Сказка о рыцаре, принцессе и драконе

Жил - был на свете Рыцарь, и встретил он однажды Принцессу, и они полюбили друг друга и поженились. И родились у них дети, трое, один за другим. Рыцарь и Принцесса умели разговаривать с высшими сферами и нести в мир добро и Свет, поэтому они вскоре начали учить людей тому, что умели. И люди любили их, и с удовольствием слушали, потому что Рыцарь и Принцесса были искренними и то, о чем они говорили, помогало людям жить.

И вот однажды случилось так,что Рыцарь и Принцесса поссорились, и Рыцарь прогнал Принцессу. И Принцесса обиделась и ушла от Рыцаря. И они стали жить порознь, хотя продолжали любить друг друга. Загрустил Рыцарь, и попытался вернуть Принцессу, но она была сильно обижена.

И пока они решали, как им быть, перед Рыцарем вдруг предстало видение: чудная русалка с большими глазами, от которой исходило сияние. "Я давно люблю тебя, - сказала русалка, - пойдем со мной, я покажу тебе дальние дали..."
И Рыцарь ушел с ней, и видел много чудесных стран, и картин, и пейзажей, и через некоторое время пришел к Принцессе и сказал ей: "Знаешь, я буду жить с русалкой. Она очень любит меня, и показывает мне прекрасные картины, и она гораздо духовнее, чем ты. И ты не обижайся - русалка тебя очень любит, и желает тебе только счастья".

Но не знал тогда Рыцарь, что русалка на самом деле не русалка, а Дракон в образе русалки. И Принцесса тоже об этом не знала, поэтому она поплакала - поплакала, и стала жить дальше.
И вскоре русалка с Рыцарем стали встречаться с людьми, которые прежде приходили послушать Рыцаря и Принцессу, и стали разговаривать с ними и учить их духовности, и брать их с собой в дальние дали, и там вдруг некоторые люди стали чувствовать себя плохо, начинали болеть и чахнуть не пойми от чего. И кто-то из них вдруг заподозрил, что дело тут нечисто. И кое - кому удалось увидеть, как русалка по ночам превращается в Дракона, и как он отравляет и медленно убивает людей. А некоторых из них превращает в таких же драконов, как он сам.
А что же Принцесса? Она, взглянув на то, что делали Рыцарь с русалкой с людьми и энергиями природы, ужаснулась. И увидела под ногами у себя рыцарские доспехи, которые бросил Рыцарь, когда уходил. И тогда Принцесса поняла, что не может безучастно смотреть на все это, надела доспехи Рыцаря и стала Рыцарем-Принцессой.
Рыцарь с русалкой много говорили о Любви, о том, что сражаться больше ни с кем не надо, что надо быть выше этого, а Дракон потихоньку кушал и кушал людей, и превращал их в себе подобных.

И тогда Рыцарь - Принцесса пошла в город к людям и стала говорить им: "Посмотрите, у вас возле города сидит огромный Дракон, которые каждую ночь крадет и пожирает людские души. Давайте соберемся и убьем его, пока он не убил всех вас".
Но люди смотрели на Принцессу, качали головами и продолжали заниматься своими делами. Некоторые крутили пальцем у виска и говорили, что это у Принцессы от ревности. А многие просто закрывали окна ставнями, чтобы не слышать и не знать ни про какого Дракона.
Некоторые из них отвечали так: "Это не дракон, это гора. И мы ее хорошо знаем. Она всегда тут была, и ничего плохого мы в ней не видим".
А были и те, кто отвечал так: " В моей картине мира драконов не существует. Поэтому я не понимаю, зачем с ними воевать".

А Дракон увидел, что Принцесса собирает против него людей, и начал чарами и колдовством нападать на Принцессу и ее детей.
И тогда Принцесса поняла, что выхода у нее нет. И тогда она посмотрела на свой меч, который был когда-то мечом ее любимого Рыцаря, на доспехи, и сказала себе: "Хорошо. Тогда я пойду на Дракона одна. Потому что если я не убью его, то он убьет всех нас".

И тут кто-то вдруг хлопнул Принцессу сзади по плечу. Она обернулась и увидела нескольких людей, которые сказали ей: "Мы тоже видим Дракона и знаем, что он есть. Мы пойдем вместе с тобой против него". И они отправились. Но когда Дракон заметил, что к нему приближается группа людей, он обернулся русалкой, и вперед себя выставил Рыцаря без доспехов, который начал рассказывать, что на самом деле это не Дракон, а русалка, и что настоящее исчадие тьмы -это Принцесса, которая подняла руку на бедную русалку, и мама Принцессы, которая на самом деле ведьма и его, Рыцаря, давно ненавидит. В подкрепление этих слов Дракон исподтишка плюнул огнем в сторону одного из героев, стоящих рядом с Принцессой, и тот пошатнулся.
Затем он повернулся к Принцессе и сказал ей: "А знаешь, ведь Рыцарь прав, никакой это не Дракон, а вот кто ты - это еще надо проверить". И перешел на сторону Рыцаря и русалки.

