударить меня и сбежать! Как назло в "слепой зоне" камер и в темноте я не знаю кто из них это сделал..но пока не найду его не успокоюсь! 
10:00. Как обычно вернулся с работы и лег спать. Надеюсь, у уборщика хватит ума не лезть в костюмы. 
Мария встретила своих бывших учеников удивленно смотря на их заспанные лица. Еще никогда она не видела своих детей такими, да именно своих которые называли ее второй мамой, и которых она звала своими детьми. Они наперебой рассказывали какую-то историю, с их слов Мария поняла что пропавших детей забрал человек в фиолетовом костюме, она с опаской посмотрела на окно соседнего дома, на какое-то мгновение в нее закрались сомнения, но Мария выкинула их из головы. Она повернулась с улыбкой к детям и сказала, что им это приснилось. Трое школьников поверили ей, и также прогнав сомнения пошли вместе пить чай. 
15:00. какой странный сон приснился.. Выглянул в окно увидел Мари устроившую чаепитие со своими выпускниками. Значит это был не совсем сон.   
Я честно пытался забыть...

00:00 Я снова один на работе и это плохо... Когда я один начинаю думать о тех детях которые сбежали от меня. Уже две недели прошло а я никак не забуду. Сначала я думал это от того что они обыграли меня в моей же пиццерии в мое время но сейчас понимаю что нет... Тот мальчик который весь в блестках любит петь, его друг, которого все дразнят "кроликом" девочка проказница они так похожи на аниматроников. Наверное, если бы аниматроники были живые они бы так и выглядели. 
01:00 Пришла старшая. Она стояла под дверью, сомневалась, а я как назло забыл закрыть дверь. Она вошла, я по прежнему следил за ней но не трогал, чем больше убийств тем рискованное дело. 
02:00 Сижу в офисе весь в крови. НЕ СПРАШИВАЙТЕ ПОЧЕМУ! Она все видела, рассматривала Баллон Боя и нашла тело. Открытые двери, любопытная девочка я честно пытался забыть но этот знак я не смог игнорировать. 
03:50 Закончил с костюмом той Чики. Девочка была большой как и аниматроник, чувствую себя мастером а то что вышло - шедевром. 
04:30 Решил ненадолго отвлечься от работы, и пошел в мастерскую, там в слепой зоне камер лежал он... Я его"одолжил" ненадолго. Сел напротив Золотого и долго смотрел на него, мне всегда казалось что они какие-то живые, 
05:00 Переключил внимание на тела, не понимаю как она заметила? И тут заметил как той Чика шевельнулась. Я уже было подумал девочка еще жива, но потом понял что это просто программа аниматроников они ведь ходят тут каждую ночь не замечая меня. 
10:00 Я долго думал об этом, возможно "знаки" были просто случайностью? Эта девочка не была тем ребенком, она слишком высокая и если это случайность может просто забыть? Да да забыть, какая судьба, какие призраки? 
16:00 Звонок в дверь. Снова Мари, в этот раз в сопровождении своего сына и школьников. Дети сразу забежали и сели на диван, им и в голову не пришло что я не очень хочу чтобы какие то чужаки бегали по дому и "не очень" это мягко сказано. Мари предпочла остаться у входа, она явно не хотела чтобы дети слышали разговор. "я их так люблю, мое сердце разрывается когда они исчезают, это большое горе..." Мария она всегда такая мне даже жалко ее, а может снова показалось? 
17:30 Разговор окончен Мари зовет детей и тут ее сын как закричит: Да это же он он их убил! Вы убийца! Мария схватила его за руку и потребовала попросить прощения Билли сказал :извини! и они ушли. 
- Почему ты думаешь что он убийца? 
- Не знаю, просто его глаза, я видел нечто похожее... 
Ну все он или не он мне плевать! Я пытался забыть обо всем но они сами напоминают мне, и пока все дети из группы Марии не замолчат я не смогу успокоиться.
Рискованное дело

