Мой Ставрополь

Живи, мой Ставрополь, живи.

Живи в прибое шёпота ветров.
В горизонте, манящем взгляд.
В россыпи пряных ароматов полей.
В бездонных ночах и воздухе родникового вкуса.

Где-то из космоса видно, как коронована тобою Ставропольская возвышенность - прекрасная спящая красавица. Вольная, свободолюбивая, дерзкая, открытая и такая родная.

К рассвету твоему из поколения в поколение, Ставрополь, притягивались народы многоликой Руси.
В чёрной земле твоей - хлеб России.
Точка сборки, ведущая к дружбе народов Кавказа – тоже ты.

Старинный и молодо-зелёный, в тебе самобытные южные пёстрые дома выглядывают то тут, то там, не давая бизнес-центрам полностью захватить город. А современные микрорайоны ждут новосёлов и молодожёнов.

Малыши очень любят твои скверы и парки - мелками выводят фигуры волшебных миров и вечных классиков. А голуби гордо танцуют у фонтанов.

Мой дом у Парка Победы.
Здесь я родилась и здесь прошло моё детство.
Утром с балкона, вскинув голову выше, я вижу Кавказский хребет, а ночью - звёзды Млечного пути.
Пути, по которому мы все идём рука об руку.

Живи, мой город, живи.
Расцветай на планете Земля!
В пространстве, уносящем взгляд в бесконечность. В россыпи звёзд.


Рецензии