Мать-волчица. 2007г

    
       Правильно говорят, красота спасет мир. Яна, отпусти Сашу, он должен быть с Евгением.
- Почему?
- Яна, не дури! Пойдем со мной, когда он сможет, он сам к тебе подойдет. Сашенька, ты иди, и не смотри на эту капризную девчонку.
- Проходите в зал!  Яна! - он взял ее за руку, посмотрел ей в глаза, - Ты не беспокойся, что я не думаю о тебе. Пока!
Он подтолкнул ее, и она пошла вслед за матерью, а Саша пошел к шефу. Гости все прибывали, но Дарья не появлялась.
- Может, она и не приедет? Было бы здорово! - подумал Саша.
И, когда уже фойе опустело, и шеф прошел с женой в зал, дверь открылась, и вошла Дарья в сопровождении Артема. Она была в длинной голубой норковой шубе, с непокрытой головой. Волосы, как всегда, были красиво уложены. Артем слегка поддерживал ее под руку.
- Постойте!
Она остановилась около Саши, и, посмотрев на него, сказала:
- Здравствуйте, молодой человек, Вы узнали меня?
- Узнал! - ему хотелось нагрубить ей, но он сдержался, так как дал слово Анатолию Ивановичу.
- А, что Вы здесь делаете, Саша? Так, кажется, Вас зовут?
- Да, я работаю здесь.
- Саша, проводи даму и помоги ей.
- Хорошо. Прошу Вас, проходите, - он легонько взял ее под локоток и повел к гардеробной. Его как током ударило по руке, до самого сердца. Он вел свою мать! Она была очень красива, но чувств, кроме горькой обиды, у него она ничего не вызывала. Он помог ей снять шубу и провел в зал. Лицо у Саши было, как маска. Их увидела Вика. Она подошла к Дарье и освободила Сашу от пытки. Он был благодарен, за то, что его избавили от общества Дарьи. Ему сразу вспомнилась морда любимой мамы-Найды. Захотелось запрокинуть голову и изо всех сил завыть от горечи и тоски. Хотелось, чтобы она была рядом, тогда можно было бы уткнуться в ее шерсть и почувствовать ее ласку и любовь. Он любил ее так, что не мог даже объяснить эту горячую и преданную любовь. Маму-Пелагею он тоже очень любил, но к Найде у него была особенная любовь, он ей мог сказать все, в чем другим признаться не смел. Ах, как ее сейчас не хватает!
 Он вышел на улицу, подставил лицо морозному ветру и прошептал:
- Найда, милая моя мамочка, я так тоскую по твоей преданной и ценной любви.
На улицу вышел Артем.
- Ты что, кого ты потерял?
- Нет, нет, я иду, извини.
- Ты что-то нервничаешь, Саша.
- Да нет, я уже иду. Все нормально.
- Иди в зал, гостей больше не будет. Так что твой пост - рядом с шефом. Смотри, Саша, будь внимателен.
Для Саши было пыткой идти в зал. Где гарантия, что она ко мне не подойдет? Но что делать? Он вошел в зал, и подошел к шефу.
- Как дела, Саша?
- Все хорошо, Евгений Николаевич. Гостей больше не будет.
В это время Дарья, увидев, что вошел Саша и стоит с Евгением,  моментально направилась к ним, а Саша не мог оторвать своего взгляда от Яны, которая танцевала с молодым человеком. Яна была обворожительно хороша, вся светилась от счастья. Иногда ее взгляд падал на Сашу, и от этого она становилась еще счастливей.
- Евгений, где ты нашел себе этого молодого человека?
- Я его не нашел, а мне посоветовал Анатолий Серов. А что, тебе не хватает своих телохранителей?
- Да нет, хватает, просто твой - красоты необыкновенной.
- Даша, тебе своей красоты мало?
- Нет, не мало, а даже слишком много.
- Александр, иди, пригласи на танец Яну, эту обворожительную фею.
- Спасибо, Надежда Дмитриевна! Я на один танец.
- Надюша, ты почему распоряжаешься моими парнями? А? Ты мне не балуй их.
- Женечка, а ты еще помнишь, что такое любовь?
