Памяти родителей

Дорогие наши родители, Душ и сердец Хранители. Уходят наши дорогие мамы и папы, что жизнь прекрасную нам дали. Незаметно, тихо жили, внимания к себе не привлекали. Только ждали. Ждали, когда же детушки приедут и внуков привезут?

А как встречали нас, безмерно радовались, когда мы приезжали. И молодели словно в одночасье, в доме радость, оживленье, смех заполняли всё пространство. Редко это было, в выходные, да и то, не часто. Уезжали мы и забывали вновь о них, окунаясь каждый в свою работу, дела, заботы.
Снова у них в доме тишина, не слышен детский смех. Опять живут надеждой, что может детушки приедут. Родные наши старики хранят тепло родного дома, они Хранители для нас, любовью души охраняют. Не напоминают о себе, боясь навязчивыми быть. Настал момент и их не стало.

Тугая боль утраты сковала жёстко тело, путаются мысли. Не хочет сердце принимать как данность, что их нет. И боль внутри кричит, постой, не уходи, ведь я не всё сказала, как я любила вас, но почему молчала, чего стеснялась я? Сковало холодом уста, стеснение в груди и боль утраты. Сейчас, когда земля уходит из-под ног, кому я это прокричу, что любила я безмерно вас, но почему-то не сказала, уткнувшись вам в колени, как в детстве пряталась не раз.
Боялась я, чего или кого? Стеснялась быть сентиментальной. Ведь никого роднее и дороже нет чем отец и мать, чего ж я так боялась?
Мои любимые меня родили, ростили, любовью одарили, и знали вы какая я, как никто другой. Прощали вы за то, что редко вам писала, ещё реже приезжала, вы всё равно меня всякую любили.

Мы все чьи-то дети. Обращаюсь я к вам, дети! Любите своих милых, стариков родных, дарите им заботу, ласку, скажите, как вам дороги они, не бросайте их и почаще навещайте или хотя бы позвоните. Им это очень важно знать, что помнят их, что у них есть вы, их дети. Ведь им так мало нужно, тепло плеча любимого дитяти ощутить, запомнить и снова ждать, лелея в сердце на приезд надежду.

Когда навеки закрылись любимые глаза, всё в этом мире опустело и оглушительная тишина внезапно накрыла. Погас солнца луч, что грел и светил всю жизнь, и уже ничего не вернуть, таков жизни удел.



Рецензии