Лики Леора. 6

Мортел медленно приходил в сознание, но открыть глаза был не в силах. Голова, руки, ноги, тело - всё болело, всё было изрезано, каждой клеточки его существа коснулась чья-то тёмная демоническая магия. Пытаясь осознать происходящее, парень всё же, превозмогая боль, разомкнул веки.

Он висел на стене, прикованный к ней цепями, и если б был повнимательней, заметил бы, что на звеньях этой цепи были выгравированы руны. Справа, спиной к нему, у какого-то огромного каменного алтаря или изваяния стояла, не шевелясь, фигура в чёрном плаще с капюшоном. Мортел даже усмехнулся: все злодеи обязательно предпочитают носить чёрные плащи с капюшонами. Возле алтаря грудой валялись все артефакты парня. Внезапно, вспышкой света, воину в голову пришла одна мысль, и он тут же беспокойно заметался взглядом (головой шевелить он пока не мог) по сторонам в поисках своей язвительной спутницы. И облегчённо вздохнул (удивившись самому себе), увидев Ворожею пригвоздённой таким же образом к противоположной стене. Она была без сознания, и всё её тело было испещрено мелкими и средними кровоточащими порезами разной степени тяжести. Так же как и тело самого Мортела.

- Не волнуйся, с ней не всё, но всё же в порядке. Пока... - проговорила фигура в плаще, даже не оборачиваясь. "У него что, глаза на затылке?" - мелькнуло в голове у Мортела.

Пленник хотел что-то сказать, но голос отказывался ему подчиняться. Горло сдавило, и он смог только прохрипеть нечто невнятное.

- Вероятнее всего, ты желаешь узнать, кто я? - усмехнулся "плащ", как мысленно окрестил его Мортел. Наконец фигура обернулась и произнесла величественно и надменно: - Моё имя - Сигмарит, и я - величайший некромант Тридеаккона!

Мортел попытался засмеяться, но из горла снова вышло что-то нечленораздельное и непереводимое. Но Сигмарит, кажется, уловил общий смысл, потому что резко нахмурился:

- Тебя это забавляет? Что ж, веселись, пока можешь... Скоро в этот мир придёт великий Несфергал, повелитель мёртвых, и наделит меня силой, которая заставит этот мир покориться моей воле!

- Ты... смешной... - наконец-то удалось выдавить из себя Мортелу.

Сигмарит, услыхав это, стремительно подбежал к пленнику и с размаху влепил ему пощёчину, но увидев, что это лишь больше развеселило парня, схватил его за горло, разъярённо глядя ему в глаза. Лицо некроманта было некрасивым, да и волосы на голове "плаща" отсутствовали, что только усиливало в Мортеле отвращение к этому человеку.

- Я вовсе не так смешон, как ты думаешь! - яростно проговорил Сигмарит, обдавая пленника своим зловонным дыханием. - Ты и твоя подружка уже познали мою силу! Вам мало?

- Я... похож... на дурака? - улыбаясь, прохрипел Мортел. - Ты думаешь, я не знаю, что у входа в грот на нас напала твоя верная собачка - дух? Ты без него - никто, и звать тебя - никак!..

На последнем слове Мортел вновь получил удар по щеке, после чего почувствовал небольшое облегчение - мерзкий Сигмарит отпустил наконец его шею.

- А ты можешь ударить по-мужски, кулаком, а не как баба, ладошкой? - усмехнулся парень. - Хотя о чём я говорю... Ты же и есть баба!

- Вот уж не надо приписывать это существо к моему полу! - неожиданно раздался женский голос. Естественно, он принадлежал Ворожее. Мортел, услышавший её голос и почувствовавший какое-то странное облегчение, снова начал хрипло хохотать, и девушка присоединилась к нему, оскалив свои зубы в улыбке.

Лицо некроманта исказила ярость, руки его начали сжиматься в кулаки и снова разжиматься. Эти двое просто издевались над ним! Не в силах терпеть насмешек со стороны пленников, Сигмарит запустил в них обоих заклятье боли. Смех быстро сменился стонами.