- Конечно, помню! А почему ты об этом спрашиваешь?
- Ты видишь нашу самую молодую гостью, Яну Серову?
- Да конечно, это, просто фея неземная.
- Вот эта фея хочет потанцевать с Сашей.
- А почему именно с Сашей, Надюша?
- Потому, что они любят друг друга.
- Даже так? Молодец Серов, хорошего себе зятя нашел.
Дарья стояла, молча, но как губка впитывала весь разговор, который касался Саши.
- И почему меня так тянет к этому Саше? Неужели я в него влюбилась? Не могу о нем забыть с того дня, когда увидела его в Туапсе. А сейчас он стал еще привлекательней, так как повзрослел, возмужал. Его тело  словно слеплено хорошим скульптором. Но почему он старается от меня уйти? Неужели я ему противна? Другие ползают у моих ног, а он видит только Яну, эту девочку! Что она может ему дать? Она же совсем, совсем дитя! Неужели моя красота уже бездействует? Вообще-то, по возрасту,  он мог бы быть моим сыном.
Но она тут же отогнала эту мысль.
- О чем, Дарья, задумалась? Как дела на работе? Или тебя расстроило, что не хочу тебе уступить Сашу?
- Да нет, просто задумалась, о своем, девичьем.
- А когда ты нас на свадьбу позовешь?
- Наверное, никогда.
- Почему? Достойных нет?
- Знаешь, кто мне нравится, тому я не нужна. Да и вообще, я, наверное, не создана для семьи.
- Дарья, тебе родить надо. Кому ты свои миллионы оставишь?
- Я не люблю ни детей, ни собак, ни кошек.
- Понятно, ты любишь только себя и свою работу?
- Наверное, так.
Не могла же она сказать ему, что влюбилась в этого мальчика, влюбленного в  свою принцессу.
Вечер подходил к концу. Все шло, как было запланировано, и
никаких неожиданных случаев не произошло. Дарья беседовала, то с одним, то с другим, а когда объявили белый танец, она хотела пригласить Сашу, но, увы, Яна опередила ее.
Но, девочка, ты еще не знаешь моих способностей, я тебя все равно обыграю, не я буду. Самое главное, не ссориться с ее семейством и с ней самой. А там посмотрим, чей он будет.
Яна была от счастья на седьмом небе. Саша был внимателен, хотя и находился с ней очень недолго. Часто они тайком говорили по мобильному телефону. Но вот, наступил час прощания, гости стали постепенно разъезжаться. Когда уже все разъехались, Дарья  отправила своих телохранителей, сказав, что она остается до завтра.
Дарья вернулась в дом и подошла к Евгению:
- Женя, ты не отпустишь Сашу, чтобы он отвез меня к вертолету? Мои уехали уже, а теперь я смогу только на второй рейс попасть.
- Ах, Дарья, ты все-таки стараешься сманить моего телохранителя! Но учти, я его не отдам даже за золото, но довезти он тебя, конечно, довезет.
- Спасибо!
- Саша! Иди сюда, вот Дарью через час нужно отвезти на вертолетную площадку.
- Желательно, чуть раньше. Я хочу немного прогуляться. Знаешь, так мало приходится бывать на свежем воздухе.
- Хорошо, как скажешь. Саша, пока - ты свободен, я тебе позвоню.
Саша побежал на улицу, чтобы узнать, уехала Яна или еще нет. К счастью, машина только успела тронуться с места, но тут же остановилась и задним ходом  подъехала прямо к Саше. Яна вышла из машины.
- Где ты так долго был?
- Яночка, извини, моя русалочка. Когда теперь увидимся, я даже и не знаю! Мы должны уехать с шефом за границу, до Нового года. Что тебе привезти?
- Себя! Не забудь, что ты, только ты мне дорог, а не твои подарки.
Она поцеловала его, и нырнула в машину. Когда машина пропала из виду, Саша вошел в дом  и сразу столкнулся с Дарьей.
- Да что такое! Она меня просто преследует. Найда, только ты бы могла меня избавить от этой мадам, но ты очень далеко, и, сколько не зови, не услышишь.
- Саша, поехали сейчас.
