Пиво

Вчера, нам в телевизор
Сказали: -Пиво - Яд!
Я в страхе поперхнулся
И начал вспоминать...

С младых ногтей к напитку
Судьбой был прилучён
И в Орден Горьких Пьяниц
Навечно посвящён.

Потом всю жизнь носило
По лавкам и углам,
Где дружно пили пиво,
Такие, как я сам.

Журчали разговоры,
Под музыку и без
И к каждой личной драме
Был личный интерес.

А если шли раздоры,
Пихал под руку бес,
Налившись доверх пивом,
Не каждый в драку лез.

Но если кто-то скажет:
-Ты с пивом не дружи!
Отвечу: -Лишь за кружкой
Есть истинная жизнь!

Тут спесь и ложь чреваты,
Смешон карьерный рост,
Важны финансы только,
Чтоб взять второй разнос.

Вот организм внезапно
Вдруг испытал оргазм!
В чём дело? Ясно, пиво -
-Чудеснейший бальзам!

Тут пряного посола
Рыбкой закушу!
В желудок, прямо в пиво
Кильку запущу!

Душа моя резвится,
Как килька в животе
И Радостью простится
Пьянство на суде!

Приду для всех открытый
На этот страшный суд!
(Отдельной вереницей,
Те в очередь, что пьют!)

Прокрутят наизнанку
Жизнь - сводкой новостей.
(Не раз  придётся стыдно
За многие из дней!)

Потом опросят строго:
-А праведно ли жил?
Отвечу очень скромно:
-Всю жизнь я пиво пил!

Составят бочки с пивом
На чашу для грехов,
А на другую влезет
Орда моих котов.

Тех, что за жизнь хмельную
Спасал и защищал,
Сосисками и рыбой
Когтистых угощал.

Пусть смертный грех закроет
Душе дорогу в рай,
Но точно не отправят
На жарку в адский край!

И если недостоин
Обители богов,
Меня вполне устроит
Загробный мир котов.

Поверьте, есть на свете
Грехи и пострашней:
Обманывать и грабить
И убивать людей...

А пиво пить способен
И добрый человек!
Знай, не подлец, не сволочь
И я - ваш имярек!


Рецензии