- Нравится? - прошептал "плащ". - Ещё хотите? Думаю, пока с вас достаточно, но если вы ещё вздумаете смеяться надо мной - пожалеете! Пока что вы оба нужны мне живыми...

- Если не секрет - зачем? - еле выдавила из себя Ворожея - заклятье было мощным, оно не только причиняло боль, но и лишало сил. - Давай же, посвяти нас в свои коварные планы. Злодеи это любят...

- Тише, тише, Ворожея... - усмехнулся Мортел. - А то "величайший некромант Тридеаккона" нас покарает!

- ХВАТИТ!!! - заорал Сигмарит и, выставив руки вперёд, ударил по пленникам молнией. Она оказалась настолько мощной, что парень с девушкой вырубились. "Плаща" прошиб холодный пот.

- Идиот... - прошелестел чей-то голос позади некроманта, после чего "плащ" почувствовал чью-то ледяную длань на своём плече. - Если с ними что-нибудь случится до ритуала - ты пожалеешь, что родился на свет!..

Сигмарит сглотнул и медленно обернулся. Тёмный дух висел в воздухе, положив свою призрачную руку на костлявое плечо некроманта.

- Не волнуйтесь... - заикаясь, проблеял он. - С ними всё в порядке. Просто без сознания...

Пальцы призрака до хруста сжали плечо Сигмарита, отчего тот вскрикнул от боли.

- Так приведи их в чувство! И не разочаровывай меня...

Некромант кивнул и принялся плести заклинание в форме небольшого синего шара, который должен был напитать пленников жизненной силой и заставить очнуться. Это стоило "величайшему некроманту Тридеаккона" огромных усилий, так как целительный аспект светлой магии - не его профиль, а значит, требует больше энергозатрат. Наконец две магических сферы были готовы, и "плащ" направил одну из них в парня, другую в девушку. Сферы вошли в их грудь и растворились внутри, испуская волны такого же синего цвета по всему телу, заставляя некоторые раны затягиваться. Через пару минут пленники пришли в себя.

- Иногда ты настолько раздражаешь меня, Сигмарит, что мне хочется наплевать на ритуал и разорвать тебя на кусочки!.. - проговорил призрак. - Тебе повезло, что они живы! С их помощью призыв произойдёт намного раньше и потребует от нас меньше затрат. Величайшая удача, что нам в руки попали эти двое... Её кровь откроет портал, а его жизненной силой насытится наш повелитель. В этом парне её больше, чем во всех жителях Чертоха, из которых я по крупицам собирал эту субстанцию!

Мортел поочерёдно смотрел то на некроманта, то на духа и цокал языком, переглядываясь с Ворожеей.

- Мда... - протянул он - благодаря исцелению к нему вернулся нормальный голос. - Оказывается, всё наоборот: ты - собачка духа! И после этого ты называешь себя величайшим некромантом Тридеаккона?

- Молчать!!! - взвизгнул Сигмарит, побагровев от ярости.

- Да заткнись ты, недоумок... - проскрипел дух. - Он, между прочим, прав. Кто ты без меня? Если бы не я - тебя бы уже давно размазал по стенке любой никчёмнейший колдунишка, ведь это я даю тебе силы на использование тёмных заклятий. Хоть Тридеаккон бесконечен и отыскать в нём некроманта оказалось делом не из лёгких - я найду тебе замену, если будешь слишком много выпендриваться. Так что помалкивай и выполняй свою работу!

- Да, господин... - униженно повесил голову некромант, а Мортел с суккубом вновь расхохотались. Для Сигмарита это было невыносимо.

- Мальчики! - воскликнула Ворожея. - Кто-нибудь из вас наконец объяснит мне, что здесь всё-таки происходит? Я понимаю, что любопытство сгубило не одну кошку, но так как нам с самоуверенным болваном всё равно умирать... - на этих словах Мортел возмущённо посмотрел на неё. - А чего ты так смотришь на меня? Всё, что происходит сейчас - из-за тебя! И не смей возражать! - добавила она, увидев, что парень открыл рот, дабы выпалить что-нибудь гневное в ответ. Мортел тут же сомкнул губы и сжал их в тонкую линию, нахмурив брови. - Так вот, раз мы так и так не жильцы - что мешает вам, как истинным злодеям, которые по природе свои болтливы, рассказать нам о своих планах?

