Край родной

Луна над крышей, тополь у плетня,
Колодец с журавлем и луг в ромашках,
И вся в саду под яблоней семья,
Где мир любви и души нараспашку.

Туман ползет от речки пеленой,
В нем,влаги полная,клубится свежесть,
И петухи кричат наперебой,
И льется из души потоком нежность.

Звенит в ушах ночная тишина,
Звучат мелодии волшебной ноты,
Она чиста и фальши лишена,
Ее влекут вселенские высоты.

Лишь на болотце, выпучив глаза,
Орут лягушки, пузыри пуская...
А по щеке - умильная слеза:
Нет ближе и святей родного края.

Алеет небо, близится рассвет,
Я по алмазному гуляю лугу,
Струится с неба благодатный свет...
И аист машет мне крылом, как другу.

Родной до боли, милый отчий дом -
Причал надежный после долгих странствий,
Душа блаженно отдыхает в нем:
Родные стены - щит от всех напастей.

Пусть память и душа моя хранит
До дней последних милые картины...
Мой край родной всегда живой магнит -
Мы с ним любовью навсегда едины!


Рецензии
Товарищ поэт! Ты моё сердце берёшь в руки ....и делаешь с ним что хочешь...
Как же надо любить,помнить, чувствовать всё это, чтобы писать так светло и пронзительно.Магнит ...и ещё какой сильный!Моя вечная боль, смешанная с самой чистой любовью на свете.Если бы можно было вернуть и отчий дом, и родителей, и то чувство защищённости.Как дорого я бы за это заплатила.

Тамара Цыганкова   03.05.2017 22:13     Заявить о нарушении