А Принцесса молча посмотрела ему вслед...


И когда Принцесса подошла к Рыцарю поближе, она не поверила своим глазам. Потому что вместо лица ее любимого Рыцаря на нее смотрела отвратительная драконья морда.
- Привет! - ехидно улыбаясь, сказал Дракон номер два. - Ты кого-то ищешь?
- Где Рыцарь? - спросила Принцесса.
- Какой еще Рыцарь? А, этот... Его нет. Я его съел. Давно уже. А что?
- Ты врешь! - ответила Принцесса.
- Вовсе нет, - возразил Дракон. -Ну или почти нет. Он, правда, уже очень давно не показывается. А в его теле очень хорошо и комфортно. Все думают, что я - это он. И у меня даже получается многих обвести вокруг пальца. Они разговаривают со мной, как с Рыцарем и не видят разницы. А Рыцарь... ну он был очень грустный и в общем, ему было все равно съем я его или нет...
- Я помню тебя, - печально опустив глаза, сказала Принцесса. - Я уже встречала тебя здесь раньше. Но тогда мне казалось, что Рыцарь гораздо сильнее и что он сможет победить тебя.
- Ну вот видишь, - ответил второй Дракон. - А получилось иначе. Так бывает, не расстраивайся. А нам с русалкой теперь очень хорошо вдвоем. У нас много планов. Мы начинаем встречаться с людьми и учить их мудрости. Многие жадно внимают...
- Но ведь это обман! - воскликнула Принцесса. - Как ты можешь учить людей, приходя к ним в теле Рыцаря?
- А что тут такого? - парировал Дракон. - Это нормально. И потом, я ведь так долго жил в его теле, что оно уже почти мое. И энергия у него сильная. В этом теле можно легко и эффективно работать. А людям - поверь, им все равно, кто рассказывает им о мудрости. Лишь бы было нескучно.

На это Принцесса даже не нашла, что возразить...

- Да-а... - протянула наконец Принцесса. - Здорово же ты устроился!
- Да и тебе советую, - отвечал Дракон номер два. - Знаешь, зачем нам эти войны? Давай будем жить дружно - ты, я, русалка - прекрасная современная семья. Сейчас же в моде браки нового образца...
Широко улыбнувшись, Дракон обнажилась свои желтые зубы:
- Я вот и наряд тебе уже приготовил свадебный.
- Что это? - спросила Принцесса.
- А вот посмотри, прекрасное платье с длинными рукавами, которые нужно завязать вокруг талии.
- Это же смирительная рубашка...
- Ну да, и она прекрасно подойдет тебе. Ведь ты же, бедненькая, сошла с ума от того, что я тебя бросил.
И Дракон протянул Принцессе хламиду.
- А ты уверен, что не ошибся с размером? - мягко улыбнувшись, ответила Принцесса. - И знаешь, вот что: передай тому парню, который теперь сидит внутри тебя, что его меч у меня. Если что. ..

Сказав эти слова, Принцесса развернулась и зашагала прочь...