Сигмарит взглянул на призрака. Тот махнул рукой, мол, делай, что хочешь.

- Вам ведь известно, что у Эйла, Князя Демонов, были демоны-генералы, - принялся восторженно, с повышенным слюноотделением рассказывать "плащ". - Всего их было восемь, двое из которых были особо приближены к Князю - Малькос и Мандрул. Малькос был телохранителем Эйла, а Мандрул - его правой рукой и командовал остальными генералами: Несфергалом, повелителем морру, демонов-мертвецов; Ашрикс, повелительницей лайру, демонов похоти; Рагусом, повелителем кхарру, демонов-убийц; Грашниром, повелителем ферру, демонов-оборотней; Модомонаром, повелителем сейру, демонов, вселяющихся в других существ; и Хекресом, повелителем шекру - демонов-магов в человеческом обличье, иными словами, высших демонов. В один прекрасный день богиня смерти Эвультра, видя, сколько ужаса и страданий приносит Эйл со своими ордами демонов, решила объединить всех богов нашего мира, Тридеаккона, чтобы остановить Князя Демонов. Шесть генералов были пойманы и заточены в Хаососе - тёмном измерении, откуда родом само зло. Эйл, по какой-то неведомой причине, решил последовать за ними в это измерение, поэтому приказал Мандрулу запереть себя в нём. Мандрул был преданнейшим из всех слуг Князя, поэтому сделал то, что было ему приказано - запечатал Князя в Хаососе, создав для этого магический шар Крахте Минифосе, сила которого - практически единственное, что может эту печать сломать. Но для того, чтобы создать такой мощный артефакт, правой руке Князя Демонов пришлось пожертвовать своей жизнью. И теперь есть лишь два способа освободить Эйла из заточения, открыв ему врата из Хаососа в Тридеаккон. Первый - использовать магический шар Крахте Минифосе - но это чересчур проблематично, т.к. стеречь этот артефакт было поручено Малькосу, и тот не подпускает к шару никого, даже своих сородичей-демонов. Этот трусливый пёс получил огромную власть над демонами с уходом Эйла, и теперь будет всячески сопротивляться его возвращению. Но есть и второй способ, попроще - снять печать с врат ещё может кровь генералов Эйла, ибо их сила велика. И сегодня мы призовём первого из них - Несфергала, покровителя всех некромантов и мертвецов. Для его призыва нам нужен демон, первородный демон! Его кровь откроет врата для Несфергала, а уже он поможет нам освободить остальных генералов, а затем и самого Эйла. И твоя кровь, любопытная стерва, как раз нам и нужна!

- Спасибо за комплимент! - обольстительно улыбнулась Ворожея. - Очень интересная история - нужна кровь, чтобы освободить другую кровь, которая поможет выпустить того, кто будет проливать много крови... Только хочу вас предупредить: моя вам вряд ли подойдёт.

- Можешь не пытаться! - злобно оскалился Сигмарит. - Тебе не выкрутиться, чертовка! Сегодня твоя кровь прольётся! Даже я вижу, что ты демон!

- Ну-ну... - усмехнулась Ворожея. - Удачи!

Мортел удивлённо взглянул на неё. Что же она скрывает?

- Эй! - воскликнул призрак. - Время пришло! Возьми ритуальные нож и чашу! И побыстрее!

Сигмарит послушно подошёл к алтарю и взял с него указанные предметы, после чего направился к Ворожее.

- Сейчас будет больно! - улыбнулся он и резанул по её руке, собирая обильно полившуюся из раны кровь в чашу. Ворожея даже не поморщилась. Чаша была небольшой и неглубокой, поэтому она мгновенно наполнилась до краёв. Мортел смотрел на это, и глаза его наполнялись ненавистью. Суккуб повернула голову к парню и подмигнула ему, снова ошеломив последнего. Её кровь теперь струилась из раны по каменному полу.