06:00. Пришел на работу. Уже неделю работаю на дневной смене. Не очень удобно работать днем, но я ведь не просто так... Эти дети по прежнему ходят сюда, только я не могу к ним подойти они узнают меня и прячутся в толпе, такие маленькие и такие умные... 
07:30 начали приходить люди. Включил аниматроников и жду своих гостей. Уборщику захотелось почистить костюмы, но я убедил его их не трогать. 
07:48 Долго однако мне ждать... Сейчас тут одни малыши а школьники придут позже. А пока что надо придумать как отвести их подальше от остальных. За незнакомцем они не пойдут, за человеком которого назвали убийцей тем более . А вот аниматроников дети любят. Можно залезть в старый костюм, их конечно сделали золотыми но думаю посетители не заметят. 
09:27 Зашел в мастерскую чиню костюмы. Надо было забирать их после ремонта... Детали старые не имеющие аналогов, механизмы рабочие но могут дать сбой. Эх надо было забрать костюм Фредбера... А теперь придется использовать Бонни. 
14:40 Пришли. Один вместе с родителями пошел к сцене а второй обратил на меня внимание. Он и правда поверил что я аниматроник . Родители отвлеклись не надолго в этом костюме быстро двигаться невозможно это ржавое железо... Но я успел и вновь убедился что это был знак. Пришлось убивать в костюме он так и не узнает кто был убийцей... Дело было рискованым но все обошлось, старый костюм угрожающе скрипел но не сломался. 
15:00 Буквально вытолкал родителей за дверь. 
15:45 занес аниматроника Бонни в мастерскую. Уборщик хотел пойти за мной, но я сказал что разберу аниматроника до ендоскелета и он передумал. Сделал все очень быстро, уже на автомате. Я узнал это был, высокий мальчишка который ударил меня в ту ночь. Я рисковал но удача снова была на моей стороне!

Может, стоит повторить?

06:00 очередной день работы на дневной смене. Сегодня при починке костюмов почувствовал странный запах, тела пора уже вытащить... Но меня что-то останавливает. 
09:30 Пришла Мария и ее сын а также тот мальчик который будет следующим. Он играл с Билли и Мари не спускала с них глаз, в это время другой ребенок зашел в мастерскую, его тоже можно было убить, но я просто вывел его оттуда. Нет, мне нужен именно тот мальчик я не хочу чтобы в этом костюме оказался кто-то другой только он. 
10:00 Позвал ребенка но он не идет что же делать? Может, стоит повторить? Думаю старый костюм выдержит еще разок... 
10:52 Снова позвал мальчика, но в этот раз немного в другом виде. Билли за нами не пошел, он похож на свою мать, тоже видит людей насквозь. Даже когда я взял нож мальчик был спокоен, эти дети такие глупые и наивные! 
11:22 Когда уже надевал маску на той Фредди как я думал мертвый ребенок застонал. Надо было облегчить его страдания но тут меня позвал уборщик, ладно все равно он умрет. 
12:25 -Почему аниматроники так странно пахнут, ты же должен их чистить! - Да ничего я ему не должен, пусть скажет спасибо что вообще их чиню. Раз такой умный пусть сам чистит, только вот если сломает механизм сам будет отвечать так ему и сказал. Этот человек смог бы помешать мне если бы не его страх перед аниматрониками. 
13:00 Отец мальчика начал нервничать , Билли рассказал ему что Виктор (и зачем я вообще запоминаю их имена?!) пошел за мной, отец Виктора подошел ко мне я соврал что просто отвел ребенка в другой зал он мне не верил. попытался посмотреть в глаза, но быстро отвернулся. Еще никто не смог долго в них смотреть. Он угрожал мне полицией, а я просто взял и снова посмотрел на него и куда делась вся смелость? 
13:15 К нам подошла Мария, она тоже смотрела мне в глаза и не отвернулась я впервые вижу такое, даже Максим не мог долго в них смотреть.( Он говорил что фиолетовый цвет раздражает рецепторы глаза или что-то вроде этого.) Мне уже стало не по себе, но снова вмешалась невидимая удача : к Билли прицепились хулиганы он расплакался Мария увела его а отец Виктора ушел искать сына. 
15:00 Дети снова бегают и орут, они меня раздражают но я не хочу их убить. Мне просто хочется уйти подальше . 
20:43 Так все! Если уж работать на дневной смене то лучше в "Семейной Столовой" верну им костюм Бонни и они возьмут меня назад да еще с премией! Сейчас там почти нет посетителей, все перешли в эту пицерию гово рю же с этими Золотыми не все так гладко как кажется...
Мари