Принцесса сидела возле пруда и бросала в него камушки. Некоторым из них удавалось долететь довольно далеко, и даже пару раз отрикошетить от поверхности воды.
Вдруг в пруду возле принцессиных ног что-то забурлило, запенилось, из-под воды всплыли какие-то пластиковые бутылки и прочий мусор и посреди всего этого вдруг появилась голова Рыцаря. Он вышел из пруда понурый, увешанный тиной и водорослями, как новогодняя елка. Левая рука его и часть туловища были все еще покрыты зеленой чешуей, но это все же был Рыцарь. Грустно посмотрев на Принцессу он прошествовал прочь.
Вслед за ним в воде мелькнул русалочий хвост и высунулось бледное лицо русалки.
-Драсьте... - протянула русалка.
- Какими судьбами? - усмехнулась Принцесса.
- Мы переезжаем, - ответила русалка. - В другой пруд. Этот стал слишком грязным.
- Странно, - заметила Принцесса, - до вашего появления здесь было совершенно чисто...
- С твоей стороны летит столько грязи... - нагловато протянула русалка.
-Да ну? - переспросила Принцесса.
- Да, все эти твои сказочки...
- Я пишу о том, что чувствую, - ответила Принцесса. - И это искренне так. А вот какую сказку пишешь ты, я не знаю...
-В смысле? - спросила русалка.
- В самом прямом, - ответила Принцесса. - Не может быть чистой сказки там, где чувства нечисты.
- Это ты про меня? - возмутилась русалка. - Да моя любовь к Рыцарю бесконечна...
- Бесконечно лжива твоя любовь, - ответила Принцесса. -И вообще не любовь это. От истинной любви мужчина расцветает, а тут - без слез не взглянешь...
- Он страдает.... Это все ты... Ты... - захлебывалась русалка. - Если бы не ты...
- Что если бы не я? Если бы не я, твой супер план удался бы? Твой супер проект? Я знаю, откуда растет хвост у всей этой истории, - отвечала Принцесса. - И если бы это касалось только меня и его... А сейчас весь мир сходит с ума.
Русалка вдруг картинно расплакалась.
- А думаешь, мне с ним так прекрасно? Думаешь, легко уводить мужчину от женщины, которую он любит больше жизни? И чувствовать себя вечно второй...
- Не знаю, не пробовала. Думаю, что нелегко, но у тебя ведь большой опыт... - заметила Принцесса.
- Ах, я несчастная! - рыдала русалка. - Я такая несчастная... Я никогда, никогда не была любимой!Тебя вот наверняка любили в детстве, а меня... Родители с детства меня терпеть не могли, называли убоищем... Я наверное покончу с собой...
- Сочувствую, - ответила Принцесса. Даже не представляю, как ты дожила до сегодняшнего дня с такими мыслями. Они очень токсичные. А насчет родителей, - у всех нас могут быть какие-то сложности с родителями, нам всем может не хватать любви. Вопрос в том, что мы с этим делаем. Берем свою судьбу в свои руки или продолжаем жить по тем программам, которые нам навязали другие. Твое дело, продолжать ли жить убоищем или нет. Извини, мне пора, - сказала Принцесса, поднимаясь со своего места. - С Новым годом!

- Ну вот и все, - сказал Дракон, крепко прижимая печать к кровавому сургучу, - теперь мы с тобой в разводе. Опечатано, зафиксировано, сдано в архив.

Он поднял глаза на Принцессу.

- Знаешь, а я много медитировал все это время. Работал над ситуацией. Разговаривал с духами моего и твоего Рода, с высшими иерархами. Все дали добро. Я отпустил всю эту боль с миром и растворил в своем сердце.

Из пасти Дракона капнула большая слюна.
- Да-да, он растворил, я видела, - пискнула из-за драконьей спины русалка. - Все прошло в Божественной любви...

- Как тебе, оказывается, сладок вкус мести, - сказала Принцесса. - Куда больше, чем боль и любовь...
- Я закрыл все кармические долги перед тобой, - сказал Дракон. - Духи Рода подтвердили. Мы свободны друг от друга.

- Свобода - это прекрасно... - сказала Принцесса. - Все и в самом деле сложилось как нельзя лучше. И теперь ты действительно соответствуешь той, которая стоит у тебя за спиной. Знаешь, это настоящее мучение любить человека, который настолько боится своих собственных чувств. Позволяет себе стать невесть кем только из-за боязни повернуться к самому себе и дать себе осознать то, что он чувствует. Да и за Драконом быть замужем тоже невыносимо.
Я долго боролась за Рыцаря, которого очень любила. Но Рыцарь принял решение сдаться Дракону. Именно принял решение, а не был побежден в честном бою. Так что теперь бороться все равно уже не за что.

-Да ладно, - хихикнул Дракон. - Я такой же, какой и был. Просто настало время нам расстаться.

- Я бы согласилась с тобой, если бы ты был спокоен и благороден в своих действиях. Именно так поступают тогда, когда все естественно. То, как ведешь себя ты, показывает неестественность всех принятых тобой решений. Тебя живого уже почти не видно. Одни маски и нервный смех.

- Ах ты, бедненькая, бедненькая, знаешь, многие ясновидящие меня поддерживают, - ехидно улыбаясь заметил Дракон.
-Не сомневаюсь, - ухмыльнулась Принцесса. - И я даже знаю, какой хвост торчит у них из-под мантии.
Я прощаю тебе. Будь свободен. Я возвращаю тебе то, что ты оставил у меня.

С этими словами Принцесса вынула из-под плаща старый, кое-где покрывшийся ржавчиной меч и положила его перед Драконом. Затем она повернулась в противоположную сторону и не без удовольствия встретилась глазами с большой звездой, сиявшей как раз над ее дорогой...

КОНЕЦ

P.S. -Ну да, конечно, отстану я от тебя, жди,- проворчал стиснув зубы Дракон, глядя вслед уходящей Принцессе. - Будем дружить, хе-хе...


Рецензии