Сигмарит поднёс чашу к алтарю, макнул в неё палец и стал чертить на каменном изваянии, которое представляло собой нечто бесформенное, разные магические знаки.

- Ты можешь шевелиться быстрее? - прошипел дух.

Некромант судорожно закивал и удвоил усилия. Наконец его работа была завершена, и "плащ", выставив руки в странном жесте, начал читать слова заклинания. Это длилось пару минут. Внезапно каменный алтарь треснул пополам.

Трещина появилась сама по себе, и из неё полилось странное зеленоватое свечение. Дыра стала расширяться, всё быстрее и быстрее, и наконец расширилась настолько, что в неё могло протиснуться несколько человек. Портал в Хаосос открылся.

Сигмарит и призрак благоговейно склонились перед фигурой, которая появилась вдалеке, словно внутри алтаря. Эта фигура, которую Мортел с Ворожеей никак не могли толком рассмотреть, приближалась к выходу. Из дыры вылезли две руки - страшные, высохшие руки мертвеца, покрытые струпьями, с длинными грязными когтями. Они схватились за одну из стенок трещины, но вдруг отдёрнулись назад, словно их что-то обожгло. Раздался жуткий низкий голос, не предвещавший ничего хорошего:

- КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ОСКВЕРНИТЬ ВРАТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КРОВЬЮ??? ЗА ЭТО ВЫ БУДЕТЕ СТРАДАТЬ ДО КОНЦА ДНЕЙ!!!

Некромант и призрак недоумённо переглянулись.

- Но... это же... кровь демона?! - ошеломлённо проговорил дух.

- МОЛЧААААТЬ!!! Я НАДЕЯЛСЯ, ЧТО ТЫ ОТКРОЕШЬ МНЕ ПУТЬ В ЭТОТ МИР, НО ТЫ ПОДВЁЛ МЕНЯ! И ТЕПЕРЬ ТЫ ПРИСОЕДИНИШЬСЯ КО МНЕ!!!

- Нет!!! Пожалуйста, Повелитель! Я не хочу возвращаться обратно!!! - с ужасом воскликнул призрак.

Несфергал протянул свою руку в его сторону, и духа начало быстро засасывать в портал. Тот орал, пытался зацепиться за стенки алтаря, но в конечном итоге залетел внутрь, не прекращая вопить.

Сигмарит бился в конвульсиях. Несфергал вихрем сдирал с него кожу живьём, засасывая и её к себе. Через минуту от величайшего некроманта Тридеаккона остался только голый скелет, который тут же рухнул на землю и рассыпался на кусочки. Повелитель мёртвых тем временем притянул к себе ритуальный нож, порезал им свою жуткую руку и выбросил орудие подальше от алтаря.

- МОЯ КРОВЬ СЛОМАЕТ ПЕЧАТЬ, И ВЕЛИКИЙ ЭЙЛ, КНЯЗЬ ДЕМОНОВ, ОСВОБОДИТСЯ!!!

В ту же секунду цепи, сдерживающие пленников, раскрылись, ведь Сигмарит, заколдовавший их, только что сгинул, и Мортел с Ворожеей сорвались со стены и упали на пол. Несфергал протянул к ним свои мёртвые руки.

- Бежим!!! - заорали оба и рванули что есть мочи к выходу из грота. Мортел на бегу схватил Ледяной Меч и Пламенный Хлыст. Кольца Мандрула не было.

Портал начал закрываться, блокируя повелителю мёртвых проход в Тридеаккон. Ему пришлось убрать руки, чтобы их не оторвало каменными частями алтаря, которые начали срастаться друг с другом. Попытка Несфергала вторгнуться в этот мир провалилась. Но ритуальный рож, обагрённый его кровью, загадочным образом исчез.

Мортел и Ворожея ещё долго бежали, боясь даже оглянуться в страхе, что Несфергал их схватит. Забежав в какой-то лесок, они наконец остановились, чтобы отдышаться.

- Подожди минуту... Меня... Как-никак... Обескровили... Немного... - хватая ртом воздух, начала Ворожея. - Ну... вот... Женщины в очередной раз одерживают победу над мужчинами и их глупым бахвальством.