- Еще очень рано, как вертолет вернется, нам позвонят.
- Саша, я хочу ехать сейчас.
- Хорошо, идите, одевайтесь, и я переоденусь, а потом поедем.
- Ты мне не поможешь одеться?
- Идемте, я помогу.
Он провел ее в гардеробную, помог надеть шубу и сапоги.
- Ну, а теперь я пойду, оденусь.
- Может, тебе помочь?
- Извините, я привык сам одеваться, не барин! - не сдержался Саша.
- Хорошо, я жду тебя на улице.
Саша оделся теплее, так как понял, что от нее так быстро не отделаешься. Он вышел на улицу, и увидел Дарью, та разговаривала с шефом.
- Я готов, Евгений Николаевич.
\ - Саша, посадишь Дарью в вертолет и сразу домой. Машина в гараже.
- Спасибо Евгений, я не забуду твою доброту! Спасибо за вечер, было очень весело. До свидания, звони, я всегда к твоим услугам.
Саша выгнал машину, вышел, открыл заднюю дверцу машины и пригласил Дарью.
- Нет, Саша, я сяду впереди.
- Пожалуйста, садитесь, - он открыл переднюю дверцу машины. - Прошу!
Он был зол на эту Дарью: «Она что, решила меня измором взять? Не могу понять, что ей от меня надо?»  Всю дорогу Саша молчал, Дарья старалась вызвать его на разговор, но он под разными предлогами отнекивался, отвечая односложно на все вопросы. Наконец-то доехали до вертолетной площадки. Вертолета, конечно, еще не было. Дарья вышла из машины и решила погулять на свежем воздухе. Пройдя несколько шагов, она что-то пнула ногой и начала ругаться.
- Даже здесь не дают покоя, эти грязные твари.
Саша увидел, как из-под ее сапога вылетел черный комок, и с визгом упал на обочину дороги. Саша подбежал и увидел маленького щенка, который от боли и испуга дрожал и визжал, боясь приблизиться к людям. Ему было холодно и больно, он не мог понять, за что его так обидели. Он-то искал помощи у этой пушистой особы, мех шубы которой подметал снег. Видимо, щенок решил, что вот, наконец-то, пришла его мама. Но, увы, этой маме неизвестна материнская любовь и нежность.
Саша нагнулся к нему, щенок сжался от страха, лапками прикрывая свою голову.
- Ах, ты мой хороший, малыш, не бойся, я тебя не дам в обиду.
Он взял его на руки, отряхнул от снега, и засунул себе за пазуху.
- Грейся, все будет хорошо. Какая же сволочь тебя бросила в снег, да еще так далеко от жилья?
- Саша, зачем Вы эту заразу берете в руки?
- Это ребенок, Вам это не дано понять, хоть Вы и женщина. Вы как-то говорили, что переживаете из-за потери ребенка, а может, Вы  и его тоже так вот оставили где-нибудь?
 Дарья побледнела, схватилась за сердце и тихо опустилась на снег.
- Да что ж это такое? Зачем я это сказал, идиот!
Он подошел к ней, похлопал по ее щекам, но она была недвижима. Саша положил собаку на сиденье машины, взял аптечку, раздавил ампулу нашатырного спирта, намочил ватку, натер виски, и дал понюхать нашатырь. Она очнулась, но встать так и не смогла. Саша поднял ее и на руках отнес в машину.
- Дарья Николаевна, как Вы себя чувствуете?
- Плохо. Ну, так мне и надо.
- Вы лежите, не двигайтесь, я Вас сейчас отвезу в больницу.
- Не надо, брось меня здесь, в лесу, я давно хочу умереть.
- Так, успокойтесь, Вам нельзя нервничать.
Он сел в машину, развернулся, и поехал в Москву. По телефону сообщил Анатолию Ивановичу о случившемся.
Щенок сидел на первом сиденье и внимательно наблюдал за происходящим. В машине было тепло, и щенок успокоился, но пахло чем-то резким и неприятным, от чего он стал чихать.
Анатолий Иванович объяснил Саше, куда тому нужно подъехать, он будет его там ждать.
- Ты не беспокойся, Евгению я сообщу. Будь осторожен на дороге. Как Дарья?
