Грусть и смирение

Привет Солнышко!!! Привет Прелесть!!! Привет Светлая добрая Птичка!!! 
Я рад тебя поздравить с праздником Мира, Весны и Труда!
   Я немного грустный сегодня, как и последние дни до этого, но это всё моё. У меня вырвалось это в стихе. Прости за него. Смирению очень тяжело учиться. Осознанию своего несовершенства, причем не в том, в чём думал раньше. Понял цену греха и понял как в душе может быть свет. Исповедовался батюшке вчера очень старому. Ему 82 года и он служит в церкви у нерукотворной иконы Матери Избавительницы от бед. Пред ликом её я и исповедовался. Батюшка явно владеет чем то недостижимым для простых людей. Он положил мне руку на голову и сказал: "Не пей, имей воздержание, не ругайся с матерью и будь чаще с Богом.Тогда всё будет хорошо". Он очень подробно многих спрашивал,а меня нет. Спросил только кто я и откуда. Потом эти слова. Утром перед службой я трижды погружался с головой в святом источнике. Так положено. Последний раз прошло всё очень хорошо. Я опять помолился о тебе и о Валере. Конечно я молился и о своих родных и друзьях. Но с особым чувством о тебе. Прости за откровенность.Тебе ведь так это не нравится. Сейчас я, как на суде, поэтому грусть, как перед казнью...:) Жду твоего решения относительно меня. Смиренно приму любое. Не буду тебя беспокоить по поводу себя и своих душевных мук. Чувство моё к тебе осталось прежним. Прости. Осознаю это перед Богом. Я это осознал особенно чисто перед Иконой Матери Избавительницы от бед во время службы в церкви. Прости ещё раз. Так хотелось зарядить тебя светом и бодростью в этот добрый праздник труда. Свет есть. Бодрости пока мало. Теперь только здесь и в стихах я могу сказать:
 Люблю тебя всем сердцем и душой.


Рецензии