- На твоём месте... я бы молчал... - так же ответил ей Мортел. - Я тебе ещё... не припомнил... самоуверенного болвана... Ох...

- Между прочим, болван - это не глупец! - заметила девушка. - Или болван тоже запретное слово? Но если по другому тебя назвать нельзя - что прикажешь делать?

- Почему твоя кровь не подошла? - будто не обращая внимания на её слова, спросил парень.

- Ну, наверное, потому что я не совсем демон! - хмыкнула Ворожея. - Я - полукровка. Наполовину человек, наполовину суккуб. Полукровок очень сложно отличить от чистокровных демонов. Даже тому тёмному духу это оказалось не под силу.

- А разве демоны не бесплодны? - удивился Мортел.

- Мой отец - инкуб, а мать - человеческая колдунья, которая провела специальный обряд, чтобы забеременеть от демона. Не знаю, для чего ей это понадобилось. Она долго скрывала от него своё положение, но, когда я родилась, он всё узнал и пришёл в ярость. Отец пришёл в наш дом и убил её... Он хотел и от меня избавиться, но передумал и забрал к себе, воспитав меня, как настоящий отец. Он научил многому, в том числе и боевым искусствам.

- Забрал к себе??? Это куда, в Преисподнюю, что ли? - усмехнулся парень.

- Мой отец - Айсед, император Гильтериоза, - абсолютно серьёзно ответила Ворожея, и её глаза наполнились злостью и печалью. Ещё ни разу Мортел не видел её в таком состоянии.

- Империей правит... инкуб??? - в очередной раз за сегодняшний день обомлел парень.

- Первородный инкуб, если быть точнее. Естественно, об этом мало кто знает, а те, кто знает, по большей части мертвы. Это долгая история...

- Мы никуда не торопимся.

- Что ж, как скажешь! - грустно усмехнулась Ворожея. - Именно благодаря своему, скажем так, "природному обаянию", Айсед сумел пробиться на вершину власти. Проще говоря, через постель... Когда он узнал, что моя мать беременна, он слетел с катушек. Убив её, он слегка успокоился, поэтому меня не тронул. Наоборот: он решил воспитать меня. Он наплёл мне с три короба, что злые люди убили мою мать, и что я должна отомстить им за это. И я поверила ему, как дура... - Ворожея умолкла на минуту. Мортел не смел её торопить. - Он лично тренировал и обучал меня, в конце концов сделав из меня непревзойдённую убийцу, которую направил на устранение ненужных ему людей. И я убивала их для него, глубоко убеждённая в том, что мщу за свою мать. Но однажды та, за которую я убивала по приказу отца, нашла способ найти меня даже из загробного мира. Мать явилась ко мне в виде призрака и рассказала правду. Сначала я не поверила ей, потому что не хотела верить. Не хотела верить, что мой отец, которого я любила и боготворила, человек, заботившийся обо мне и научивший меня всему, что я знаю, способен на такое! Но затем она пробудила в моём сознании воспоминания о событиях той ночи, когда Айсед убил её на моих глазах... - тут у Ворожеи проступили слёзы. Мортел подошёл к ней, но она жестом остановила его. - В-общем, она меня убедила. И я пришла к отцу с одним намерением - отомстить за всё: за то, что лишил меня матери, использовал меня в своих целях, за то, что лгал мне столько лет! Но Айсед был сильнее меня. Всегда. Он ведь был моим учителем. Наш поединок был недолгим: итец изувечил меня и посадил в темницу, насмехаясь надо мной. Он стал мучить меня, рассказывая, как упивался страданиями моей матери - ведь убивал он её медленно, жестоко. Ещё он твердил, что глубоко разочарован мной и моими бойцовскими навыками - дескать, плохой из него получился учитель, раз я не смогла его победить. Ненависть в моей душе с каждым днём усиливалась, разгоралась всё сильней, и безнадёжность моего положения лишь подкрепляла её. Но в один прекрасный день один из слуг Айседа, тайно влюблённый в меня, пошёл на преступление и выпустил меня на волю. Я хотела, чтобы он убежал со мной, но за нами уже гналась стража, и он остался, чтобы задержать их. Как я его не уговаривала не делать этого - он был непреклонен, кроме того, время поджимало. Мне пришлось бросить его, скрепя сердце. Позднее я узнала, что Айсед его казнил... И теперь я ищу Крахте Минифосе, чтобы отомстить этому уроду. Он настолько истерзал мою душу, что кроме мысли о мести в моей голове нет ничего. Ну и как тебе сказочка на ночь?