- Пока лежит, но ей плоховато.
- Как Вы, Вам лучше или нет?
- Все нормально, можно ехать домой.
- Нет, я вас отвезу в больницу.
- Зачем, это Бог наказал, значит так и надо.
- Все, все, лежите спокойно, все пройдет. Это я виноват, извините за резкость, я очень люблю животных.
Саша ехал с предельной скоростью, и на одном из  постов его остановили.
- Документы, молодой человек. Почему превысили скорость?
- Я везу больную женщину, ей очень плохо.
- Откуда?
- Вот номер телефона полковника ФСБ, позвоните.
Гаишник позвонил, потом произнес:
- Слушаюсь товарищ полковник, сопровождать соответственно правилам.
Он сел за руль своей машины, включил мигалку и сирену, и они выехали на трассу. Доехали довольно быстро, около больницы их уже ждали с каталкой. Когда санитары открыли дверцу машины, щенок зарычал и стал тявкать на санитаров.
- Фу, успокойся.
Но он продолжал рычать. Саша проследовал за каталкой. Когда закончили оформление документов,  его спросили:
- Вы - сын? Заберите одежду.
- Хорошо, я заберу. Скажите, как она?
- Все завтра, сейчас она слаба. Мы все сделаем, не беспокойтесь. Приходите завтра, а сейчас ей сделают все, что нужно.
- Спасибо, до свидания.
Саша вышел на улицу и там встретил Анатолия Ивановича.
- Ну, что там? Рассказывай.
Саша рассказал все подробно. Подошли к машине, щенок залился лаем.
- А это что за зверь? Тот самый, из-за кого весь сыр-бор?
- Да, он самый. Я не выдержал - вот и результат. Вы знаете, она меня просто преследует. Уговаривала моего шефа, чтобы  он уступил меня ей. Можно подумать, что я вещь.
- Да, Саша, у тебя еще очень много будет проблем с женщинами.
- Почему?
- Господи, да ты хоть на себя в зеркало смотришь?
- Смотрю, но я не могу, когда мной хотят распоряжаться, как вещью.
- А в армии ты тоже должен будешь подчиняться беспрекословно своим командирам. А среди них бывают такие, что нарочно не придумаешь!
- Я понимаю. Это все правильно, но здесь совсем другое! Я знаю, что это моя биологическая мать, которая бросила меня, как того щенка, а она домогается меня, как мужчину. Должен я как-то ее остановить?
- Ты прав, но пойми, она человек, и ей сейчас очень плохо.
- И что мне делать? Закрутить с ней роман? А Вы знаете, когда я ее привез, меня медсестра спросила:
- Вы ее сын? Я вообще опешил.
- Что ты ей ответил?
- Я - ничего, но она тут же, не дожидаясь моего ответа, сказала, чтобы я забрал ее вещи. Так получилось, что я дал положительный ответ. Мне пришлось забрать все ее вещи, и сумку. Куда я это все теперь дену?
- Хорошо, придумаем, что-нибудь, а сейчас я поговорю с врачом, а ты подожди меня.
Саша сел в машину, щенок очень ему обрадовался, прижался к нему, поскуливая от счастья
-Эх, ты, дружок мой, куда ж теперь тебя деть? Давай посмотрим, кто ты и какой породы? Так, то, что ты мальчик, уже хорошо, а вот что за порода - это вопрос. Лапы у тебя крепкие, большие, ушки еще не стоят, мал ты еще. Кто ж тебя так безжалостно выбросил в такой мороз? Но ты не переживай, я в точности такой же, брошенный! Так что, общий язык мы с тобой обязательно найдем.
Он прижал щенка к себе и стал ласкать. Тот затих, уткнув свой нос в Сашину руку.
- Вот видишь, нам с тобой ласка нужна! Мне посчастливилось найти таких родителей, которые мне дали и ласку, и любовь. Ты не горюй, я тебя не брошу, ты мне теперь, как младший брат, спи.
Когда подошел Анатолий Иванович, щенок моментально вскочил и принял агрессивную стойку, начал рычать.
- Ну, ты подумай! Он уже тебя защищает, сам-то еще бесхозный.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии