Возвращение

...полечите меня, полечите  опять!..
Сосны добрые,.. Солнце теплое...
Вновь вернулся я
из больницы той,.. —   нездоровым  был.

Вот стою, один, да под куполом
из простых ветвей,.. лучей солнечных...
В  дни  весенние   отдыхаю весь,.. набираюсь сил.
 
А лежал,.. стонал  мыслью  трепетной... Я в больнице той:
«_________...жизнь пропащая: тело дряхлое...
Не подняться мне.»
Не увидеть вас: Сосны добрые,.. ясно Солнышко...
В дни весенние...

И  теперь вот стою,.. да под куполом!..
...дайте силушку, дайте воздуха,.. — ветви  хвойные...
по Земле шагать, да и сделать что...

Рано в Небо мне,.. — да моей душе!..
Образуется   и  успеется... И наполнится...
...где? Неведомо. ...неизвестно  как.
В пыльном  Городе проживающим...
Иль под куполом  из Ветвей - лучей...

Света звездного...  Вновь  весеннего…


Рецензии