Ворожея через силу улыбнулась. Мортел смотрел на неё, и его взгляд выражал что-то неопределённое.

- Я помогу тебе сделать это, - наконец сказал он. Девушка не удержалась и удивлённо уставилась на парня.

- Неужели тебя так впечатлила моя история? - попыталась съязвить Ворожея. - А если я всё выдумываю?

Мортел стремительно подошёл к ней и крепко обнял. От неожиданности у девушки перехватило дыхание.

- Я знаю, каково это... - прошептал он. Оба стояли и молчали, не в силах пошевелиться. - Я вижу это в твоих глазах. В них - отражение моей боли...

- Ну ладно, хватит телячьих нежностей!.. - улыбнулась Ворожея, выскальзывая из рук Мортела, хотя и не особо хотела прерывать объятия. - Крахте Минифосе ждёт-не-дождётся, чтобы оказаться в наших шаловливых ручках. Надо торопиться - вдруг отыщутся ещё какие-нибудь охотники за этим артефактом!

Сказав это, Ворожея зашагала вперёд. Мортел улыбнулся и пошёл за ней следом.

- Ты неисправима! - покачал он головой. - Может, всё-таки скажешь мне своё имя наконец? Я вообще не понимаю, зачем ты его скрываешь?

- Меньше знаешь - крепче спишь! - подмигнула Ворожея - её печальное настроение улетучилось.

- Знаешь, как-то странно идти с кем-то одной дорогой - и не знать имени своего спутника! - вставил шпильку парень.

- Ну и что тебе даст моё имя? - остановилась девушка и скрестила руки на груди. - Жить легче станет?

Мортел смотрел на неё без отрыва, наклонив голову вбок. Ворожея вздохнула.

- Глэрия. Глэрия моё имя. Доволен?

Мортел кивнул, слегка улыбнувшись.

- Чего зубы скалишь? - обиженно буркнула Глэрия, шагая дальше.

- Просто думаю, зачем ты вообще его скрывала. Нормальное имя, красивое...

- Мне никогда не нравилось. Его придумал мой отец, а я, как ты уже знаешь, его ненавижу. Кроме того, чем меньше народу знает, кто я, тем лучше.

- Сказал человек, который сначала поведал мне о себе всё, что только можно, и только потом наконец после долгих уговоров открыл своё имя, - хмыкнул Мортел.

- Я не знаю, что на меня нашло и зачем я тебе всё это рассказала! - раздражённо бросила девушка.

- У меня лицо такое - сразу же доверие вызывает.

Глэрия остановилась и уставилась на Мортела. Тот на неё. Через пару секунд оба хохотали, как безумные. Отсмеявшись, оба снова посмотрели друг на друга. Возникла неловкая пауза, и она затягивалась.

- Слушай... - первой не выдержала Глэрия. - Такими темпами мы до Крахте Минифосе и через год не доберёмся. Надо как-то ускориться уже!

- Наконец-то слышу от тебя разумные мысли!..

Девушка ткнула усмехающегося Мортела локтем в бок и, на секунду остановившись, чтобы посмотреть, на месте ли Крахте Минифосе, пошла вперёд, ведя за собой парня.

- Эх, жаль, что Кольцо Мандрула пропало. Оно ведь обладало недюжинной силой...

- Ты про это колечко толкуешь? - небрежно бросила Глэрия, доставая маленький артефакт из кармана.

- Бестия! - усмехнулся Мортел. - Отдай.

- Не хочу.

- Эй!

- Он меня по лицу бьёт почём зря, а я ему Кольцо отдавай! Щас!

- Лучше отдай, а то хуже будет...

- Ой-ёй-ёй, испугалась дурачка!..

- Ну всё, кажется, кто-то сейчас получит по своей упругой попке!

С этими словами Мортел кинулся на неё и повалил на землю. Он пытался дотянуться до Кольца, но Глэрия мешала ему это сделать. Их лица находились близко друг к другу. Слишком близко...

- Отдай по-хорошему... - как-то хрипло прошептал Мортел, глядя прямо ей в глаза.

- Давай сразу к плохому перейдём!.. - томно прошептала девушка. Парень наклонился ниже и страстно припал к её губам. Глэрия схватила его за голову, не менее страстно отвечая на поцелуй. Они перешли к плохому...

Лёжа на плаще Мортела, они разговаривали после бурной ночи.

- Ты знаешь, у нас гораздо больше общего, чем я думал в начале, - начал парень, прижав к себе Глэрию.

- Например?

- Мы оба хотим найти Крахте Минифосе, чтобы отомстить. Наших матерей убили наши отцы. Мы оба чертовски хороши в постели. Ну, по крайней мере, я хорош...

- ЧТО???

- Шучу, шучу... Ты действительно достойная дочь своего отца-инкуба. В хорошем смысле!

Настроение Глэрии вмиг ухудшилось.

- Не надо об отце.

- Я понимаю, прости... Может, я действительно глупец? Часто говорю не то, что нужно.

- Самокритика пошла... - хмыкнула девушка. - Похвально. Подожди-ка... Твою мать тоже убил отец?!

Мортел нахмурился, почти также, как совсем недавно хмурилась Глэрия.

- Мой отец - гораздо более ужасное чудовище, уж поверь мне. Ты даже представить себе не можешь, насколько. Убийство моей матери - лишь один из тысячи его грехов.

- Боже, по твоим словам выходит, что он чуть ли не Эйл. Кто же он такой?

Мортел сглотнул, его губы приоткрылись, обнажая зубы, превратив лицо в гримасу ярости и боли.

- Его зовут... Леор.

Продолжение следует. Скоро оно будет здесь ))


Рецензии
Отношения Мортела и Глэрии потеплели, но они пока, скорее, дружественные, чем
страстные. Ну, подождём, может, у них ещё всё впереди!))))
С теплом

Динна Перо   01.05.2017 13:28     Заявить о нарушении
Отношения и не должны развиваться быстро. Они только что презирали друг друга, оскорбляли, теперь вроде как типа подружились. Я не люблю стремительное развитие любовных отношений, когда всё происходит быстро - это попахивает нереальностью, на мой взгляд. Хотя я и пишу фэнтези, но пытаюсь как-то всё-таки реализировать некоторые моменты (в меру, конечно). К тому же, я считаю, что стремительно развивающиеся отношения могут так же стремительно рухнуть. ))

Андрей Санников   01.05.2017 13:39   Заявить о нарушении
Ну, может, вы и правы... Хотя реальность - вещь парадоксальная, в ней бывают
случаи, когда ненависть перерастала в любовь в считанные минуты. Впрочем, в
случае с Мортелом и Глэрией, вероятно, на самом деле отношения должны развиваться
не спеша, учитывая то, что от Глэрии исходит что-то необычное и опасное(я так
воспринимаю!), Мортел ещё довольно мало знает о ней, чтобы доверить ей своё
сердце и это разумно.

Динна Перо   01.05.2017 14:20   Заявить о нарушении
Аааа, всё-таки отношения могут развиваться быстрее!)))) И ничё так, прикольные
они у них, игривенькие)))) А новость, что Леор - отец Мортела, конечно, удар
дубинкой по голове...

Динна Перо   01.05.2017 18:15   Заявить о нарушении
Хотел об этом позже написать, но как-то всё за крутились Иза вертел ось в моей голове... И вот )))

Андрей Санников   01.05.2017 22:19   Заявить о нарушении
Ненавижу корректор...

Андрей Санников   01.05.2017 22:20   Заявить о нарушении