00:00 Я еще недельку поработаю тут на ночной смене а потом вернусь в "Семейную столовую". А сейчас решу вопрос с телами. 
03:00 Снял маски и понял почему стоял такой запах - тела гниют. Я долго смотрел на них пока не услышал шум в коридоре. Это была Мария она сильно изменилась вся побледнела.. 
- Ну привет Мари.- Сказал я очень довольно так как мне редко составляли компанию на дежурстве. 
- Мария! И я знаю что это был ты. - Никогда не видел ее такой злой, обычно она приветливая и добрая. - Ты шантажировал меня звонками заставлял ходить около пиццерии и петь песню как сумасшедшей, ты убил их всех моих детей и ты заплатишь за это! 
-Мари спокойнее, не стоит шуметь все равно никто не услышит. - Мне стало просто интересно а что если в костюм засунуть взрослого человека, похоже она это поняла. Мари сильно заволновалась.начала отходить назад но мне то что? Просто один бросок и нож попал точно в сердце. 
Тело оказалось слишком большим , пришлось засунуть в коробку, там должен был находиться аниматроник но его так и не сделали, только маску которую я надел на нее. 
05:59 Ну все иду домой через минуту, а еще через 6 ночей перехожу на новое место работы. Удача снова улыбается мне!
Игра

00:00 Ну вот и началась работа. Двери в мастерской сломались а это плохо... Старые аниматроники постоянно хотели меня ударить или схватить но я запирал их там.Это началось после 1-ого убийства, Хотя сегодня они какие-то неактивные. 
02:00 Закончил записывать инструкции для нового охранника. Посмотрел в камеру увидел как той Бонни сошел со сцены. Как-то рановато. 
02:00 Он ходит по пиццерии у него очень странные глаза...Заработала программа для распознания преступников , я конечно был только подозреваемым но лучше не рисковать. 
03:00 Он залез в вентиляцию. Другие аниматроники со сцены тоже разгулялись. 
06:00 Он был тут, но я успел одеть маску, той Фредди тоже приходил но через главный вход и он был более внезапным. Что же это получается если они найдут меня то убьют? Хм похоже на игру.. 
 
00:00 Сегодня начальство сообщило мне что в коробке все же был аниматроник но я уверен что не было! Также проснулся Фокси он мой любимчик и у него ендоскелет прочнее других. Записал инструкции , долго думал стоит ли предупреждать новичка об этой маленькой "игре" и все же решил предупредить. 
01:00 пока еще это все не началось пошел к Мангл и разобрал ее, достал тело и закопал около пиццерии. Я скоро уйду отсюдова от следов надо избавляться. 
02:00 Фокси приходил несколько раз я посветил в его глаза фонарем, честно, не знал сработает или нет но невидимая удача снова помогла мне. 
03:00 они приходят все чаще, теперь в маске приходится сидеть по долгу , оказывается, в ней тяжело дышать. 
04:00 До этого времени играла мелодия в шкатулке сейчас она прекратилась. Мелодия была короткой и повторяющейся она мне поднадоела . Они продолжают двигаться, и там где происходит это движение камеры временно выходят из строя. 
05:00 Как же я устал! Но теперь они ушли все, судя по перебоям они в одной из комнат для празднования. Не хочу проверять что там происходит, посижу здесь один... 
05:59 На меня наскочила Марионетка! Точно такая же как на чертежах но..я создал их всех а ее нет, ну не было ее! Она кричала "ТЫ ЗАПЛАТИШЬ ЗА ВСЕ!" и тогда я вспомнил что с того времени как прекратилась музыка по пиццерии проносились слова песни, которую я заставил Мари петь... 
 
00:00 Хотел выйти и снова закопать тела но куда там! Активировались старые аниматроники, причиной стали перебои электрики неужели их вызвала Мари? 
01:00 Старые приходят неожиданно, от их появления проводка портится, главное чтобы фонарь оставался цел. Его пытается забрать Балон Бой . 
02:00 Времени совсем нет, я только и делаю что прячусь и завожу шкатулку. Они как-то странно себя ведут, на такое их не программировали.... Они просто игрушки но мне кажется что они могут меня убить..черт, как-то глупо прозвучало. 
03:00 Мне кажется они похожи на тех кого я убил. Олд Аниматроники ведут себя спокойнее, их действия легко просчитать и появления уже не такое неожиданное, а вот той... Они непредсказуемы творят что хотят к тому же не всегда нападают иногда просто ходят по коридорам и играют. 
04:00 Вот теперь я успел записать инструкцию, это была маленькая передышка. 
05:00 Опять это началось. Игра ставка в которой жизнь, игра с большим риском именно то чего мне так не хватало. Нет я не жалею что убил их я горжусь собой! 
06:00 Они отключились игра закончена. 
 
00:00 Сделал очередную запись. О том чтоб выйти и закопать тела не могло быть и речи, ведь если не успею игра начнется без меня! 
01:00 В шкатулке что-то сломалось она разводится с бешеной скоростью. Я видел как Мари вылезала с коробки но остановил ее в последний момент. 
02:00 Внутри Мангл нет тела но она тоже работает, и я так подозреваю что в нее тоже вселилась душа, поскольку ее действия так же непредсказуемы. 
03:00 У меня похоже начались галлюцинации я видел тень Бонни который был в другой комнате, и у этой тени были глаза! Она или он..Оно смотрело на меня желтыми глазами а потом наступила темнота. Хорошо что Фокси в эту ночь не активировался опять удача... 
04:00 Время идет очень медленно, в темноте мне приходится полагаться на слух, и пока что все хорошо. А вот они отлично видят и идут в офис,хотя запрограммированы идти на свет. 
06:00 Опасная игра..Даже жалко что я уйду через два дня. 
 
00:00 Я еле успел закончить запись и снова началось, движения уже делаю на автомате. 
01:00 В шахте вентиляции иногда появляется эндоскелет и исчезает, это происходит как вчера и мне кажется что это не галлюцинации. 
02:00 Это предпоследняя ночь надо продержаться. Я не знаю чего хочется больше: продолжить игру, или уйти поскорее. 
03:00 Шум шагов аниматроников, мелодия шкатулки, звуки перебоев все слилось в один звук. той аниматроники ушли в зал для праздников опять играют повезло... 
04:00 Сейчас борьба идет исключительно со старыми хотя от этого легче не становиться. 
05:00 той аниматроники подключились. Они совсем не устают не то что я. 
06:00 я не просто выиграл, я ДОЖИЛ! 
 
00:00 Они конечно могут быть проклятыми, но программа все равно на 1-ом месте. Я просто их выключил. Записал сообщение для новичка все спокойно. Помню, раньше меня раздражали тихие ночи а теперь я рад. 
01:00 Составил несколько интересных программ активации, если новичок захочет развлечься. Всего 10 вариантов каждый уникален, новичку понравиться. 
02:00 Просто наслаждаюсь тишиной. 
03:00 Пришел Фокси! Как хорошо что я взял с собой фонарь. Сразу видно что мой любимчик, хоть очень слабо но работает. 
04:00 Мы с Фокси играем как хорошие друзья, он заходит редко и не дает мне скучать. Даже забыл что они хотят меня убить. 
05:00 Я уже привык вот так работать..Эхх буду скучать.
 
Укус 87? я тут не при чем...

12 ноября 1987. 10:30 Я не просто так написал дату, то время пока работал дневник не вел. Сегодня меня задержали по подозрению в убийстве и я сижу в камере для задержанных, и вот появилось время . 
11:00 Времени очень уж много, с расследованием не сильно торопятся а в камере делать особо нечего. Соседей нету дежурных в отделении тоже. 
12:00 Наконец-то ленивые полицейские удосужились поставить кого-то следить за мной. Нормальный парень сыграли пару раз в карты поговорили, он пытался узнать побольше о деле, наверно хочет премию но меня не просто разговорить. 
14:00 Смена закончилась и пришел другой человек. Этот молчаливый, сунул в уши наушники и игнорирует меня. 
16:00 Думал хуже не будет. но тут снова сменились дежурные. Этот тоже выпытывал, грозился тюрьмой большим сроком... Но стоило ему посмотреть в мои глаза как он поспешно покинул свой пост оставив меня одного. 
18:00 Последняя смена. Сказал что почти разобрались и скорее всего выпустят, но ночевать придется в участке. 
20:00 Со всех камер оставшихся перевели в 1. Тут разные воришки, бомжи и я тут лишний... 
00:00 Эта "элита" долго играла в карты, которые выпросила у дежурного и рассказывала анекдоты, теперь же они разбились по углам и заснули а я не могу тут спать! 
04:29 Засыпаю от усталости. 
08:00 Разбудили дали миску с какой то дрянью и назвали это едой. Моих сокамерников повыпускали, я остался один. 
15:00 Все в участке встревоженные. Привели парня, молодого. Мне предъявили обвинение еще в одном инцеденте который назвали "укус 87". Со слов парня я понял что причиной стала поломка аниматроников, тех самых которых я чинил когда меня увели в участок. 
16:00 В камеру снова пришли те же бомжи мне кажется они тут живут. Парня того увели в тюрьму, он напоследок посмотрел на меня удивленно и спросил : как же ты узнал что это я если камеры можно смотреть только в офисе? 
Это снова была моя незримая удача, как там называют...интуиция! 
18:00 Из за инцедента мое дело отложили проведу тут еще ночь. 
08:00 вместе с завтраком принесли газету, того парня посадили и надолго. Я рассказал ему обо всем, но он молодец промолчал. Может уважает меня а может боится.
Это надо закончить

07:00 Я пришел домой и лег на кровать. После нескольких дней в тюремной камере я должен был спать как убитый но не могу заснуть. 
07:30 Я слышу металлические шаги и шум вентилятора, детей нет костюмы разобраны...Тогда какого черта со мной происходит?! 
07:35 Понял! Пиццерия "Фредди Фазбер" она закрыта но там аниматроники рабочие! Она переселила туда их души, хитрый ход Мари! 
08:10 Решено! Сегодня ночью я пойду туда и снова поиграю.... Но на этот раз бежать будут они, я разберу их уничтожу! Пора напомнить детям кто их убил. 
09:02 Я долго думал стоит ли это делать, но все же записал на диктофон чистосердечное признание. Конечно, тот кто его читает не узнает и половины всего, хотя кто его прочитает? 
10:00 Готовлюсь к походу. Взял собрал инструменты и кое что проверил. Они наняли нового охранника как там его.. Майка! Он выйдет на работу завтра так что действовать надо немедленно! 
11:00 Детский сад по соседству опустел, дети не ходят туда потому что их любимая воспитательница исчезла. Исчезла...это так дети называют смерть ведь те кто исчезают уже не возвращаются. 
12:00 Ничего не хочу ни есть, ни спать какое странное чувство, его кажется называют совестью. 
14:00 Надо поспать , усталость мне не поможет. Выпил снотворного , надеюсь подействует. 
17:00 Проснулся очень рано. Я же принял 6 таблеток и только 4 часа поспал? Со мной творится что-то непонятное. 
18:00 Вышел с дома иду пешком. У меня есть инструменты и нож но все равно страшно. 
23:00 Я должен был прийти раньше, но что то внутри мне мешало. 
00:00 Залез в костюм Фредбера, понятия не имею откуда он здесь. "Этот костюм не для тебя.." голос прозвучал словно изнутри но я проигнорировал. 
01:00 За мной пошел Фредди. Так глупо и наивно поверил мне, все как по старинке. Зашел в комнату о которой аниматроники не знают снял костюм вышел и разобрал его. Зрелище вышло не такое как при убийстве, но все равно красиво. 
02:00 Снова одел костюм. На этот раз моя жертва Чика. Немного жалко разбирать свои творения. 
03:40 Бонни разобранный валяется на полу, как все просто! 
04:00 Фокси мой любимчик, думал ты не такой глупый. Когда я разбирал его впервые с тех пор как был ребенком заплакал, но это быстро прошло. 
05:00 Я снял костюм, и собирался идти домой, но вдруг он.. ИСЧЕЗ! Растаял в воздухе но как? Около входа появились они на полу отражались лишь четверо, те кто вселился в костюмы Чики Бони Фокси и Фредди, а те что были в Мангл ББ и ДЖДЖ просто стояли. И тут в комнате появилась еще одна девочка. ее я не убивал кто это? Она посмотрела в мои глаза и меня охватил ужас, никогда не видел ее ребенком но это точно она..МАРИЯ! 
Я бежал от нее как от смерти, но все время натыкался на стены, выход преграждали дети с пустыми черными глазами, можно было пройти сквозь них ведь они призраки но почему то даже не подходил к ним. Стены становились все уже "костюм Бонни твой" и снова этот голос. 
05:05 Прислушался к совету сижу тихо не двигаясь они тоже не двигаются молчат. 
05:06 Я НЕ ВЫДЕРЖАЛ И ЗАСМЕЯЛСЯ КАК КОНЧЕНЫЙ ПСИХОПАТ. 
05:07 Что произошло? Я упал и не чувствую боли..возможно потому что ее слишком много. 
06:00 Они давно уже исчезли, но я по прежнему видел их лица, я прекрасно понимал что это не реально но убрать их не мог. Ужасная боль и я теряю сознание надеюсь это смерть...
Фантомы

00:00 Я проснулся. Не знаю когда ,не знаю где но уверен что сейчас полночь. Боль никуда не проходит зачем меня разбудили? Встать было очень трудно и я снова упал. Тут нет никого, я один в пустой комнате. Они ушли хоть что-то хорошее. 
01:00 Я слышал голос в коридоре, пытался встать но не хотел! Я почувствовал что-то чужое внутри меня, оно встало и подошло к выходу, это была адская боль я чуть не закричал. Оно как то узнало об этом и упало снова. Голос замолчал а перед моими глазами появился он весь обгорелый с черными глазами смотрел на меня а я на него. Это длилось около минуты а потом он исчез. 
02:00 Одиночество сводит с ума, вокруг только темнота...Чего это я стихами разговорился? Ну хотя бы боль прошла.. А может и нет..НЕТ!Не прошла одно движение рукой.. Но в этот раз не так больно я привыкаю к этой боли. 
03:00 Это создание вернулось, вместе с ним было еще несколько. 
- Посмотрите на глаза. - Они все уставились на меня, я схватил одного из них за крюк, он исчез и появился в другом углу комнаты. "Видит,он нас видит!" тихо шептали они друг другу. 
- Да я вижу вас! Убирайтесь отсюда и дайте мне спокойно умереть! 
- Эй а тот что в офисе тоже нас видит!- Сказал тот что похож на Фредди. 
- Да, но он нас прогоняет. - Ответил тот самый с крюком. 
- ВОН! - Они исчезли. 
03:00 Эти создания говорили о том что тут есть другой охранник. Наверно, прошло очень много времени. Каждое движение - адская боль но я привыкаю понемногу. Надо найти его, он сможет мне помочь. 
04:00 Я знаю что случилось. Фиксаторы слетели вот и все. Надо чтобы кто-то починил костюм , меня не очень сильно зацепило иначе я бы умер... 
05:00 Они несколько раз приходили но я их прогонял. 
06:00 Я выключаюсь, не хочу засыпать, но не могу этому сопротивляться. 
 
00:00 Снова включился, по другому не назвать. Я не видел снов и не чувствовал как идет время но сейчас снова полночь это то, в чем я уверен. 
03:00 Я долго боролся с болью и наконец-то смог выйти. Это не "Фасбер пицца", тут есть вещи из пиццерии, но это не она. Иду на угад за мной наблюдает он..через камеры. Какая мерзость! Я лучший из них, тот кто создал эту игру а теперь они играют со мной! Снова этот голос я знаю он не реален, видел колонки около камер это запись, но все равно иду. 
05:00 Онповторял это снова и снова, загонял меня в угол как жертву. Мне пришлось избегать весь этот атракцион. в одной из комнат весела Мангл вся обгоревшая. Нет, это не та девочка, она одна из них. 
- Он может нас видеть, но мы не можем с ним контактировать. Помоги нам а мы поможем тебе. - Сказав это она исчезла а голос в колонках превратился в помехи. Я почти дошел до него, уже смотрел через стекло и видел его но снова выключился. 
 
00:00 Очнулся там же где и всегда. В этот раз намного быстрее преодолел боль. Вышел и снова увидел их. На этот раз принял их помощь. 
Они ломают ему технику: когда вентиляцию то весь атракцион наполняется газом, когда камеру он зовет меня на угад, и я его не слышу, но самое лучшее когда ломается запись. 
01:00 Я снова стою в углу, зато теперь фантомы мне помогают и у меня есть шанс. 
02:00 попробовал полезть по вентиляции, но оказалось ее тоже можно закрыть. 
04:00 Я снова стоял рядом, но вдруг он перезагрузил систему, прежде чем уйти в поднадоевший мне угол успел сказать "помоги мне". 
04:25 Снова помехи. Воспользовался шансом залез в вентиляцию. 
05:00 Стоял за ним и в отражении увидел себя. Мое тело пробито железом насквозь, в некоторых местах кости раздроблены. Я не медик, но даже мне ясно что это не может быть живым. Он снова нажал на кнопку и я вышел с офиса. А может, я уже мертв? Может это просто ходит железяка на которой гниют остатки моего тела а я не существую? 
 
23:45 Сегодня я проснулся немного раньше. Это программа заставляет меня выключаться и включаться. Но в коце концов я тут главный это мое тело! А фантомы всегда активны, они иллюзия на них не работает программа, у них не бывает сбоев но они никем не замечены только я и он можем их видеть. 
00:00 Не знаю зачем я вышел, его бесполезно просить о помощи. Наверно, потому-что я должен сдержать слово - помочь фантомам. 
00:22 Пошел на прямик. С потолка свалилась Мари но тут же вернулась туда же. Та самая, заточившая меня в костюм сейчас просто кукла. На полу остался стоять ее фантом. 
01:00 Голос позвал меня в соседнюю комнату, это хорошо. Фантом Мари очень темный, но так похож на оригинал... 
03:00 Бегал туда-сюда, полез в вентиляцию там и остался. Решил вылезти и снова столкнулся с Мари. 
- Помоги нам , поговори с ним. - Попросила она. Ее голос не похож на голос Марии. 
- Зачем? 
- Мы созданы из его галлюцинаций, просто копии оригиналов. Он считает нас нереальными и это делает нас слабее. 
05:00 Прошло много времени прежде чем я смог вернуться к ней. Достаточно много чтобы подумать и ответить: 
- Вы были созданы. Возможно,... просто как... копии ...но уже созданы. Вы не.. вы не.. - все что я смог сказать, преодолевая желание закричать от боли. 
- не будем уничтожены. - Закончила она за меня. - Да но будем очень слабы, будем просто существовать едва дыша. 
- Не будете...потому что я зна.. знаю что ..вы настоящие... 
 
00:00 Начинаем. Фантомы знают это, я даже не говорю им что делать, я с ними вообще не разговариваю, они понимают без слов. 
02:00 Поломки стали происходить чаще, не знаю почему, но мне это помогло. Я четыре раза подошел к его офису, видел как фантом ВВ напал на него. Просто прошел насквозь! Охранник просто отвернулся от ВВ и тот начал исчезать. Я ударил со всей силы по стеклу, оно треснуло. 
- Посмотри на него, сволочь! Посмотри на меня! Посмотри и пойми это все реально! - сказал забыв про боль, в голосе никаких помех это чудо! 
05:59 Охранник как-то умудрился прогнать нас всех. мы снова проиграли. 
 
21:00 Фантомы сломали программу. теперь я могу включаться когда захочу. Насколько я знаю, после семи дней работы охранники уходят. Действовать надо немедленно! Сломать к черту все проводники газа и чиркнуть спичкой. спалить все! Если решил игнорировать нас пусть сдохнет. Они поняли мой намек, даже не заглянув сюда. Время работы этого места сочтено! 
01:00 Начнем игру! Каждый фантом перерезал трубу в своей комнате, делали это по очереди. Осталось только подождать пока газ заполнит помещение, ну а пока можно немного поиграть. 
02:00 Слежу за всем. Он пытается починить вентеляцию. не понимает что она исправна. Удивлен тем что охранник не сбежал. 
03:00 Ну все! не могу ждать, хочу подойти к нему и увидеть его лицо. Моя удача снова со мной! 
04:00 Что это? Он снова пытается бороться? Все равно умрет и даже не хочет увидеть своего убийцу, это не вежливо. 
05:00 Он зашел в офис достал из ящика стола спички. Охранник смотрел на него глазами, полными ужаса, забился в угол и умолял не делать этого а он чиркнул спичкой и все сгорело, но не от этого. Его лицо выражало радость, словно он отомстил кому то, и теперь наконец то умрет. А потом он резко развернулся и побежал к двери, которая закрылась. Они одновременно подожгли спичку и зажигалку, но те четверо успели выбежать, один из них закрыл двери. другая хотела открыть, но третий ее остановил. Мы стоим на обгоревшем пепелище, он наверно умер и это конец, хотя сам же говорил что нельзя прекратить существовать, поэтому народ мы остаемся здесь. пока наш хозяин не проснется.


Рецензии